Чем покрасить бизиборд: Окраска и отделка заготовок для бизиборда и игрушек

Окраска и отделка заготовок для бизиборда и игрушек

Заготовки для бизиборда, Бизикубиков (buzyboard43)

Общие сведения

Игрушки имеют важное значение в жизни детей. Большую воспитательную роль игрушки А. М. Горький охарактеризовал следующим образом: «Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». К игрушкам предъявляются серьезные педагогические требования.

Большой ассортимент выпускаемых игрушек можно по назначению подразделить на следующие группы:

  • 1) дидактические игрушки, служащие наглядными учебными пособиями;
  • 2) сенсорно-моторные игрушки, помогающие детям различать цвет, форму, объем и вес;
  • 3) технические игрушки, изображающие различные механизмы и машины;
  • 4) сюжетные игрушки, образно воспроизводящие людей, животных, птиц, природу и т. д.;
  • 5) елочные игрушки;
  • 6) прочие игрушки: музыкальные, театральные, настольные игры и игрушки-забавы.

Качество игрушки в значительной степени определяется ее внешним видом, зависящим от качества отделки и окраски.

Игрушка должна иметь яркую и красивую окраску, давать наглядное представление о цвете и способствовать развитию художественного вкуса у детей. Поэтому к качеству окраски игрушки предъявляются повышенные требования.

Кроме педагогической классификации игрушки, существует производственная классификация, которая разбивается на следующие основные группы:

  • 1) деревянные игрушки;
  • 2) металлические игрушки;
  • 3) игрушки из бумажно-древесных масс;
  • 4) мягконабивные игрушки и куклы;
  • 5) картонажно-полиграфические игрушки;
  • 6) игрушки из фарфора, фаянса и глины;
  • 7) игрушки из пластмасс и резины;
  • 8) елочные игрушки: стеклянные, картонажные, ватные и мишурные.

Указанные выше группы игрушек подразделяются также по способу технологической обработки.

В настоящей главе подробно описаны способы окраски и отделки деревянных, металлических, бумажных и елочных игрушек (стеклянных, картонных и ватных).

При окраске и отделке игрушек применяют разнообразные лакокрасочные материалы: масляные, эмалевые и нитрокраски, спиртовые лаки и политуры, масляные лаки, олифы, нитролаки, гуашевые краски и др.

Окраску и лакирование игрушек производят: вручную кистью, тампоном, окунанием, распылением, аэрографией и другими способами.

Выбор лакокрасочного материала и технологического режима окраски зависит от свойств поверхности игрушки. При окраске и отделке деревянной игрушки необходимо учитывать специфические свойства древесины и ее поверхности: высокую пористость, гигроскопичность, низкую термостойкость, цвет и рисунок (текстуру). При необходимости сохранения текстуры и цвета древесины производят прозрачную отделку. В большинстве случаев игрушки покрывают кроющими красками.

При окраске металлической и стеклянной игрушки необходимо учитывать, что поверхности металла и стекла не впитывают краску. Здесь особое внимание должно быть обращено на подготовку поверхности и создание хорошей сцепляемости (адгезии) лакокрасочного покрытия с поверхностью.

При изготовлении литографированной игрушки печатают и лакируют листы жести, а затем их подвергают вырубке, вытяжке, рифлению, гибке и т. д. Здесь особое значение имеют печатные краски и масляные лаки, которые должны придать пленкам эластичность, твердость й прочность к растрескиванию и на удар.

Впитываемость и гигроскопичность поверхности бумажных, картонных и ватных игрушек требует особого подбора красочных материалов, а также технологии окраски.

Для окраски металлических и деревянных игрушек широко применяют эмалевые краски общего потребления (ГОСТ 64— 40) и нитроэмали ДМО (ГОСТ 5406—50) разных цветов. Однако цветовая гамма красок, выпускаемая лакокрасочными заводами, пока не отвечает возросшим требованиям потребителей игрушки. Поэтому окраска игрушек из-за отсутствия требуемых красок является пока недостаточно яркой и красивой, а подбор цветов зачастую неправильным.

В местной промышленности разработаны специальные яркие краски для игрушек. В табл. 44 и 45 приведены примерные рецептуры специальных эмалевых красок и нитроэмалей для окраски игрушек.

Приведенные в табл. 44 и 45 краски могут дополнить существующий ассортимент цветных нитроэмалей ДМО и эмалевых красок общего потребления.

Кроме однотонных лакокрасочных покрытий, существуют специальные виды имитационной и декоративной отделки игрушки: холодное и горячее тиснение, печатный способ (накатка валиком рисунка с клише), резьба, выжигание, декалькомания, аэрография и др.

При покрытии игрушек следует подобрать правильные цвета, чистые по тону и красивые по оттенку. Игрушка должна иметь яркую окраску и в то же время игрушка для детей ясельного возраста не должна быть пестрой.

Утвержденные Всесоюзной госсанинспекцией санитарные правила по применению красителей для окраски детских игрушек предусматривают, что игрушки для детей ясельного возраста должны быть окрашены красками, образующими прочные пленки на поверхности игрушки.

Игрушки для детей старшего возраста можно окрашивать растворами красителей без обязательного покрытия лаками и олифой.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Заготовки для бизиборда, Бизикубиков (buzyboard43)

Россия, Киров

Магазин (147)

Блог (9)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • заготовки
  • заготовки из дерева
  • покраска
  • краска
  • раскрасить
  • игрышки
  • дерево
  • детские игрушки
  • бизиборда
  • бизибордов
  • бизиборд
  • бизиборды
  • заготовки для бизибордов
  • заказать бизиборд
  • сделать бизиборд
  • покрасить бизиборд
  • акрил
  • дети
  • развитие
  • безопасность

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Какой краской покрасить фанеру для бизиборда

КОЛОР СТУДИЯ

Вопрос-Ответ

Краска для развивайки

ВОПРОС: 

Какой краской лучше всего покрасить фанеру для бизиборда, детской развивающей доски?

 

 

ОТВЕТ   
специалиста компании «Колор Студия»:  
 

Для изготовления детской развивающей доски бизиборда или игрового бизидома в том числе можно применить полуматовуя акрилатную интерьерную краску Ремонтти-Ясся.

Используется она для окраски стен и потолков, в особенности требующих частого мытья. Этой краске присвоен «Экознак» Европейского Союза, гарантирующий её абсолютную безопасность для здоровья человека.

Remontti Assa была разработана компанией Тиккурила в сотрудничестве с Ассоциацией специалистов по аллергическим и астматическим заболеваниям Финляндии. Окрашенная поверхность с легкостью выдержит более 10 000 проходов мокрой щёткой.

Следует избегать применения моющих средств и сильной очистки свежеокрашенной поверхности, так как новое покрытие достигает своей окончательной твёрдости и стойкости в течение около одного месяца после окраски. При необходимости очистки покрытия в данный период можно использовать лёгкую очистку влажной мягкой тканью.

Примерно через месяц после окраски готовое покрытие можно очищать нейтральными (pH 6-8) моющими средствами с помощью мягкой ткани или губки. Особенно грязные поверхности можно очищать слабыми щелочными моющими средствами (pH 8-10), с помощью, например, тряпки или губки. После очистки поверхность необходимо тщательно вымыть чистой водой.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  
 

Рисунок жидкими обоями на стене детской

Безопасные для ребёнка окна детской

 

Ещё по теме  МЕБЕЛЬ

 

Для окраски бизиборда ещё можно использовать полуматовый лак Кива. Он также безопасен — его используют для лакировки детских игрушек, панельных стен, потолков, дверей или для защитной лакировки окрашенных и морёных поверхностей.

Kiva можно нанести как поверх цветной краски (при необходимости), так и использовать в бесцветном или колерованном виде как самостоятельное покрытие.

Природа создала дерево совершенным, поэтому водоразбавляемые акрилатные лаки Тиккурила изначально бесцветны. Благородный полуматовый блеск лака лишь подчеркивает естественный цвет дерева. Стойкое покрытие Кива не желтеет и не темнеет, сохраняя древесину в её первозданной красоте.

С помощью этого полуматового мебельного лака можно не только защитить дерево, но и при желании тонировать его. Лак колеруется в 36 лессирующих цветов каталога «Колеруемые лаки для интерьеров». Относится к высшему классу М1, то есть почти не выделяет в воздух летучих веществ.

 

Ганжа Евгений Александрович, компания «Колор Студия»

ИНТЕРЬЕР

ПОМЕЩЕНИЯ

Детская комната

ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА

Декоративные изделия

СТРОЙКА

Вопрос Ответ

Подписывайтесь на новости сайта в социальных сетях

Design by Adaptive Theme

Как рисовать на доске: Создаем текстуру акриловыми красками

(Изображение предоставлено Адрианом Сайксом)

Обучение рисованию на доске добавит интереса к вашей картине за счет разнообразной текстуры, которую можно создать с помощью мастихина, лезвий ножа Stanley, лессировки и различных типов кистей. Общее впечатление яркое, с глубиной цвета и текстуры, которую нелегко создать на бумаге.

Материалы

Плита МДФ толщиной 6 мм: Купить в США /Купить в Великобритании
Мастихины: Купить в США /Купить в Великобритании
Сухие кисти: Купить в США /Купить в Великобритании
Лезвия для ножей Stanley : Купить в США (откроется в новой вкладке)/Купить в Великобритании (открыть в новой вкладке)
Liquin Original: Купить в США (открыть в новой вкладке)/Купить в Великобритании (открыть в новой вкладке)
Golden Acrylics: Купить в США /Купить в Великобритании
Масло Майкла Хардинга: Купить в США /Купить в UK

На этом семинаре мы рисуем город Венецию. Его обширные архитектурные сооружения, устрашающе тихие атмосферные каналы и узкие улочки завораживают. Мы возьмем вид с воздуха, который позволит нам включить некоторые интересные детали переднего плана, крыши и множество возможностей для создания текстур и счастливых случайностей. В работе также будет элемент повествования с воображаемой рыночной сценой и парой на террасе на крыше, чтобы добавить дополнительный интерес. Хочу больше? Попробуйте наш обзор уроков рисования и этих основных художественных приемов. Если вам нужен комплект, перейдите к нашему списку художественных принадлежностей.

01. Залейте доску

(Изображение: © Adrian Sykes)

Во-первых, хорошо загрунтуйте доску. Доска идеальна, потому что описанные ниже методы будут слишком абразивными для холста и могут повредить его, а сопротивление работы с доской ощущается великолепно. Будьте щедры с акриловой подкраской, чтобы создать интересную поверхность. Чем непредсказуемее поверхность, тем лучше! Это поможет при нанесении лессировки на более позднем этапе покраски.

02. Выберите свое изображение

(Изображение: © Adrian Sykes)

Этот урок основан на базовом эскизе, сделанном в Венеции. Это сцена на крыше, которая дает нам возможность поиграть с масштабом. Здесь мы рисуем по памяти, что дает преимущество в том, что освобождает процесс создания отметок и не требует слишком точной точности, позволяя воображению взять верх.

03. Создание исходного эскиза

(Изображение: © Adrian Sykes)

Древесный уголь используется для наброска изображения, потому что он универсален и довольно живописен. Не беспокойтесь слишком сильно об ошибках — просто сначала нарисуйте основные контуры, а затем добавьте небольшие детали, когда основная форма рисунка будет на месте. Вы всегда можете стереть тряпкой или рукой.

04. Начать покраску

(Изображение: © Adrian Sykes)

Работая свободно и свободно, цвета должны быть заблокированы с помощью акриловых красок и создавать яркое впечатление. Затем сверху добавляются более светлые тона с помощью техники сухой кисти, чтобы обнажить нижнюю поверхность и создать дополнительный интерес. На этом этапе используется квартира, которая идеально подходит для зданий и позволяет создавать широкий спектр отметок. Полезно иметь под рукой фен, если вы хотите быстрее высушить краску!

05. Будь смелым

(Изображение: © Adrian Sykes)

Мы стремимся к яркому текстурированному изображению, поэтому на данном этапе не беспокойтесь о деталях. Линии будут утончены, когда дело доходит до остекления. Работая от светлого к темному, будьте смелее с вашими цветами. Уточнение и приглушение будут позже, но на данном этапе хорошо иметь возможность соскоблить позже.

06. Используйте мастихин для создания счастливых случайностей

(Изображение: © Адриан Сайкс)

Добавьте интереса мастихином, соскоблив окрашенную поверхность. Попробуйте использовать несколько отличных от обычных цветов — это может создать интересный эффект в сочетании с глазурью на более позднем этапе процесса покраски. Помните, что вы стремитесь к яркому впечатлению, поэтому дайте волю своему воображению. На этом этапе рисования вам не нужно быть слишком осторожным.

07. Применить деталь первого этапа

(Изображение: © Адриан Сайкс)

Мы называем эту деталь «первой стадией», потому что все еще хорошо и свободно, но мы добавляем немного больше интереса, не будучи слишком точными. Попробуйте использовать маленькую плоскость для краев зданий, а затем с помощью риггера нарисуйте окна и детали.

08. Разбить контуры

(Изображение: © Adrian Sykes)

Используйте старую жесткую кисть, чтобы создать еще один интересный слой, нанося сверху разбавленную акриловую краску. Это добавляет цвет и делает линии слишком резкими. Его также можно использовать для придания тона некоторым областям без нанесения глазури. Здесь он используется, чтобы отдалить горный фон.

09. Добавьте глубины с остеклением

(Изображение: © Adrian Sykes)

На этом этапе акриловая грунтовка закончена. Теперь мы наносим различные глазури, используя Winsor & Newton Liquin Original, чтобы ускорить время высыхания, а также придать картине более глубокий, влажный вид. Нанесите темную масляную глазурь на всю картину, смешав жженую умбру и берлинскую лазурь. Не беспокойтесь о том, что на этом этапе получится слишком темный цвет, потому что большая его часть будет соскоблена. Суть этой начальной глазури в том, чтобы обнажить текстуру под ней.

10. Пусть текстура работает на вас

(Изображение: © Adrian Sykes)

Соскабливая мастихином, вы можете наслаждаться широким разнообразием непредсказуемых меток, которые вы сейчас создаете. Усильте этот эффект еще больше, осторожно взяв свежее лезвие ножа Stanley, которое снимет больше, чем сам нож. Помните, что цель этого этапа — сбалансировать создание новых меток, в то же время обнажая рисунок под ними.

11. Наращивание слоев и глубины

(Изображение: © Adrian Sykes)

Дайте соскобленной обратной стороне глазури полностью высохнуть, прежде чем продолжать работу с ней, потому что это гарантирует, что поверхность и интерес будут сохранены. Картина на этом этапе привлекательна, но немного плоская, так что теперь мы начинаем улучшать произведение, добавляя дополнительное остекление и тональные значения. Удовольствие от работы таким образом заключается в том, что вы всегда можете убрать, если вы слишком тяжелы, либо с помощью мягкой тряпки, кухонного рулона, либо путем нанесения небольшого количества чистого скипидара и обработки поверхности жесткой круглой кистью.

12. Используйте разноцветные тени

(Изображение: © Adrian Sykes)

Добавляя цветную глазурь к своим теням, вы можете использовать заимствованный свет. Здесь мы добавляем немного ализаринового малинового, чтобы придать этой тени на здании тепло там, где темная глазурь перед этим сделала ее слишком тусклой.

13. Используйте глазурь, чтобы улучшить свои линии

(Изображение: © Adrian Sykes)

Нам нужно подтянуть некоторые детали из отслоившейся акриловой краски. Используйте смесь темной глазури жженой умбры, чтобы улучшить некоторые края и добавить веса более темным теневым областям зданий и крыш. Не забывайте делать частые перерывы в работе с крупным планом и отходите в сторону, чтобы посмотреть — это выделит области, требующие детального внимания, или сделает их более тонкими.

14. Войдите в финальные этапы

(Изображение: © Adrian Sykes)

Мы хотим привлечь внимание к фигурам на картине, поэтому добавляем несмешанного цвета прямо из тюбика. Будьте осторожны на этом этапе, чтобы не нарушить баланс картины и не переборщить с подходом. Достаточно лишь тонкого намека на яркий цвет. На этом этапе вы также можете использовать лезвие, чтобы нарисовать некоторые дополнительные детали.

15. Добавьте последние штрихи

(Изображение: © Adrian Sykes)

Блики и застекленные области цвета на переднем плане добавят интереса к областям, которые вы хотите выделить, придавая картине окончательное ощущение глубины. Всегда трудно понять, когда картина закончена, но когда у вас заканчиваются идеи, это, вероятно, означает, что она готова!

Первоначально этот контент появился в Paint & Draw: Oils. Вы можете купить журнал о маслах здесь . Или изучить остальные Журналы Paint & Draw (открывается в новой вкладке) .

Лучшие на сегодняшний день товары для художников tab)

View Deal (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

GOLDEN Principal 10 Professional Fluid

(открывается в новой вкладке)

31,98 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Подробнее: 

    3 Приложения для рисования для iPad: Цифровой творческий подход
  • Лучшие карандаши: лучшие механические, цветные и рисовальные карандаши
  • Техники растушевки карандашом: советы экспертов

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Адриан — художник-фрилансер, живущий и работающий в студии на Ямайка-стрит в Бристоле.

изготовление и использование досок с образцами красок для выбора цветов

Вчера я работал над изготовлением досок с образцами красок, чтобы зафиксировать цвета, которые я обдумывал для основных жилых помещений нашего дома. Обычно я просто шлепаю образец на стену, но этот дом замедлил мой типичный подход к делу. Самым большим препятствием были все обои и обойный клей на стенах. Прежде чем я смогу нарисовать образец, нужно сделать несколько шагов! Мне также нужно жить и учиться свету в этом доме, который так отличается от нашего прошлого дома. Я не могу просто предположить, что то, что, как я знаю, работает, действительно сработает в этом доме. Мне нужно время, чтобы заново узнать, что я думаю о цвете. Таким образом, изготовление досок с образцами краски было способом, которым я мог принимать некоторые решения.

Цвета, которые я выбрал для тестирования: светло-голубой, синий для овальной комнаты, зеленый кальк, зеленый для карточной комнаты, скимминг-камень, сине-серый и полностью белый, все от Farrow & Ball. Я заказал образец Skimming Stone, но у меня были банки с образцами всего остального, поэтому я мог делать доски с образцами красок, чтобы играть с ними, перемещаться и смотреть, что мне больше всего нравится в какой комнате.

Для самих досок я использовал несколько плит МДФ, которые я вырезал несколько лет назад, чтобы сделать цветовые диаграммы для своей студии. Я закончил тем, что делал их в основном на бумаге и холщовых досках, так что они просто висели где-то рядом. Они были подходящего размера для доски с образцами красок, так что я мог поставить их рядом с камином, у обшивки, и опереться на мебель. Я бы посоветовал использовать что-то жесткое, чтобы оно не сгибалось и не переворачивалось, а также могло выдерживать любые перемещения. Вы также хотите что-то гладкое, чтобы текстура не влияла на внешний вид краски. МДФ или тонкая гладкая фанера действительно являются отличным вариантом, и их можно легко разрезать на прямоугольник или квадрат разумного размера. (Если подумать, деревянная панель размером 16 x 20, такая как ЭТА, была бы отличной, но, вероятно, не такой экономичной, как МДФ из хозяйственного магазина.)

Вот все материалы, которые вам понадобятся для покраски образцов краски…

  • Панели из дерева или МДФ
  • Праймер (я использовал Zinsser Smart Prime.)
  • Банки с краской для образцов
  • Хорошая синтетическая кисть. Вам нужны красивые, плавные мазки, чтобы сделать доску с образцами краски. ЭТО мой фаворит для покраски и вырезания, и это то, что я использовал для этого проекта.
  • Они вам не нужны, но я использовал картонные коробки, чтобы подпирать панели, чтобы их было легче красить. Покраска плоской панели на плоской поверхности может быть немного сложной.

И у меня есть несколько советов для вас, когда дело доходит до процесса изготовления досок для образцов краски, чтобы вы могли получить профессиональный результат.

  1. Вы заметили грунтовку в списке расходных материалов, верно? Что ж, мой первый совет: для используйте грунтовку ! Я знаю, что грунтовка — это не весело, но так важно загрунтовать необработанную поверхность. Речь идет не о адгезии или повышении стойкости краски, а о создании поверхности, которая примет цвет больше, чем ваша стена. Цвет будет читаться по-разному, если он поглощает больше или меньше, чем обычная стена. Грунтовка доски даст вам более равномерную отделку, которая будет лучшим инструментом. Помните, что речь идет о том, чтобы дать вам лучшее представление о том, какой цвет будет работать в вашей комнате, поэтому вы хотите настроить себя на успех.
  2. Нанесите не менее двух слоев краски. Опять же, вы хотите, чтобы цвет был однородным и хорошо отображал себя. Даже если это выглядит сносно с одним слоем, я бы посоветовал сделать два. Для очень темных или очень светлых цветов вы можете сделать три или даже больше, если это необходимо.
  3. Промаркируйте каждую доску. Это может показаться пустяком, но я хотел указать на это. Вы можете подумать, что запомните цвета, но я знаю, что я не первая, кто рисует образцы, не маркирует их, а потом забывает, что есть что!

Чтобы использовать доски с образцами красок, разместите их в комнатах, где вы хотите их испытать, и понаблюдайте за ними. Наблюдайте за ними при утреннем свете, днем, вечером и ночью. Как выглядит цвет при естественном освещении, при свете лампы и при верхнем свете? Как он смотрится рядом с вашей мебелью? Ваши ткани? Любые предметы в комнате, которые остаются, например пол, ковер, кирпич, камень, встроенные элементы и т. д. Одна из самых больших проблем, связанных с самоделкой, — это когда вы красите комнату в цвет, который вам нравится, а все остальное выглядит все не так.

И не оставляйте панели на одном месте. Перемещайте доски с образцами красок по комнате, чтобы получить от них максимум удовольствия. Прислоните их к стене на полу, на предмете мебели, на диване, на стульях, на полках или даже временно прикрепите их к стене с помощью липучек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *