- Cтандартные автомобильные реле
- Автомобільне реле AZ9731 12 VDC 40А (пост.) — купити за найкращою ціною в Одесі від компанії «Электротехніка, автоматизація, КВП та А, привідна техніка»
- Понимание работы автомобильных реле
- Определение автомобильных реле Он также контролирует уровни мощности в суровых условиях.
- Применение
- Компоненты автомобильных реле
- Типы автомобильных реле
- Нормально разомкнутые реле:
- Реле переключения:
- Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
- Реле с двойным разомкнутым контактом:
- Герметичные реле:
- Светодиодные мигалки:
- Реле задержки времени: Реле времени
- Реле-мигалка:
- Тепловое (стандартное) мигающее устройство:
- Электромеханическая мигалка:
- Проблесковые маячки с париком:
- Реле с юбкой:
- Принцип работы
- Преимущества и недостатки автомобильных реле
- Заключение
- Что такое автомобильное реле? | OMRON Electronic Components
Cтандартные автомобильные реле
Тюнинг электрики
Автор: Роман
Многие доработки в части электрооборудования автомобиля включают в себя применение силовых реле. В этой статье рассмотрены принцип работы и несколько примеров реле, применяемых в автомобилях. Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля.
Приведем основные характеристики отечественных реле:
- Номинальное напряжение: 12В
- Управляющий ток: не более 0,2А
- Напряжение срабатывания: не менее 8,0В
- Напряжение отпускания: 1,5 — 5,0В
- Наибольший коммутируемый ток: 30А
- Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом
Исполнения отечественных реле:
- 90.3747-10 — пластмассовый корпус без ушка крепления
- 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления
- 113. 3747 — металлический корпус с ушком крепления
- 113.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления
- 111.3747 — металлический корпус с ушком крепления
- 111.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления.
Реле необходимо использовать в случаях, когда требуется коммутация больших токов нагрузки (20-40А), а это больше чем выдает управляющий выход (обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А)
Выпускаются реле с 4-мя и 5-ю контактами.
Силовые реле имеют контакты обмотки, управляющей работой силовых контактов (85 и 86 контакты), и сами силовые контакты (30, 87 и 87а).
Принцип работы силового реле следующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле (обмотку), обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает (или размыкает) электрическую цепь своими силовыми контактами. Если отсутствует напряжение на контактах управляющей обмотки реле, контакт номер 30 постоянно замкнут на контакт номер 87а.
Некоторые импортные реле между 85-м и 86-м контактами имеют гасящие диоды или резисторы, а бывает и то, и другое. Эти элементы защищают управляющие цепи от перегрузок в моменты работы контактов реле.
Если на корпусе реле нанесен символ диода, это значит, что при подключении такого реле необходимо соблюдать полярность контактов управления.
Необходимо обращать внимание на маркировку и расположение контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с нестандартным расположением контактов.
Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно.
Импортные реле считаются более надежными, отечественные реле являются менее герметичными и износостойкими.
При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Наиболее предпочтительными являются реле с лужеными контактами.
- Автор: Роман
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4. 3 из 5)
Автомобільне реле AZ9731 12 VDC 40А (пост.) — купити за найкращою ціною в Одесі від компанії «Электротехніка, автоматизація, КВП та А, привідна техніка»
Автомобільне реле AZ9731 12 VDC 40А (пост.)
92 грн
В наявності
Купити
+380965420465
+380 (96) 542-04-65
Київстар ( WhatsApp )( Telegram)+380 (48) 788-75-41
Інтертелеком+380 (93) 410-02-10
Лайф+380 (66) 820-06-67
Vodafone ( Viber )
Опис
Характеристики
Інформація для замовлення
- Для друкованих плат і контактних колодок
- Напруга пробою — 5000 B
- Ізолюючий зазор — 10 мм
- Максимальна комутована 75 VDC
- Для друкованих плат і монтажних колодок
- Сертифікати , директиви RoHS
Оригінальна опис тут
Понимание работы автомобильных реле
Понимание назначения реле в автомобиле очень важно, так как маленький портативный компонент обеспечивает безопасный срок службы многих крупных электроприборов в нашем автомобиле. после публикации подробного поста о реле общего назначения я понял, что писать об автомобильных типах будет полезно.
Сегодня вы познакомитесь с определением, применением, компонентами, схемами, типами и работой реле в автомобилестроении. Вы также узнаете преимущества и недостатки этих автомобильных реле.
Read more: Understand the various types of relays
Contents
Определение автомобильных реле Он также контролирует уровни мощности в суровых условиях.
Так же, как и другие переключатели, реле управляются электроэнергией, компьютером или модулем управления. Автомобильное реле предназначено для автоматизации включения и выключения электрических цепей в определенное время. Однако функции реле — это больше, чем просто автоматизация; он обеспечивает возможность коммутации нескольких цепей, в том числе различных типов напряжения. Это произойдет в пределах одного и того же реле в одно и то же время.
Как правило, реле представляют собой электрические переключатели, работающие на основе электромагнетизма и преобразующие слабые электрические импульсы в большие токи. Это преобразование происходит, когда электрический вход активирует электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.
Используя слабые входы для подачи более сильного тока, реле могут эффективно действовать как переключатель или усилитель электрического тока. Они зависят от желаемых приложений.
Подробнее: Разница между двигателями с искровым зажиганием и CI (с воспламенением от сжатия)
Применение
Автомобильные реле применяются в различных частях транспортных средств для питания определенного компонента. Одно или несколько устройств в автомобиле могут зависеть от релейной системы, чтобы они могли работать соответствующим образом и останавливаться, когда в одном из них возникает неисправность. Детали транспортных средств, в которых используются реле, включают индикаторы приборной панели, фары, тормозные и светофоры. Вентилятор двигателя также работает с реле. лобовое стекло, стеклоочиститель и т.д. по сути, наряду с предохранителем почти все бортовые электросистемы автомобиля имеют реле для их безопасности.
Автомобильные реле используются для обеспечения функций переключения, поддерживающих современные электрические удобства и функции безопасности в транспортных средствах. Эти реле обеспечивают поддержку всех типов транспортных средств — легковых автомобилей, грузовиков, фургонов, прицепов, лодок и т. д.
Релейные переключатели 12 В пост. звуковой сигнал автомобиля, фары, вспомогательные фары, двигатели вентиляторов, двигатели вентиляторов и т. д.
Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой
Компоненты автомобильных реле
Все реле имеют одни и те же первичные компоненты, но некоторые типы могут содержать дополнительные детали в зависимости от их особенностей в приложениях. Ниже приведены основные компоненты, которые можно найти во всех типах реле:
Рама — это контейнер или сверхпрочная рама, которая содержит и поддерживает различные части реле.
Катушка – это проволока, намотанная на металлический сердечник. Это часть, которая создает электромагнитное поле
Арматура – подвижная часть, которая размыкает и замыкает контакты. Имеется прикрепленная пружина, возвращающая якорь в исходное положение.
Контакты – это проводящая часть, которая заставляет реле замыкать (замыкать) или разрывать (размыкать) цепь.
Реле имеют две цепи; Цепь питания и контактная цепь. Сторона возбуждения имеет катушку, а контакты реле имеют контактную сторону. Катушка реле находится под напряжением, когда ток протекает через катушку и создает магнитное поле. В блоке переменного тока полярность меняется 120 раз в секунду, в системе постоянного тока полярность также фиксирована.
Схема автомобильного реле:
Типы автомобильных реле
Существует множество типов автомобильных реле на транспортных средствах, отвечающих требованиям различных приложений. Ниже приведены различные типы автомобильных реле и их функции:
Нормально разомкнутые реле:
Нормально разомкнутые реле имеют только четыре контакта и могут быть подключены только одним способом — нормально разомкнутыми. Это не похоже на типы переключающих реле, которые могут быть подключены к различным формам, включая Н.О.
Реле переключения:
Это распространенные типы реле в автомобилях, они имеют пять стандартных контактов. Они могут быть нормально разомкнуты (Н.О.) с помощью контактов 30 и 87, нормально замкнуты (Н.З.) с помощью контактов 30 и 87а. эти реле также могут быть подключены как переключатели (как Н.О., так и Н.З.) с использованием 30 и обоих контактов 87 и 87a.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Всякий раз, когда реле используется в качестве переключателя, оно переключает ток с одной цепи на другую и обратно. Это зависит от состояния его катушки (ВКЛ или ВЫКЛ).
Реле с двойным разомкнутым контактом:
Реле с двойным разомкнутым контактом имеет пять контактов, как и переключающее реле, но имеет двойной набор контактов вместо одного контакта. Из-за этого контакты 87 и 87a нормально разомкнуты (НО) внутри реле, в отличие от 87а, который нормально замкнут (НЗ).
Герметичные реле:
Герметичные реле — это специальные реле, функционирующие как реле других типов. Его отличие от других в том, что его нижняя часть загерметизирована эпоксидной смолой, чтобы вода не могла проникнуть внутрь. Ограничение залитого реле в том, что его нельзя отремонтировать.
Подробнее: Понимание работы системы зажигания от магнето
Светодиодные мигалки:
Светодиодные мигалки электрически управляются небольшой твердотельной интегральной схемой (ИС). Он предназначен для работы с низким потреблением тока светодиодного освещения, не вызывая проблем. Ну, несколько подключенных огней не влияют на его мощность.
Реле задержки времени: Реле времени
являются популярными типами реле, которые регулируются для поддержания и контроля тока, протекающего через его контакты. Продолжительность протекания тока также может варьироваться от 2 секунд до 3 минут после отключения питания катушки.
Эти типы реле содержат полупроводниковую схему синхронизации с переменным резистором, который управляет эффектом временной задержки. Реле задержки времени обычно используется для включения стояночных огней транспортных средств в течение длительного времени после того, как транспортное средство выехало, чтобы вы могли объехать автомобиль.
Реле-мигалка:
Реле-мигалка имеет два или три контакта, в отличие от стандартных реле с четырьмя-пятью контактами. В двухконтактном мигалке один контакт подключается к питанию, а другой к цепи освещения. В то время как мигалка с тремя контактами с дополнительным контактом, который будет подключен к световому индикатору, который позволяет пользователю знать, что мигалка включена.
Не все реле мигалки на самом деле работают как реле, некоторые больше действуют как автоматический выключатель. Но они все еще групповые, как реле.
Тепловое (стандартное) мигающее устройство:
Большинство импульсных реле управляются термически, как автоматический выключатель. Ток, протекающий через катушку реле мигалки, создает достаточное количество тепла. Это тепло заставляет контакты внутри реле отклоняться, вызывая размыкание контактов и прекращение протекания тока.
Как только рассеется достаточное количество тепла, контакты вернутся в исходное положение и снова потечет ток. Поскольку эти контакты постоянно «замыкаются и размыкаются», это приводит к миганию указателей поворота. Что ж, количество света, подключенного к тепловизору, будет определять его выходную мощность.
Электромеханическая мигалка:
Электромеханическая мигалка работает с печатной платой, которая содержит конденсатор, пару диодов и катушку для создания такой же схемы вспышки, как и стандартная мигалка. Эти типы импульсных реле способны выдерживать более высокие нагрузки с улучшенными характеристиками по сравнению с тепловыми импульсными реле. Количество света, подключенного к этим типам мигалок, меньше влияет на его мощность.
Проблесковые маячки с париком:
Мигалки типа парик-виг также известны как чередующиеся мигатели, в которых используется полупроводниковая вспышка. Эта схема помогает чередовать две отдельные цепи ламп.
Реле с юбкой:
Реле с юбкой имеют удлиненную юбку вокруг нижней части для уплотнения гнезда. Это предотвращает попадание воды и загрязнений на контакты реле. Эти реле часто используются в открытых участках автомобилей.
Подробнее: Понимание работы электронной системы зажигания
Принцип работы
Работа реле менее сложна и ее легко понять. Если реле разомкнуто, вы увидите в нем катушку электромагнита, переключатель и пружину. Эта пружина удерживает переключатель в этом положении до тех пор, пока ток не пройдет через катушку. Затем катушка генерирует магнитное поле, которое перемещает переключатель, который включает и выключает.
На приведенной выше схеме показана распиновка типичного реле на 12 В. Эти контакты пронумерованы; 85 и 86 — контакты катушки, а 30, 87 и 87а — контакты переключателя. Контакты 87 и 87a — это два контакта, к которым будет подключаться 30. То есть, если катушка не активирована, 30 всегда будет подключен к 87a, когда переключатель выключен. Но если ток подается на катушку, 30 будет контактировать с контактом 87.
Ну, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы реле работало, вы можете установить 87 и 87a как открытые или закрытые. Если для вашего оборудования требуется закрытое реле, вам нужно подключить его к 87a, его также можно поменять местами, если вы хотите нормально разомкнутое реле. большинство реле имеют маркировку внизу, чтобы легко идентифицировать источник питания.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают автомобильные реле:
Преимущества и недостатки автомобильных реле
Преимущества:
Ниже приведены преимущества реле во всех видах автомобилей:
- слаботочная цепь.
- С помощью одного переключателя можно активировать несколько цепей.
- Выполнение логических функций.
- Экономит деньги благодаря низкой стоимости.
- Автомобильные реле могут переключать переменный и постоянный ток. Транзисторы могут коммутировать только постоянный ток.
Недостатки:
Несмотря на преимущества автомобильного реле, существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки реле в транспортных средствах:
- Реле слишком велики для коммутации малых токов.
- Они не могут быстро переключаться по сравнению с транзисторами, за исключением герконовых реле.
- Потребляется больше энергии из-за тока, протекающего через катушку.
- Для переключения тока катушки реле может потребоваться транзистор.
Заключение
В этой статье мы подробно рассказали об определении, применении, компонентах, типах и работе автомобильных реле. мы также видели их преимущества и недостатки.
Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте ваш любимый раздел этого поста. И, пожалуйста, не забудьте поделиться с другими студентами технических специальностей, это может быть полезно. Спасибо!
Что такое автомобильное реле? | OMRON Electronic Components
Автомобильные реле поставляются с конструкцией, производством и структурой качества, которые соответствуют системе обеспечения качества, установленной каждым производителем, с учетом установки в транспортных средствах.
Существуют съемные типы, которые крепятся непосредственно к транспортному средству, например, в машинном отделении, и типы с печатными платами, которые устанавливаются на плату производителя устройства.
Вставное реле
Сменные реле типа с язычковыми клеммами для непосредственного подключения к автомобильному разъему или к релейному БЛОКУ.
Реле для печатных плат
Это относится к типу, устанавливаемому на печатной плате производителя агрегата, и после установки невозможно заменить реле отдельно.
Типы автомобильных реле
Чтобы справиться с различными приложениями, установленными в транспортных средствах, мы разработали несколько внешних форм и спецификаций, подходящих для каждого приложения.
Вставное реле
Реле для печатной платы
- Линейка более компактных продуктов, которые отличаются от типа H-Bridge, которые могут нормально и реверсивно управлять двигателем.
- Соберите реле для печатных плат, которые могут заменить съемные реле
Схема автомобильного реле
Существует два типа контактных структур: SPST и SPDT. | |
Двойной тип | Это реле с уменьшенным количеством этапов монтажа за счет использования одного реле в одном корпусе. |
H-образные мосты | Два одиночных реле SPDT упакованы в один корпус, а реле N.O. клеммы и клеммы Н.З. двух одиночных реле являются общими, так что реле подходит для цепей привода двигателя. |
Примеры применения автомобильных реле
Примечание для продажи автомобильных реле и использования каталога
- Продажа для автопроизводителей и компаний, связанных с автомобилестроением
Omron и производители автомобилей или компании, связанные с автомобилестроением, подтверждают технические характеристики реле и фактические условия использования для безопасного использования реле. Тесты включаются при необходимости.
Компания Omron не может продавать или давать гарантии на наши автомобильные реле, если мы не завершили заключение контрактов со спецификацией продукции. - Продажа НЕ для автопроизводителей или компаний, НЕ связанных с автомобилестроением, а также для индивидуальных клиентов
По сути, компания Omron не может продавать наши автомобильные реле НИКАКИМ автопроизводителям или компаниям, НЕ связанным с автомобилестроением.
Omron в основном не может поддерживать отдельных клиентов.