- Какие цвета нужно смешать чтобы получился коричневую краску: светлую или темную
- Как получить желтый цвет (+ фото всех оттенков желтого)
- Получение коричневого цвета с помощью базовой теории цвета — Мэнди Кей
- для краски Real Milk Paint
Какие цвета нужно смешать чтобы получился коричневую краску: светлую или темную
При покрасочных работах требуется использовать разные цвета, коричневый применятся часто. Ведь он помогает имитировать деревянные поверхности, это увеличивает популярность при дизайне интерьера. Когда собираются покрыть данным тоном лишь небольшую поверхность, то можно обойтись без похода в магазин в поисках нужного оттенка, а намешать средство из других красок. Так как коричневый имеет множество видов, то иногда не получается найти подходящий вариант в продаже. Подробно о том, как получить коричневый цвет будет рассказано в статье.
Как получить коричневый цвет при смешивании
Смешивание цветов может показаться легким методом создания любых оттенков, но не для всей цветовой палитры это является таковым. Некоторые цвета нельзя получить в бытовых условиях. К ним относятся три основных – синий, желтый и красный. Данные краски отличаются невозможностью смешения из других материалов, при производстве достигаются с помощью специальных добавок.
Кроме того черный и белый также входят в список красок, которые следует иметь в наличии, если они необходимы для работы. Обычно их добавляют, чтобы прибавить светлого и темного тона в лакокрасочном материале.
То, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый можно перечислять много. Существуют базовые варианты смешивания, с красками, которые несложно найти. Стандартные типы коричневого можно создать, если смешивать следующие колеры:
- Грязноватые тона могут получиться при использовании зеленого и красного красителя. В свою очередь зеленого можно добиться с помощью соединения синего и желтого, так можно будет сделать нужный оттенок зеленого. Какой из двух цветов станет базовым для коричневого не так важно, но рекомендуется выбирать красный. При любом соотношении выходит теплый тон, оттенки красок можно применять различные, но темные красный и зеленый дадут лучший результат;
- Можно соединить оранжевый и синий. Второй тон также получить из основных, потребуется соединить красный с желтым. Оранжевого потребуется больше, он будет служить основой. Синий нужно вводить постепенно, чтобы не перестараться и не загрязнить краску;
- Третий вариант для работы намешать вместе фиолетовый с желтым красителем. Состоит фиолетовый из синего и красного, первый служит базой, постепенно следует вводить красный, чтобы регулировать получаемый результат смешения. Если вышел пурпурный, то его использовать также можно. Для коричневого базой является фиолетовая краска, желтый является вспомогательным, тон выйдет очень темным.
Все добавочные цвета нужно вводить по чуть-чуть, иначе можно создать не тот результат.
Для коричневого базой является фиолетовая краска, желтый является вспомогательным, тон выйдет очень темным.
Таблица смешивания цветов
О том, как сделать коричневый цвет, указано в специальной таблице для колеровки. В данной таблице пишется соотношения красок, которые следует применять. Следует учитывать, что с некоторыми лакокрасочными материалами придется несколько изменить пропорции.
Схема создания разных оттенков следующая:
- Светлый – зеленый, красный и белила – 100 к 5 или 10 к 5;
- Стандартный – синий, красный, желтый – 100 к 100 к 10;
- Темный, в состав входят фиолетовый, желтый и черный – 90 к 10 к 5;
- Кофейный включает оранжевый и синий, можно добавить черный – 100 к 50 к 10;
- Оттенок с названием шоколадный состоит из темного зеленого, оранжевого, красного – 100 к 50 к 40.
Есть и другие оттенки, это классический набор, который пользуется востребованностью.
Черная краска может сильно повлиять на конечный результат, по этой причине ее вводить нужно капельками, чтобы точно отслеживать изменения.
В данной таблице пишется соотношения красок, которые следует применять.
Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному
Для теплых видов коричневого используются красные и желтые добавки, если вариант оказался излишни теплым, то можно исправить ситуацию добавлением синего.
Также могут использоваться иные краски. Белый осветляет массу. Но, если переборщили с черным, то белила не помогут, а изменят качество материала и получится непонятный грязный вариант.
Как смешать коричневый иных типов:
- Терракот, потребуется смешать красный и желтый, первого используется немного больше, также можно добавить синий, но его вводят совсем мало;
- С серым отливом, можно сделать из базового коричневого, куда добавили белил, после вливается черный. Последний используется в меньшом количестве, чем другие цвета. Также можно смешать серый с оранжевым;
- Светлый тип можно произвести из стандартной комбинации красного, синего, желтого, но последний вводится больше. Дальше добавляются белила до необходимого уровня светлости массы.
Темные коричневый можно создать тремя способами:
- Красный, синий и желтый замешивается в равной пропорции. Краски не берутся темные, для затемнения используется добавление черного;
- Эту же комбинацию можно затемнить синим;
- Желтый заменяется зеленым. Нужно из двух темно-зеленых и двух темно-синих замешать единый раствор, каждый цвет берется одинакового количества, к полученному тону добавляется красный и черный до получения нужного оттенка.
Особенности получения темно-коричневого:
- Выбирая первый метод, учитывают, что желтый должен добавляться в уже соединенные вместе синий и красный;
- Желтый поможет избавиться от сильной затененности;
- Темный цвет выделяется отливом красного либо зеленого типа.
Терракот, потребуется смешать красный и желтый.
Пошаговая инструкция по получению коричневого цвета
Если действовать пошагово и не торопиться, то можно будет провести колеровку успешно без помощи профессионалов. Когда необходимо смешать лакокрасочный материал, которым будет покрываться вся стена, то стоит подумать заранее, выйдет ли за один замес получить весь необходимый объем краски. Получение второй раз точно такого же оттенка ручным способом сложно достижимо. Даже если во время процесса были записаны пропорции, на изменение краски могут повлиять разнообразные факторы, которые проконтролировать сложно.
По этой причине желательно обратиться в магазин, где имеется специальная машина, которая быстро и качественно создает любые тона. И механическая методика позволяет повторить первый замес, который записывался при работе, и выдавалась схема после создания нужной краски. Эту инструкцию, нужно будет сохранить. Ведь в период эксплуатации может повредиться покрытие, и для ремонта может потребоваться такая же краска вновь.
Но если уверены, что замешать нужное количество получится в домашних условиях, то подготавливаются приспособления для работы, материалы и переходят к процессу колеровки. Последним этапом является проверка, получившегося состава.
Подготавливаются приспособления для работы, материалы и переходят к процессу колеровки.
Необходимые материалы
Количество материалов, зависит от выбранного оттенка. Для разных типов соединяются от 2-х цветов, но не стоит без опыта выбирать вариант, где требуется работа больше, чем с тремя цветами. Сложные тона лучше поручить профессионалам.
Инструментов для работы потребуется немного. Необходимы емкости, где будут мешать разные цвета. Если потребовалось сделать из основных и дополнительные краски, то ведер нужно будет подготовить несколько. Материал тары лучше выбирать пластиковый, который не повлияет на химический состав раствора.
Художники краски часто размешивают кистями. Но для строительных работ вариант не подходит, соединяется много жидкой массы, которую кистью смешать тяжело. Поэтому есть специальные приборы – дрель, на которую прилагается насадка для замешивания, строительный миксер. С их помощью легко получить однородную массу.
Материал тары лучше выбирать пластиковый, который не повлияет на химический состав раствора.
Выбор краски
Краску выбирают под условия работы. На строительном рынке представлено большое разнообразие материалов для окрашивания. Они различаются по техническим характеристикам. И выбирать следует, учитывая особенности поверхности и того, каким воздействиям будет подвергаться окрашенный слой после высыхания.
Можно выделить следующие типы красок:
- Акриловые, дают яркий цвет, выдерживают воздействие влаги, не пахнут, безопасны, паропроницаемые. Часто используются для внутренних работ;
- Алкидные, отличаются повышенным свойством устойчивости к окружающим факторам, подходят для внешней обработки, сильно пахнут;
- Масляные для отделочных работ применяются все реже, слой стойкий, но резкий запах и сложность удаления покрытия уменьшили популярность красок;
- Латексные выделяются высоким качество и долгим сроком службы, но стоимость выше других типов;
- Силиконовые, водоэмульсионные и другие.
Стоит внимательно изучить особенности разных типов красок, чтобы сделать правильный выбор, краски могут колероваться с помощью специальных колеров для строительных работ, либо смешиваются две разные краски между собой. Использование пищевых красителей может подойти для работы на бумаге.
Выбирать следует, учитывая особенности поверхности и того, каким воздействиям будет подвергаться окрашенный слой после высыхания.
Подготовка и основной процесс
После того, как ёмкости и инструменты были очищены, и в них не осталось элементов, которые могут изменить оттенок раствора, можно переходить к смешиванию выбранных цветов. Сначала наливается отмеренное количество базового тона, постепенно добавляют вторую краску, действуют небольшими порциями. Между ними проводится размешивания до полного соединения тонов.
Когда достигли нужного вида материала, то наносится слой на небольшой участок основания, чтобы проверить результат после просыхания. Если итог понравился, то переходят к покрытию всей поверхности.
Проводится размешивания до полного соединения тонов.
Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок
Использование для смешивания разных типов лакокрасочной продукции не рекомендуется, причина веская. Такой эксперимент приведет к ухудшению свойств состава, слой не будет ложиться ровно, а из-за разной насыщенности смешение может не дать нужного оттенка.
Краска может плохо держаться, распределять равномерно ее будет сложно, в составе могут появиться свернувшиеся частички. Так может произойти расслоение слоя, долговечность покрытия уменьшиться. Либо состав полностью испортится и наносить его станет невозможно.
Желательно выбирать цвета одного производителя из одной марки и серии.
Такой эксперимент приведет к ухудшению свойств состава, слой не будет ложиться ровно, а из-за разной насыщенности смешение может не дать нужного оттенка.
Коричневый цвет может потребоваться для покрытия самых разных элементов, окрашивание используется часто из-за близости к древесному окрасу. Спокойный тон помогает нейтрализовать яркие краски в интерьере. Если не удалось найти требуемый вариант краски, то можно прибегнуть к колеровке состава.
Видео: Как смешать любой коричневый оттенок
Как получить желтый цвет (+ фото всех оттенков желтого)
Яркий, позитивный желтый пользуется широкой популярностью у дизайнеров, колористов, используется при оформлении помещений, одежды, элементов декора. Вопрос, как получить желтый цвет, является животрепещущим для художников, которые пользуются им для получения других оттенков.
Содержание
- Как получить желтый цвет
- Из красок на воде
- Из масляных красок
- Какие краски надо смешивать
- Как получить оттенки желтого
- Кислотный
- Темно-желтый
- Насыщенный цвет
- Золотистый
- Соломенный
- Восковой
- Светло-бронзовый
- Лимонный
- Мандариновый
- Тыквенный
- Темно-мандариновый
- Темный
- Яркий
- Сочный
- Как сделать желтый цвет из акриловых красок
- Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака
- Как сделать желтый цвет из красок акварель
- Как сделать желтый цвет из красок гуашь
Как получить желтый цвет
Создать стандартный желтый цвет невозможно. Чистый тон не образуется при смешивании красок. При необходимости использования именно чистого красителя нужно купить его в магазине стройматериалов, канцелярских, художественных товаров. Кроме желтого к базовым оттенкам относятся чистый красный, чистый синий. Их также невозможно получить при смешении колеров. Однако возможно создать разнообразные пигменты желтого, смешивая стандартный.
Базовый желтый цвет получить смешением красок невозможно.
Из красок на воде
Использование красок на водной основе позволяет создать оттенок, приближенный к чистой желтизне. Сделать это возможно при использовании следующих материалов:
- Гуашь;
- Акварель;
- Темпера;
- Акрил.
Эти краски способны растворяться в воде. Они легко смешиваются для приобретения новых колеров на отдельном листе, в ячейке палитры, в отдельной емкости. Чистый пигмент не получится. Грязный желтоватый с травянистым подтоном будет хорошим результатом.
Базовый оттенок смешением красок на воде не получится.
Из масляных красок
При использовании масляных красителей получить краситель смешением становится гораздо сложнее. Масло имеет вязкую структуру, препятствующую смешению. Это особенно заметно при попытке создать светлые пигменты. В процессе колеровки в полученной смеси остаются кусочки исходных колеров.
При проведении смешивания вязкая текстура требует длительного, тщательного размешивания. Облегчают процесс специализированные растворители. Они размягчают структуру красок, обеспечивая более легкое смешивание.
Без использования растворителя получение тона может оказаться невозможным.
Какие краски надо смешивать
Хотя приобретение идеальной желтизны в процессе смешивания остается невозможным, существует вероятность получения близкого, но более грязного оттенка. Необходимо соблюдать пропорции для создания подходящего тона: оранжевый и зеленый цвета в равном количестве. Базового смесь не даст, однако колер, способный заменить стандартный, создать получится. В результате получится краситель с зеленоватым, травянистым подтоном.
Цвет будет выглядеть достаточно темным, поэтому для приобретения более светлого нужно также добавить белый.
Как получить оттенки желтого
Различные оттенки желтого можно получить, используя базовый тон в смеси с другими красками, как базовыми, так и вторичными. Палитра этого цвета отличается богатством. Его разнообразные оттенки сочетаются с разными колерами. Использование колеров разнообразно. Это позволяет широко экспериментировать с текстурами, сочетаниями.
Кислотный
Едкий кислотный притягивает внимание, выглядит броско и прекрасно подходит в качестве акцента в интерьере. Его получение требует добавления к белой основе зеленого для приобретения светлого пигмента. В смесь плавно приливается желтизна. Необходимо постоянно помешивать состав для контроля получающегося красителя. Регулирование тона осуществляется приливанием зеленого и желтизны.
Темно-желтый
Способ приобретения темно-желтого имеет интересную специфику. Его можно получить следующим образом:
- После смешивания в равных пропорциях оранжевого и зеленого небольшое количество получившейся краски добавляют в базовый пигмент.
- Смешав желтизну с коричневым, можно также получить темно-желтый колер.
Оба варианта дают различный итог. Использование одного из них определяется желаемым итоговым результатом.
Насыщенность темно-желтому придаст добавление пары капель красного пигмента.
Насыщенный цвет
Создание насыщенного цвета требует усиления стандартной базы до необходимой яркости. Делается это с использованием базовой желтизны, к которой приливается небольшое количество базовой красноты. Это формирует рыжеватую основу для получения необходимой насыщенности. Далее к смеси приливается базово-желтый для возвращения основного тона.
Золотистый
Идеальный золотистый получается в том случае, если исходный колер имеет металлический или перламутровый отлив. Для получения результата необходимо добавить в стандартный цвет небольшое количество красного. Подойдет также коричневый. Для приобретения идеального тона важно добавлять небольшое количество, чтобы не сделать итог грязным. При приобретении слишком темного можно исправить итоговый колер добавлением белил, однако это работает не всегда.
Будьте осторожны при смешивании, чтобы не получить неприятный грязный тон.
Соломенный
Соломенный отличается от других преобладанием светло-коричневого подтона. Это дает более приятный для глаз, мягкий оттенок. Его получение возможно при добавлении к основному пигменту белизны, а также коричневого колера. Смешивание осуществляется постепенно. Это позволяет добиться подходящего подтона. Соломенный получается более светлым, нежели классическая желтизна.
Восковой
Восковой можно назвать глухим, немного пасмурным. Имея желтый основной тон, он отличается коричневым подтоном. Основными цветами при его приобретении являются коричневый, желтизна. В сочетании 1:1 они создают базу для воскового. Получение идеального оттенка требует добавления желтизны в объеме половины использованного коричневого.
Светло-бронзовый
Хотя светло-бронзовый выглядит благородно и имеет обширные возможности сочетания с другими красителями, его получение требует огромной осторожности. Первым шагом к изготовлению светло-бронзового становится добавление красного пигмента к желтизн. Это дает один из оттенков оранжевого. К полученной смеси необходимо прилить немного зеленого.
Слишком большое количество зеленого приведет к приобретению неприятного на глаз болотного, грязного красителя.
Лимонный
Лимонный, по представлениям психологов, позволяет активизировать работу мозга. Он улучшает внимание, усиливает работоспособность. Положительное влияние лимонного на психику проявляется в увеличении бодрости. Однако иногда он ассоциируется с суетливостью. Для создания насыщенного лимонного необходимо добавить к базовому пигменту тона зеленого белый. Чем больше зеленого, тем более зеленый подтон получится в итоге.
Мандариновый
Сочный, яркий, насыщенный мандариновый способен напомнить о праздниках, продлить их ощущение. Он поднимает настроение, притягивает взгляд. Для его получения необходимо соединить классическую желтизну с базовой краснотой, добавить к смеси небольшое количество коричневого. Различное соотношение дает различный подтон итогового колера.
Тыквенный
Тыквенный способен успокоить, добавить в интерьер помещения уют. Он ассоциируется с теплом, осенним комфортом. Для того, чтобы получить тыквенный, нужно смешать желтизну с краснотой. Получившийся оранжевый необходимо затемнить добавлением минимального количества черного. Черный приглушает яркость основных тонов и формирует идеальный тыквенный.
Темно-мандариновый
Темно-мандариновый, хотя и имеет тот же состав, что мандариновый цвет, предполагает добавление большего количества коричневого. Притом, что желтизны в составе больше всего, идеальными пропорциями для получения являются следующие: 2:1:0,5, где коричневого меньше всего.
Темный
В зависимости от желаемого затемнения необходимо точно рассчитать количество добавляемых красителей к основному пигменту. Получение темно-желтого оттенка обеспечивается смешиванием желтизны с коричневым красителем. Это позволяет добиться плотного темного колера. Другим способом получить темный краситель возможно, используя оранжевый, зеленый. Они дают в результате темно-желтый с зеленоватым подтоном.
Яркий
Приобретение идеального яркого красителя связано с добавлением в базовый цвет белого и оранжевого. Оба красителя добавляют поочередно, стабилизируя результат до необходимого. При добавлении белого важна аккуратность: слишком большое его добавление приводит к появлению бледного, светлого оттенка.
Сочный
Максимально сочный оттенок можно получить, смешивая два базовых пигмента, желтизну и красный. Постепенно приливая красный к основному цвету, возможно добиться достаточно насыщенного колера. Важно не переборщить: слишком большое количество красного дает более плотный рыжий, нежели сочно-желтый.
Как сделать желтый цвет из акриловых красок
Акрил ввиду его водорастворимости смешивается легко. Для получения максимально соответствующего колера необходимо взять в равных пропорциях ровные оранжевый, зеленый. Для осветления результата можно добавить белый. Получившийся в результате смешивания тон будет максимально близким к чистому базовому.
Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака
При смешении гель-лаков необходимо учитывать, что краски разных производителей проявляют себя по-разному. Перед полноценным приобретением необходимого количества итогового колера важно протестировать исходники на сочетаемость структуры. При смешивании гель-лаков можно использовать также пудры, акрил, другие красители. После добавления в ячейку палитры небольшого количества исходников перемешивать их необходимо пластиковой, деревянной палочкой. Можно также воспользоваться кисточкой.
При изначальной пропорции 1:1 можно дойти до желаемого тона, добавляя чуть больше исходных цветов.
Как сделать желтый цвет из красок акварель
Акварель имеет самые высокие показатели смешивания. Делать это можно на акварельном листе напрямую в процессе рисования благодаря высокой водорастворимости пигментов. Полученный оттенок в зависимости от количества добавленной воды будет более ярким или пастельным.
Для добавления яркости нужно использовать при смешении больше пигмента.
Как сделать желтый цвет из красок гуашь
Гуашь имеет водорастворимую основу, поэтому при смешении необходимо добавить воды. Сам по себе материал имеет достаточно вязкую структуру. При недостаточном количестве жидкости тона смешаются неравномерно. Пропорции сочетания колеров для получения максимально близкого к базовому желтому оттенка сохраняются в размере 1:1. При необходимости можно выровнять тон добавлением большего количества исходных материалов.
Получение базовой желтизны, как и других стандартных цветов, при смешивании невозможно. Использование оранжевого и зеленого дает возможность получения грязного, однако максимально близкого к стандарту. С ним можно ограниченно работать при создании картин. Для создания желтого на матрице телевизоров и мониторов используется сочетание красного и зеленого.
Получение коричневого цвета с помощью базовой теории цвета — Мэнди Кей
В этом блоге я рассказываю о том, как смешать коричневый, используя три разных метода. В первом используются дополнительные цвета, во втором — черная краска, в третьем — основные цвета. На видео (ниже) вы можете увидеть, как я смешиваю цвета, а затем добавляю к ним белый, чтобы вы могли видеть его в темной и светлой форме. Узнайте больше о советах для художников в моей электронной книге «Стать художником-самоучкой»
Прежде чем я начну, я думаю, важно понять, что такое коричневый цвет на самом деле. Я имею в виду, что это довольно запутанный цвет для определения, не так ли? Вот эмпирическое правило: думайте о коричневом цвете как о разновидности оранжевого. Итак, упрощая, я знаю, что оранжевый состоит из красного и желтого, а красный и желтый — теплые тона. Чтобы цвет выглядел коричневым, теплый тон должен быть преобладающим тоном, если холодный тон сильнее теплого тона, то коричневый может стать синим, фиолетовым или зеленым. Чтобы лучше представить это, вы можете увидеть различные пропорции и комбинации смешивания цветов в моей шпаргалке по смешиванию цветов.
Смешивание коричневого с использованием дополнительных цветов
Первый метод заключается в использовании дополнительных цветов на цветовом круге; Глядя на цветовой круг, комплиментарные цвета — это пары, расположенные прямо напротив друг друга.
Красный и зеленый
Первый цвет Я смешиваю красный кадмий с изумрудно-зеленым. Поскольку зеленый светлый и мягкий зеленый, получается приятный красновато-коричневый цвет, ко всем цветам, которые я здесь смешиваю, я добавлю белый, чтобы вы могли видеть его более четко.
Второй цвет, я хочу просто дать вам представление о том, как будет выглядеть коричневый, если холодный тон будет слишком холодным. Я смешиваю ализариновый красный с фталозеленым. Этот цвет высокой интенсивности дает что-то близкое к черному. Когда я отбеливаю его, он выглядит как серо-фиолетовый. Таким образом, это показывает, что в данном случае фтало-зеленый слишком интенсивный и холодный, чтобы сделать его коричневым.
Оранжевый и синий
Сначала я смешиваю оранжевый кадмий с синим ультрамарином. Что дает очень землистый коричневый
Второй цвет, чтобы еще раз дать вам представление о том, как это будет выглядеть, если я использую очень интенсивный синий. Я использую фталосиний, очень интенсивный и теплый синий цвет, из которого получаются очень яркие зеленые оттенки. Как видите, когда я смешал его с оранжевым кадмием, он выглядел зеленым.
Фиолетовый и желтый
Сначала я смешиваю хинакридоновый фиолетовый с кадмиевым желтым светом. Это дает красно-коричневый цвет, который я мог бы использовать для желтого здесь, чтобы сделать его более оранжевым. А вот хинакридон очень хорошо тонирует желтизну.
Наконец, я использую диоксазиновый пурпурный, который сам по себе очень теплый и настоящий фиолетовый; при смешивании с кадмиевым желтым светлым это дало очень землистый коричневый цвет.
2. Использование черного для получения коричневого
Для второго метода я смешиваю черный цвет слоновой кости с красками кадмия. Я всегда использую красный и оранжевый кадмий, но я покажу вам, как это выглядит и с желтым кадмием. Кадмий имеет очень насыщенный цвет, а черный цвет слоновой кости — очень землистый черный, и они очень хорошо сочетаются, чтобы получить темный и насыщенный коричневый цвет.
Итак, первый я смешиваю цвета слоновой кости с красным кадмием. И это дает мне очень красивый красно-коричневый цвет
Второй цвет я смешиваю с кадмиевым оранжевым, что дает холодный землистый желто-коричневый цвет
Третий цвет просто дает вам перспективу; когда я смешиваю слоновую кость с желтым кадмием, он становится зеленым. И это потому, что черный считается синим в тональном исследовании. В бесцветном исследовании основные цвета красного, желтого и синего окрашены жженой умброй, умброй необработанной и черной соответственно. Поскольку синий и желтый дают зеленый, черный и желтый тоже дают зеленый.
3.
Смешивание основных цветов для получения коричневогоДля третьего метода я смешиваю основные цвета в разных пропорциях. Это мой любимый метод, потому что он дает мне больше гибкости в настройке.
Первый — ультрамариновый синий, перманентный розовый и глубокий желтый кадмий. Поскольку перманентно-розовый является самым сильным цветом в этой комбинации, это землистый красно-коричневый
Второй цвет — кадмий красный, кадмий желтый светлый и ультрамарин синий. Красный кадмий довольно хорошо сбалансирован с желтым кадмием, так что эта комбинация дает очень приятный оранжево-коричневый оттенок 9.0005
Третья комбинация, я смешиваю ализариновый красный с кобальтово-синим и кадмиево-желтым светлым. Эта комбинация дает очень приятный землистый коричневый цвет, не слишком оранжевый и не слишком красный, он как раз между двумя предыдущими, которые я только что смешал
Итак, это разные методы смешивания коричневой краски. Как видите, есть много разных способов сделать это, ведь коричневый цвет имеет такой широкий спектр. Надеюсь, вам понравился этот урок, дайте мне знать о любых вопросах в комментариях ниже. Большое спасибо за прочтение, увидимся в следующий раз
/ Мэнди Кейцветовой круг, дополнительные цвета, основные цвета, теория цвета, аналогичные цвета, цветовой круг, основной цветовой круг, дополнительный цветовой круг, как сделать коричневую краску, gamblin collors, gamblin, красный дополнительный цвет, зеленый дополнительный цвет, синий дополнительный цвет , оранжевый дополнительный цвет, желтый дополнительный цвет, фиолетовый дополнительный цвет, коричневая краска, цвета коричневой краски, светло-коричневая краска, оттенки коричневой краски, серо-коричневая краска, коричневый цвет, мэнди кей арт студия, мэнди кей арт
Техника рисования
Руководство по смешиванию цветовдля краски Real Milk Paint
Перейти к содержимомуСмешивание молочных красокweb_app2022-11-28T02:53:21-06:00
Компания Real Milk Paint Co. предлагает широкий выбор красок Real Milk Paint®, которые подходят для множества проектов, выполняемых своими руками. К счастью, когда вам нужны нестандартные оттенки, такие как холодный коричневый, фтало-синий или желтый кадмий, эти цвета Real Milk Paint легко смешиваются друг с другом, чтобы помочь вам получить вид, который идеально соответствует вашим конкретным потребностям.
Если вам нужны дополнительные цвета, нейтральные оттенки или высококонтрастные оттенки, мы предоставим вам порошковую краску Real Milk Paint, которая охватывает гамму от базовых до ярких с использованием основных цветов, вторичных цветов и третичных цветов.
Смешивание цветов Молочная краска ОсновыПри смешивании цветов молочной краски помните, что основной цвет, который вы используете, должен иметь большую массу, чем дополнительные оттенки. Например, если вы смешиваете молочные краски, такие как амбарный красный и белый, чтобы создать небольшую вариацию оттенка теплого коричневого цвета для вашего забора, вам нужно, чтобы амбарный красный цвет был в большей степени, чем белый.
Однако, если вы хотите смешать более светлый оттенок, белого должно быть больше, чем амбарного красного. Кроме того, в диаграмме смешивания цветов основной оттенок обычно указывается первым, а вторичный цвет — после в порядке их громкости.
В отличие от акриловых или масляных красок, настоящая молочная краска является щадящей средой, которая хорошо подходит для нестандартных смесей. При смешивании молочных красок не ошибетесь. Чтобы добиться желаемого результата, немного смешайте цвета в рекомендуемых пропорциях, а затем поэкспериментируйте, добавив немного черного или белого, в зависимости от ваших потребностей.
Создание дополнительных цветов молочной краскиСмешивать дополнительные цвета с помощью Real Milk Paint очень просто, если у вас есть белый цвет для осветления и черный цвет для затемнения. Например, если вы хотите получить светло-коричневый цвет, смешивание четырех частей цвета с одной частью белого обычно дает более светлый тон, а смешивание четырех частей цвета с одной частью черного создает немного более темный оттенок, так что это сработает, если вы, например, хотите темно-синий оттенок.
Этот метод смешивания цветов молочной краски хорошо подходит, когда вам нужны вариации одного и того же оттенка, чтобы выделить фасады ящиков или создать тонкий двухцветный эффект, который объединяет другие элементы дизайна в вашем пространстве.
Молочная краска для смешивания цветов для нейтрального видаЕсли вы хотите, чтобы более светлый оттенок Real Milk Paint привнес нейтральность в мебель с яркими деталями, смешайте одну часть желаемого цвета с девятью частями белого. Эта смесь создает почти белую основу с легким оттенком, добавляя ощущение чистоты и тепла в вашей комнате.
Вы можете использовать эти нейтральные оттенки сами по себе или сочетать их с более яркими или темными смесями основного цвета, чтобы создать смелый контраст во всем, от шкафов и гардеробов до тумбочек и туалетных столиков. Кроме того, эти более светлые оттенки отлично подходят для покрытия полов и стен прочным, но моющимся покрытием, которое со временем выглядит великолепно.
Смешивание цветов молочной краски для индивидуального образа
Помимо осветления и затемнения Real Milk Paint, вы также можете создавать собственные цвета, смешивая первичные и вторичные оттенки. Например, поскольку смеси красного и синего создают фиолетовые оттенки, попробуйте смешать Barn Red с Blue Lagoon, чтобы получить теплый, но яркий фиолетовый оттенок, а затем осветлить или затемнить его по мере необходимости с помощью белого или черного, чтобы получить правильный вид.
Аналогичным образом, смешивание желтых и синих оттенков приводит к различным оттенкам зеленого, включая желто-зеленый, в то время как смеси красного и желтого создают оттенки оранжевого, включая красно-оранжевый.
Если вы хотите смешать классические цветовые сочетания 1870-х годов, идеально подходящие для проектов фермерских домов, рассмотрите составы, приведенные в приведенном ниже руководстве. Эта диаграмма, воспроизведенная из вышедшей из печати «Энциклопедии практических рецептов и процессов» Дика, написанной Уильямом Б. Диком, предлагает полезные составы для смешивания цветов молочной краски.
Как использовать руководство по градиенту
Превратите 56 цветов в сотни! С помощью этого удобного руководства по смешиванию молочных красок вы можете создавать свои собственные цвета с помощью Real Milk Paint. Узнайте больше о наших красках Real Milk или ознакомьтесь с нашими готовыми красками здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенная ниже таблица смешивания цветов предназначена только для справки. Пожалуйста, протестируйте первичные и вторичные цвета, прежде чем применять их в своем окончательном проекте.Лучший способ создать собственный цвет молочной краски — смешать порошки молочной краски перед добавлением воды. Делая это, вы можете легко измерять и записывать суммы, используемые для дальнейшего использования. В руководстве используются «части», поэтому для смешивания можно использовать любое количество порошка. Например, если в руководстве указано 3:7, это означает, что это соотношение составляет 3 части одного цвета и 7 частей другого. «Часть» может быть любой измеряемой величиной. Это может быть 3 столовые ложки: 7 столовых ложек или 3 чашки: 7 чашек.
В приведенном ниже руководстве второе число относится к нашему мягкому белому цвету, а первое число относится к показанному цвету. Например, 9:1 в первом ряду будет состоять из 9 частей Жемчужного и 1 части Мягкого Белого.
Как пользоваться Руководством по смешиванию цветовЦелью этого руководства является показать, как будут выглядеть цвета Real Milk Paint, если смешать их в соотношении 1 часть к 1 части. Например: Смешивание 1 части Fresh Lemon с 1 частью Blue Lagoon дает ярко-зеленый цвет. Это руководство по смешиванию молочных красок должно послужить отправной точкой для ваших собственных цветных творений! Нажмите на изображение, чтобы открыть увеличенное изображение в новом окне для более удобной навигации.
Расчет необходимой молочной краски
Если у вас есть большой проект и вам нужно вычислить рецепт из 3 частей на 7 частей, мы используем следующую математику:
Допустим, площадь вашего проекта составляет 100 квадратных футов, и вам нужно два слоя, так что 200 квадратных футов нужно покрыть краской. (100 x 2 = 200) При соотношении 3 к 7 частям общее количество частей равно 10. Таким образом, в смеси 10 частей, 3 одного цвета и 7 другого. Наш проект потребовал 200 квадратных футов, которые можно разделить на общее количество частей, 10. (200/10 = 20) Теперь мы умножаем части на 20.
20 x 3 = 60 кв. футов
20 x 7 = 140 кв. футов
Каждая пинта молочной краски покрывает 35 кв. футов, кварта покрывает 70 кв. футов, а галлон покрывает 280 кв. футов .
Итак, вам нужно 3 детали одного цвета, чтобы покрыть 60 кв. футов. Кварты этого цвета будет достаточно.
Вам понадобится 7 частей другого цвета, чтобы покрыть 140 кв. м. Двух литров этого цвета будет достаточно.