Коричневый цвет как получить из красок акрил: Как получить коричневый цвет при смешивании акриловых. Какие краски надо смешать, чтобы получить нужный цвет

Содержание

Смешивание цветов акрила: получение нужного цвета

Акриловые краски очень практичны в работе, они устойчиво держатся после высыхания. Но если вам понадобится множество цветов, то не всегда порадует их цена. В этом случае можно приобрести главные цвета палитры, а для создания дополнительных воспользоваться смешиванием акриловых красок. Особенности смешивания: Как получить зеленый, золотой, серый и синий из акриловых красок Для получения необходимых оттенков, с помощью акриловых красок , важно тщательно перемешать небольшое количество двух или нескольких красок. Для создания необычного эффекта можно поверх высохшего слоя нанести еще один слой другого оттенка. Таким образом, добьетесь основного цвета, просвечивающий через верхний слой.

Зеленый цвет Самый легкий способ добиться зеленого оттенка — это смешать синий и желтый цвет. Необходимо учитывать, что пропорция красителя будет зависеть на результат. Для создания обычного зеленого цвета перемешайте 1 часть желтой и 2 части синей краски. Для более темного цвета постепенно добавляйте черный колер.

Золотой цвет Благодаря смешиванию акриловых красок очень просто создается золотой оттенок. Палитра акрила, в большинстве случаев, содержит в себе примеси металлического цвета, что способствует появлению у оттенка перламутровый блеск. Данная краска с примесями позволит создать настоящий золотой оттенок. Основная палитра для создания оттенка-это желтый, оранжевый и красный в пропорции 10:3:1.  Для получения более темного оттенка, вместо красного воспользуйтесь коричневым цветом. Пробуйте экспериментировать, смешивая другие цвета с желтым и оранжевым, золотистых оттенков. Серый цвет С помощью черной и белой краски акрила в равных процентных соотношениях можно добиться серого оттенка. Добавив в эту пропорцию немного зеленого или синего, вы добьетесь холодного оттенка. Теплый оттенок получится при добавлении желтого цвета. Также можно поэкспериментировать со смешиванием фиолетового, желтого и белого. Медный серый можно получить, смешав черный, белый и красный.

Синий цвет Ультрамариновый цвет в палитре акриловых красок считается основным синим. Это ярко-темный оттенок с небольшим проявлением фиолетового. Ни для кого не секрет, что синий является родоначальником других колеров, поэтому сложно добиться такого же эффекта, благодаря смешиванию других цветов. Но для создания дополнительной светлой окраски, ультрамариновый цвет можно смешать с белым в пропорции 3:1. Небесно-голубой оттенок легко получить, добавляя больше белого. Насыщенный тон получите, смешав бирюзовый и ультрамариновый. Арт-Квартал предлагает обширный ассортимент акриловых красок высочайшего качества, различных брендов, среди которых вы обязательно сможете найти необходимую!

Войти или зарегистрироваться
Телефон

Пользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация

Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю

Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.

Теперь Ваш логин — Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля

Мы Вам звоним. Отвечать не нужно. Просто введите 4 последние цифры номера

Не поступил звонок? Войдитеили

Вход по email
Введите пароль, если он у вас есть

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Секреты смешивания красок

Различают ручное и компьютерное колерование. При ручном способе невозможно точно повторить полученный оттенок. Плюсы этого метода – возможность смешивания непосредственно на месте работы, а также дешевизна. Компьютерная колеровка выполняется только в магазине или в мастерской и стоит дополнительных денег.

Секреты ручного смешивания красок:

  • работа по получению новых оттенков выполняется с использованием не менее 2 цветов;
  • на нанесенный и высохший слой накладывается полупрозрачная краска другого оттенка;
  • иллюзия колеровки создается близко расположенными мазками;
  • берутся точные пропорции исходных материалов;
  • колер для смешивания вводится в малых количествах;
  • смесь наносится для пробы на ремонтируемый участок;
  • при создании картины полученный оттенок накладывается на холст.

При соблюдении перечисленных секретов можно создать новые цветовые оттенки.

Основные и дополнительные цвета

Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.

Основные и дополнительные цвета палитры

На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться.

Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.

Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:

Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.

Дополнительные цвета и их оттенки

Обратите внимание, что красный с синим далеко не всегда дает фиолетовый. Часто такое смешивание цветов дает «цвет грязи»

Это потому, что ваш красный содержит в себе желтый, то есть не является основным, а только одним из оттенков. Чтобы получить фиолетовый, вместо красного должен быть розовый или пурпурный. С другой стороны, смешав розовый и желтый, не получим синий.

Так что для получения какого-то определенного цвета, сначала проведите эксперимент на небольшом количестве красок. Удостоверившись в результате, можете повторять в нужном объеме.

Если к полученным дополнительным цветам добавить еще основные, которые уже в них присутствуют, получим тот же цвет, но другого оттенка. Мы не внесли новых цветов, просто изменили концентрацию одного из имеющихся. Так получаем смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

Что будет, если к дополнительным цветам добавить тот, которого в нем нет? Получится смешение всех имеющихся основных цветов, а оно даст нам коричневый цвет (при работе со светом будет серый, но с красками — либо коричневый, либо очень близкий к нему). Итак, чтобы получить коричневый, надо смешать все основные цвета: желтый + красный + синий. Или к одному из дополнительных добавить «недостающий»:

То есть чтобы получить коричневый цвет, можно смешать три основных цвета или к дополнительным добавить недостающий из основных. Интересно, что если смешать те же световые волны, получим серый свет. Но краски — лишь отображение света, так что есть определенные различия.

Цветовой круг — как его сделать

Если цвета — основные и дополнительные — расположить в круге, согласно тому, как они получились, получим традиционный цветовой круг. Круг делим на 12 частей. В вершинах треугольника, сектора заполняем основными цветами.

Составление цветового круга

Их производные, полученные из равных долей соседних цветов, в центре сектора. Они называются «дополнительные цвета первого уровня». Справа и слева от них располагаем оттенки, которые получили добавив еще одну часть соответствующего компонента. Так и получим собственный цветовой круг.

Рекомендации по смешиванию красок

Базовых оттенков всего 3 – это красный, синий и желтый. Также к основным цветам можно отнести белый и черный. Всю остальную обширную гамму расцветок можно получить путем смешения перечисленных тонов в различных пропорциях. Проще всего окрасить водно-дисперсионную краску, то есть составы, производимые на основе водной дисперсии полимеров, например, акриловых или винилацетатных. Также довольно легко колеровать в требуемый цвет акриловые краски, то есть изделия на основе полиакрилатов. Чаще всего подобная продукция поставляется в магазины в белом цвете, а для тонировки производители выпускают большой ассортимент пигментных концентратов (порошкообразных или жидких), специально предназначенных для водорастворимых красок.

Базовые цвета

Можно сразу же купить такие оттенки колеров, как абрикосовый, аметистовый, пурпурный, кофе с молоком, весенне-зеленый, слоновая кость и многие другие. После чего добавить их в основной состав и тщательно размещать. Пропорции, как правило, указаны на инструкции к пигменту. Но что же делать в том случае, если требуется использовать масляные краски, ведь для подобных изделий не предусмотрены порошкообразные колеры? Данный вариант предполагает смешивание красок готовых оттенков.

Для основы можно использовать варианты окрашивания, представленные в таблице:

Базовый цвет Получаемый оттенокБелыйЧерныйКрасныйСинийЖелтый
Зеленый++
Оливково-зеленый++
Серо-зеленый+++
Мятный+++
Оранжевый++
Персиковый+++
Розовый++
Голубой++
Светло-сливовый+++
Фиолетовый++
Коричневый+++

Однако, важно понимать, что получить искомый оттенок не так просто. То есть недостаточно только знать, какие цвета следует смешивать, также требуется иметь представление и о пропорциях

Например, чтобы создать тон кофе с молоком необходимо использовать белый, красный, синий и желтый колер. Однако, для начала придется намешать зеленый цвет, путем соединения желтого и синего, потом добавить в получившуюся краску красный, так тон станет коричневым и только потом добавлять белый до получения требуемого результата. Именно поэтому существует важное правило: прежде чем смешивать всю массу, рекомендуется сделать пробный замес в маленькой таре. Это поможет избежать неудач и сэкономить финансы в случае провального эксперимента.

Смешивание краски с колером

Самостоятельное получение цветной краски имеет определенные недостатки. В частности, можно отметить то, что повторить точный вариант цвета довольно проблематично, а замешивание «про запас» не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому следует точно рассчитать расход материала и смешивать цвета ЛКМ с запасом в 5-10%.

Этапы колеровки

Пробное окрашивание

Получение пробника. Этот шаг предполагает смешивание различных оттенков в небольшом количестве. Для этого выбираем основные цвета, например, требуется получить цвет сливовый. Основными колерами будут красный, синий, белый и черный. В маленькую банку следует отлить 50 мл красной краски и разбавить ее 10 мл белой. Затем смешать в равных частях синий с черным тон и соединить получившиеся смеси. Также можно смешать красный, синий и черный, чтобы получить кофейный цвет и так далее, вариантов довольно много. Однако, совсем не обязательно, что, соединяя оттенки, с первого раза получится найти искомый цвет. Придется довольно много экспериментировать, добавляя то один краситель, то другой.
Экспериментальное окрашивание. Следующий шаг – это окрашивание образца. Стоит сказать, что первый и второй шаг могут постоянно чередоваться, так как не всегда понравившийся в банке цвет, будет также красиво смотреться при высыхании. Например, молочный оттенок может выглядеть как грязно-белый или даже желтоватый, а то что в банке смотрелось как оливковый, на стене станет серо-зеленым. В результате подбор придется проводить заново

Поэтому так важно не торопиться с основным выкрасом поверхности.
Наведение основного раствора. После того, как цвет на экспериментальном щите будет одобрен, можно наводить краску в большом количестве

Как получить цвет в большом объеме? Следует взять габаритную тару и увеличить выбранные пропорции в 5 или 10 раз. Затем тщательно смешать составы с помощью миксера. Важно! Не стоит сразу красить всю поверхность, для начала рекомендуется убедиться, что водно-растворимая краска или масло приобрели требуемый тон.

Чтобы дизайн интерьера по-настоящему был роскошным и уникальным стоит использовать колерованные цвета краски. Ведь так приятно приходить домой, где цвет кухни имеет вкусный оттенок кофе с молоком, а потолок в ванной комнате окрашен в расслабляющий мятный цвет. А чтобы создать в доме подобный уют и комфорт, достаточно просто знать, как правильно смешивать краски, чтобы получить необходимый вариант.

а также Чем покрасить деревянную вагонку?

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Каталог автомобильных красок, палитра автоэмалей, цвета автокрасок, каталог автоэмалей

Получаемый цвет Дополнительные цвета
Розовый Белый + добавить немного красного
Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красный Красный + добавить голубой
Оранжевый Жёлтый + добавить красный
Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
Оливковый Зеленый + добавить желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
Бело-синий Белый + добавить синий
Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Серый Белый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый
Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
Серый уголь Белый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Зелёный папоротник Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Лесная зелень Зелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
Морская волна Белый + добавить зелёный и чёрный
Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого

Вам понадобятся:краски; колер; вода;1

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого

Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну,
  • розовый = красный или алый + белый,
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок

Когда соединяются вместе краски одного производителя и одной серии, то результат получается оптимальным. Не происходит химической реакции, которая может привести к неожиданным последствиям.

Если в наличии оказался нужный цвет другого вида средства, то стоит отказаться от его использования, подобное соединение может привести к потере красящих свойств, слой может ложиться неровно, а весь состав в итоге станет непригодным для покрасочных работ.

Когда соединяются вместе краски одного производителя и одной серии, то результат получается оптимальным.

Золотой цвет может придать роскоши в интерьер, но не всегда выгодно приобретать готовую краску, тогда можно провести смешение других цветов, чтобы сделать нужный вариант. Цвет золота считается сложным для получения, но при соблюдении правил работы добиться качественного состава можно.

Смешайте захватывающие коричневые цвета в акриловой краске – Art Passion Online

Существует множество различных способов смешивания коричневого цвета в акриловой живописи. Это захватывающий, но упускаемый из виду цвет с множеством вариантов. Я смешал много коричневого и поделился здесь тем, что узнал.

Чтобы смешать коричневый цвет с акриловой краской, смешайте красный, желтый и синий. Или используйте два цвета, оранжевый и синий. Вы также можете смешивать более необычные цвета: серый и оранжевый или серый, красный и желтый. Ваш окончательный цвет будет варьироваться в зависимости от вашего выбора цвета, количества цвета и температуры краски.

Ниже я поделился множеством примеров различных коричневых смесей и цветов, из которых они сделаны. К ним относятся холодные коричневые, теплые коричневые двух- и трехцветные смеси, а также некоторые коричневые, созданные с помощью серого. Наряду с некоторыми примерами светло- и темно-коричневых оттенков.

Как смешивать коричневый в акриловой краске

То, как вы смешиваете коричневый и какие цвета вы используете, во многом зависит от коричневого цвета, который вы ищете для своей картины. Ниже я поделился множеством коричневых оттенков вместе с цветами, которые я использовал для их создания. Кроме того, на что обращать внимание при смешивании коричневого и почему вы можете не получить желаемый коричневый цвет.

Какие цвета вам нужны, чтобы сделать коричневый?

Существует множество способов приготовления коричневого цвета. То, как вы решите это сделать, и тип коричневого, который вы сделаете, будет зависеть от цветов, которые вы используете, и в каких сочетаниях.

Чтобы получить коричневый, вам понадобится комбинация всех трех основных цветов красного, желтого и синего, чтобы смешать коричневый.

Способы получения коричневого с помощью этих цветов могут сильно различаться. Я рассмотрел несколько примеров ниже. Для каждого из них я варьировал смеси, чтобы дать вам представление о диапазонах коричневых оттенков в зависимости от того, сколько или как мало каждого из цветов вы смешиваете. Конечно, между каждым примером есть еще много цветов.

Ниже приведены следующие примеры и пояснения:

  1. 3 смеси коричневого цвета
  2. Видео с инструкциями по смешиванию коричневого
  3. Теплые и холодные смеси коричневого
  4. 2 смеси коричневого цвета
  5. Смешивание коричневого с серым
  6. 2
  7. Как
  8. для смешивания бежевого

3-х цветных коричневых смесей

Здесь я привел примеры 3-х цветных коричневых смесей, где вы используете по одному из каждого из основных цветов. Ни один из них не относится к трубкам комбинированного цвета, все они красного, желтого и синего цвета.

  1. Красный кадмий + Желтый кадмий + Синий кобальт
  2. Красный кадмий + Желтый кадмий + Синий ультрамарин
  3. Красный кадмий + Желтый кадмий + Синий фтало

Вы можете видеть, что хотя я сохранил красный и желтый цвета одинаковыми изменение синего цвета, который я использовал, сильно меняет цвет коричневого, который вы получаете.

Я также комбинировал цвета в разном количестве. Это дает вам лучшее представление о диапазоне коричневых оттенков, которые вы можете получить только из одной смеси. Некоторые из коричневых оттенков склоняются к красному, в то время как другие склоняются к синему/фиолетовому диапазону. Некоторые теплые, а некоторые прохладные. Подробнее о теплых и холодных коричневых тонах читайте в следующем разделе.

Важное примечание: Я делаю все возможное, чтобы цвета на моем экране были такими же, как и на оригинале, однако обратите внимание, что из-за процесса фотографирования или печати эти цвета могут немного отличаться, когда вы их видите. Кроме того, каждая марка краски также немного отличается.

Ниже представлена ​​еще одна коричневая гамма. На этот раз я использовал другой красный и желтый, в данном случае малиновый нафтоловый и лимонно-желтый, снова заменив только синий, но используя тот же синий, что и в приведенном выше примере.

  1. Нафтол малиновый + лимонно-желтый + кобальтово-синий
  2. Нафтол малиновый + лимонно-желтый + ультрамарин синий
  3. Нафтол малиновый + лимонно-желтый + фтало-синий

Вы уже получили 18 коричневых оттенков, используя три основных цвета . А с тщательным смешиванием и использованием других цветов или даже заменой красных и желтых на нафтоловый малиновый и кадмий желтый или кадмий красный на лимонно-желтый, вы можете расширить это еще больше.

Верхние два, № 1 2, дают теплый коричневый цвет. № 3 по-прежнему теплый, потому что в нем используется только один холодный цвет.
Как видите, просто меняя один из цветов каждый раз, в этом случае синий может иметь большое значение для ваших конечных коричневых результатов.

How To Mix Brown Video

Я нашел это видео на YouTube от Kyle Heath Art, как смешивать коричневый. Он дает вам простые четкие инструкции о том, как легко смешать коричневый, используя ваши основные цвета.

https://www.youtube.com/watch?v=NuYypH6bRmM

Как смешивать холодные и теплые коричневые тона с акриловыми красками

Два примера в трех цветовых комбинациях являются примерами теплых и холодных коричневых оттенков. Я включил их ниже рядом для удобства. Так что же делает их теплыми и прохладными миксами, и как вы их делаете?

Чтобы получить холодный коричневый цвет, вам нужно выбрать холодные цвета и смешать их, чтобы получить коричневый цвет. Чтобы получить теплый коричневый цвет, выберите более теплые. Чем больше холодных цветов вы смешиваете, тем холоднее коричневый, и наоборот. Не обязательно, чтобы все цвета были теплыми, только большинство из них.

  1. Красный кадмий(W) + Желтый кадмий(W) + Синий кобальт (от N до W)
  2. Красный кадмий(W) + Желтый кадмий (W) + Синий ультрамарин(W)
  3. Красный кадмий(w) + Кадмий Желтый (W) + Синий фтало (C)
  4. Нафтол малиновый(C) + Лимонно-желтый(C) + Кобальтовый синий (N)
  5. Нафтол малиновый(C) + Лимонно-желтый(C) + Ультрамарин синий(W)
  6. Нафтол малиновый(C) + Лимонно-желтый(C) ) +Phthalo Blue(C)

Из приведенного выше списка видно, что на этот раз я добавил C=холодный, W=теплый, N=нейтральный, чтобы дать вам лучшее представление о том, какие цвета теплые, а какие холодные. . Хотя эти цвета, используемые здесь, обычно довольно стандартны, если вы используете другие цвета, дважды проверьте, холодные они или теплые, если вы не уверены.

Первые 3 цвета с использованием красного кадмия — теплые коричневые. Чтобы смешать их, я использовал как минимум 2 теплых цвета, в данном случае красный кадмий и желтый кадмий. Другие цвета — один теплый, один нейтральный и один холодный. Только с одним холодным цветом коричневый еще теплее.

Я сделал то же самое со вторыми тремя цветами, но на этот раз использовал в основном более холодные цвета с одним нейтральным, теплым или холодным.

Хотя здесь я использовал все 3 смеси цветов, вы также можете использовать 2 смеси цветов. Просто имейте в виду, если ваш двойной цвет в основном теплый. Ниже я создал 2 цветных микса коричневого. На этот раз я поставил W,C N рядом с каждым из них, чтобы лучше указать, являются ли цвета теплыми или холодными.

Mix 2 Color Combination Browns

Для создания коричневого всегда нужны три основных цвета. Но к счастью, эти цвета уже во вторичных цветах. Это дает нам огромное количество возможностей для создания множества различных и захватывающих коричневых оттенков, используя только два цвета, а не три. Их смешивать быстрее и проще, чем смешивать 3 цвета вместе.

Используя эти цвета, наша цветовая палитра действительно раскрывается. Вот ваши основные смеси: 

  • Красный + желтый = оранжевый
  • Синий + желтый = зеленый
  • Красный+синий = фиолетовый сделать огромный ассортимент коричневых тонов. Я нарисовал несколько примеров этих коричневых оттенков ниже.

    Если вы возьмете любой из этих цветов, оранжевый, зеленый или фиолетовый, и смешаете его с его дополнением на цветовом круге или с отсутствующим основным цветом, вы получите коричневый.

    Таким образом, чтобы получить коричневый цвет, вам потребуется следующее:

    • Оранжевый плюс синий = коричневый
    • Зеленый плюс красный = коричневый
    • Фиолетовый плюс желтый = коричневый использовать. Существует множество различных вариаций оранжевого, зеленого, фиолетового и трех основных цветов. Это хорошая идея иметь образцы ваших собственных миксов для работы.

      Фактические рабочие примеры 2 смесей коричневого цвета

      Зеленый плюс красный делают коричневый

      Выше приведены следующие цвета:

      1. Зеленый сок (W) + красный кадмий (W)
      2. Зеленый сок (W) + малиновый нафтол (C)
      3. Зеленый сок (W) + ярко-красный (W)

      Здесь я использовал зеленый сок, который в основном имеет теплый желто-зеленый цвет. (у меня тоже красный оттенок). Помните также, что любые цвета, которые вы используете, повлияют на то, будет ли ваш окончательный цвет холодным или теплым (C или W).

      Саповый зеленый имеет немного плохую репутацию, поскольку он плоский и тусклый, но здесь он дает хорошую гамму коричневых оттенков.

      Цвета указаны выше:

      • Постоянный зеленый свет (W) + Красный кадмий (W)
      • Постоянный зеленый свет (W) + Нафтоловый малиновый (C)
      • Постоянный зеленый свет (W) + Вермиллион красный (W) )

      Если сравнить эти цвета со смесью сапового зеленого, то они очень похожи и варьируются от почти зеленого до более насыщенного терракотово-коричневого. Перманентный зеленый более яркий и светлый, чем зеленый сок.

      Справа вы можете видеть, что чем больше красного я добавляю, тем больше терракотового эффекта вы получаете.

      • Зеленый фтало (C) + красный кадмий (W)
      • Зеленый фтало (C) + малиновый нафтол (C)
      • Зеленый фтало (C) + ярко-красный (W)

      Зеленый фтало — очень интенсивный цвет вам нужно только небольшое количество. Если вы используете слишком много, это затруднит изменение цвета. Он очень быстро переходит из коричневого в зеленый. Смешайте их осторожно.

      При использовании совершенно другого зеленого цвета эти коричневые оттенки сильно отличаются от двух других примеров.

      Фиолетовый плюс желтый Сделать коричневым

      1. Диоксазиновый пурпурный* + Кадмий желтый (W)
      2. Диоксазиновый пурпурный* + Лимонно-желтый (C)
      3. Диоксазиновый пурпурный* + Индийский желтый (W)

      * Диоксазиновый пурпурный, обычно холодный, может иметь синий или красный пигмент которые могут изменить ваши коричневые результаты.

      Фиолетовый и желтый дают великолепных коричневых оттенков, которые легко смешивать. Я поместил желтый цвет слева для справки, так как каждый желтый дает совершенно другой коричневый цвет. Я использовал темно-фиолетовый, так как он кажется довольно распространенным и даже включен в некоторые наборы. Если вы хотите получить один подобный, вы можете использовать диоксазиновый фиолетовый . Это тот же цвет.

      Преимущество использования этого пурпура в том, что это всего лишь один пигмент. Это сокращает общее количество цветов, которые предпочитают некоторые художники, поскольку, по их словам, это делает цвет более чистым, чем меньше цветов вы используете при смешивании.

      Смешайте оранжевую и синюю акриловую краску, чтобы получить коричневый цвет

      1. Оранжевый кадмий + Синий фтало
      2. Оранжевый кадмий + Синий ультрамарин
      3. Оранжевый кадмий + Синий кобальт

      В данном случае я смешал один оранжевый (Hued) кадмий из тюбика для консистенции, чтобы вы могли видеть диапазоны коричневого цвета, которые вы можете получить. Тем не менее, это лишь небольшая выборка. Я начинаю с оранжевого и добавляю все больше синего. Поскольку оранжевый теплый, от синего зависит, получится ли у вас теплый или холодный цвет. Как вы можете видеть справа, самые темные начинают приближаться к черному.

      Цвета, которые можно смешать с серым, чтобы получить коричневый

      Тип коричневого цвета, который вы получите, зависит от используемого вами серого цвета. У меня теплый серый цвет, который может отличаться от вашего. У большинства людей серый цвет Пейна, который большую часть времени является более холодным серо-голубым.

      • Теплый серый + желтый кадмий
      • Теплый серый + оранжевый (перинон)
      • Теплый серый + ярко-красный

      Руководство художника по созданию цветов – Картина Гогу

      Техника акриловой живописи

      Цвет — это строительный элемент каждой прекрасной картины, будь то яркий городской пейзаж или монотонная картина. Таким образом, базовое понимание цвета и того, как смешивать цвета, является обязательным для любого художника. Поначалу смешивание цветов может показаться немного пугающим, но все, что для этого требуется, — это немного ноу-хау и немного практики, и у вас будут навыки, чтобы повысить уровень своих работ.

      В этом блоге мы рассмотрим основы теории цвета, объясним распространенные цветовые термины и поделимся многочисленными советами и рекомендациями по смешиванию акриловой краски.

      Понимание цветового круга и теории цвета для начинающих для смешивания красок

      Если вы хотите научиться смешивать акриловые краски, ваша первая остановка — цветовой круг. Цветовой круг — это круговая диаграмма, в которой цвета располагаются в зависимости от их отношения друг к другу. Обычно он делится на 12 цветов, которые сгруппированы в три категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. Давайте разберем эти термины цветового круга, а также некоторые другие, которые вам необходимо знать: 

      • Основные цвета (красный, желтый и синий): Основные цвета являются основой всех остальных цветов на цветовом круге. Никакая смесь цветов никогда не может создать истинный основной цвет. Эти три цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге в виде треугольника, где каждый цвет является одной точкой треугольника.
      • Вторичные цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый): Вторичные цвета получаются путем смешивания равных количеств двух основных цветов, таких как красный и синий, для получения фиолетового. Эти три цвета также расположены друг напротив друга в виде треугольника.
      • Третичные цвета (красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый , сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый): Также известные как промежуточные цвета, третичные цвета получают путем смешивания равных частей основной цвет со вторичным цветом, который находится рядом с ним на цветовом круге. Эти цвета заполняют оставшиеся промежутки между первичными и вторичными цветами.
      • Дополнительные цвета : Два цвета, расположенные непосредственно напротив друг друга на цветовом круге, называются дополнительными цветами, например желтый и фиолетовый. Эти цвета сильно контрастируют и выделяются при расположении рядом друг с другом. Они также компенсируют друг друга при смешивании, создавая серый, коричневый или черный оттенок.
      • Аналогичные цвета: Аналогичные цвета — это группы из трех цветов, которые расположены рядом друг с другом на цветовом круге и имеют наиболее близкие отношения. Примером группы аналогичных цветов является фиолетовый, красно-фиолетовый и красный. Эти цвета гармонично смотрятся вместе.
      • Оттенок: В теории цвета оттенок — это чистый цвет без тени или оттенка.
      • Оттенок: Оттенок — это оттенок, к которому добавлен черный, чтобы сделать его темнее.
      • Оттенок : Оттенок — это оттенок, к которому добавлены отбеливатели, чтобы сделать его светлее.
      • Тон: Тон цвета относится к общей темноте или светлоте цвета. Один цвет может иметь бесконечное количество оттенков.

      Использование цветового круга — это быстрый и простой способ понять, какие цвета краски, вероятно, будут хорошо сочетаться друг с другом, выделяться рядом друг с другом, затемнять или осветлять один другой и т. д.

      7 советов по смешиванию акриловых красок, которые стоит попробовать

      Акриловые краски отлично подходят как для начинающих, так и для опытных художников, потому что они довольно просты в использовании и доступны по цене, что также делает их идеальными для опробования новых комбинаций красок. (Это не всегда так при смешивании масляных или акварельных красок.)

      Теперь, когда вы знакомы с основами теории цвета и цветовым кругом, вы готовы начать экспериментировать. Вы можете опробовать приведенные ниже приемы и советы на листе бумаги или цветовой палитре или использовать их в своем следующем художественном произведении.

      1. Добавьте белую краску к цветам для большей непрозрачности и сложности

      Ранее мы упоминали, что добавление белой краски к цвету делает его светлее, что, вероятно, вас не удивило. Но белый также может сделать цвет более непрозрачным или сплошным, и это отличный способ придать цветам оригинального изображения больше глубины.

      При выборе белой краски для смешивания титановые белила будут лучшим вариантом. Это особенно полезно, если вы хотите получить более высокую непрозрачность, поскольку титановые белила являются наиболее непрозрачными из доступных белых. Он также имеет высокую вязкость, что облегчает полное покрытие поверхности.

      Помните о том, сколько белого вы добавляете к своим цветам, потому что добавление слишком большого количества превратит ваш основной цвет в пастельный. Правило номер один при смешивании — добавлять краску постепенно.

      2. Добавьте коричневый или темно-синий, чтобы затемнить краски (но избегайте смешивания с черным).

      Если вы хотите получить более темный цвет, вашей первой мыслью может быть добавление черного, но это не лучшая идея. Черная краска содержит больше всего пигмента из всех цветов, и небольшое количество черного может очень быстро затемнить ваш цвет, замутить его или полностью испортить цвет, который вы пытаетесь создать. Вместо этого рассмотрите возможность смешивания вашего цвета с темно-синей или коричневой краской и постепенно добавляйте более темный цвет.

      Допустим, вы работаете с краской кадмий-красный, которая очень яркая и имеет больше оранжевых оттенков, и хотите превратить ее в ализариновый малиновый оттенок, в котором оттенок немного больше фиолетового, чем оранжевого. Вы можете добавить к кадмию немного темно-синего, чтобы смягчить оранжевый (дополнительный цвет синего).

      3. Используйте основные цвета для создания различных оттенков кожи

      Здесь очень пригодятся навыки смешивания цветов. Кожа ни у кого не бывает одного цвета в каждой области, независимо от того, рисуете ли вы лица, руки или другие части тела. Если вы рисуете людей, лучший способ создать реалистичную кожу — создать семейство тонов вокруг основного цвета кожи каждого человека.

      Вы можете начать с комбинирования равных частей основных цветов (красного, желтого и синего), чтобы получить коричневый цвет. Затем, в зависимости от тона кожи, начните добавлять больше одного цвета, а также немного темно-синего, черного или белого по мере необходимости. (Не забывайте использовать черную краску с осторожностью, так как ее очень мало.)

      После того, как у вас будет базовый тон кожи, создайте различные области на палитре с немного разными оттенками, добавив больше синего, красного и желтого различные участки краски на вашей палитре. Сделайте то же самое с белой и черной краской, чтобы создать более светлые и темные тона. Создание разнообразных тонов особенно важно, если на части тела человека, которого вы рисуете, есть тени или солнечный свет.

      Совет для профессионалов 

      В каждом оттенке кожи есть оттенки синего, красного или желтого, поэтому не бойтесь использовать эти цвета для оттенков кожи. Эта техника для тонов кожи часто используется в изобразительном искусстве, но это простая техника, которую может освоить каждый.

      Как только вы начнете смешивать цвета краски, вы увидите, как быстро создаваемые вами цвета становятся реальными оттенками кожи. Используя эту технику, тона кожи на ваших картинах будут выглядеть реалистично и многомерно.

      4. Добавьте красный цвет, чтобы сделать синий темнее и глубже 

      Если вы работаете над картиной с большим количеством синих вариаций, например глубоким океаном или ночным небом, вам может понадобиться большое разнообразие оттенков синего, чтобы общий эффект был более подробным и реалистичным. Некоторые из этих цветов, вероятно, должны быть довольно темными. Вместо коричневой или черной краски попробуйте смешать красную.

      Например, если вы работаете со сплошным синим цветом, таким как фталосиний, и хотите получить более глубокий синий цвет, например ультрамариновый синий, добавление красного может помочь. В некоторых случаях вам может понадобиться добавить немного коричневого или черного, но используйте это как последний шаг, чтобы не углублять синий цвет больше, чем вам хотелось бы.

      Помните, что вы всегда можете еще больше затемнить свой цвет, но вернуться назад и попытаться отменить более глубокий оттенок гораздо сложнее.

      5. Смешайте дополнительные цвета для получения интересных черных или темных оттенков

      Ранее мы упоминали, что эти сочетания цветов компенсируют друг друга, создавая темные цвета, такие как черный и серый, при смешивании вместе, и это не всегда плохо! Сочетание дополнительных цветов может создать более уникальные, реалистичные черные или темные оттенки краски.

      Попробуйте создать желаемый теплый или холодный черный цвет, смешав желтый и фиолетовый, оранжевый и синий или красный и зеленый. Вы можете использовать вторичные цвета из тюбика, такие как фтало-зеленый, или начать с нуля с основных цветов и смешивать их, чтобы получить дополнительные цвета, которые вы хотите использовать.

      В некоторых сценариях вы можете предпочесть однородный черный цвет, но черный с некоторой глубиной и богатством может связать цвета картины вместе и сделать вашу картину более привлекательной.

      6. Сделайте цвета на несколько тонов светлее, чтобы они темнели при высыхании 

      При смешивании акриловых красок следует помнить, что при высыхании они будут темнее, чем кажутся, пока они еще влажные. Это связано с тем, что акриловая краска имеет высокую вязкость. Итак, если вы надеетесь на более светлый оттенок, вам следует смешать его немного светлее, чем вы думаете, чтобы учесть процесс высыхания и потемнения. (Это ключевое различие между акриловыми и акварельными красками, поскольку акварельные краски высыхают светлее, чем выглядят в мокром виде. )

      Вы можете проверить, как на самом деле будут выглядеть ваши краски, когда они высохнут, прежде чем приступить к полномасштабной живописи. Создайте образец краски или цветовую диаграмму. Все, что вам нужно сделать, это смешать цвета, нанести немного на поверхность (бумагу, холст и т. д.), пометить ее и дать высохнуть.

      Теперь у вас есть образец цвета, который вы смешали, и то, как он в конечном итоге выглядит. Для большей точности нарисуйте свой образец на поверхности, на которой будете рисовать. Поэтому, если вы рисуете на холсте, не забудьте также создать свои образцы на холсте.

      Мы также рекомендуем сохранить все ваши образцы и отметить, как вы их смешивали (две части титанового белого, одна часть малиново-красного). Таким образом, вы можете обращаться к ним по мере необходимости в будущем.

      7. Используйте цветовой круг, чтобы проявить творческий подход при смешивании акриловых красок.

      Если вы чувствуете, что застряли или у вас нет вдохновения, один из способов — вернуться к цветовому кругу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *