Пробка в батарее отопления как убрать: Как убрать пробку в батареях отопления

Содержание

Как избавиться от воздушной пробки в системе отопления?

инженерный блог компании «системный подход»

Статья посвящена проблеме образования воздушных пробок в системе отопления

Воздушные пробки в системе отопления – неприятное явление, которое сопровождается снижением эффективности работы системы, появлением раздражающего гула и неравномерным прогревом радиаторов. Серьезные скопления воздуха представляют определенную опасность, так как скорость движения теплоносителя по контуру становится нестабильной, а «рывок» увеличивает риск гидравлического удара и, как следствие, прорыва. При появлении первых признаков скоплений воздуха рекомендуется принять меры по их удалению. Если работы не могут быть проведены самостоятельно, то удалить пробки можно при помощи специалистов нашего предприятия.

Основные опасности

Воздух в системе отопления – распространенная ситуация. Если его объемы незначительны, то опасность отсутствует, но увеличение количества всегда сопряжено с проблемами, которые выглядят следующим образом:

  • Неравномерное распределение теплоносителя между конечными точками отопительного контура, которыми являются радиаторы, конвекторы или батареи;
  • Ухудшение общей эффективности обогрева. Отопительные приборы заполняются теплоносителем лишь на часть от максимального объема, из-за чего отдача тепла существенно ухудшается, микроклиматические условия на объекте становятся некомфортными, несоответствующими установленным нормам;
  • Движение теплоносителя по контуру затрудняется, он вынужден преодолевать значительное воздушное давление, что неизменно сопряжено с неприятным гулом, шумом. Параллельно возникают вибрации, которые иногда приводят к нарушению целостности соединений и ослаблению креплений;
  • Воздух – активатор химических процессов, которые в прямом смысле разрушают отопительную систему. Кислотность воды увеличивается, из-за чего она провоцирует интенсивную коррозию, эксплуатационный период труб и радиаторов снижается. Кроме того, такая среда способствует образованию известковых отложений, пропускная способность труб уменьшается, возникает потребность в чистке или замене.

Если обогрев обеспечивается циркуляционным насосом, то воздушные массы представляют для него серьезную угрозу. Техника изначально не рассчитана на функционирование в режиме «сухого» хода, подшипники постоянно должны охлаждаться и смазываться водой. Воздушная пробка спровоцирует перегрев и выход из строя дорогого устройства, без возможности восстановления.

Почему скапливается воздух?

Специалисты отмечают несколько главных причин образования воздушных пробок:

  • Высокая температура теплоносителя, близкая к точке кипения. Кипение провоцирует выделение воздуха, изначального содержащегося в воде;
  • Непрофессиональный монтаж. Некорректный выбор угла уклона труб, ошибочное направление движения теплоносителя, недостаточное сечение труб – ошибок множество. Чтобы избежать их, рекомендуется доверить проектирование и монтаж контура нашим специалистам;
  • Некорректное профилактическое обслуживание, восстановление;
  • Неправильное наполнение системы обогрева теплоносителем. Вода подается в контур с определенной скоростью, ввиду чего достигается полноценное вытеснение ранее содержащегося там воздуха. Если скорость выбрана неверно, он остается в системе;
  • Разрушение стыков под влиянием внешних нагрузок и времени. Даже небольшого повреждения на стыке, которое не приводит к протечке, достаточно для проникновения внутрь воздуха;
  • Падение давления в трубах.

Способы борьбы с проблемой

Удаление воздуха из системы отопления проводится в соответствии с ее типом:

  • В контурах естественной циркуляции, в верхней точке, монтируется расширительный бак. Чтобы воздух достигал бака, необходимо грамотно подойти к проектированию и монтажу, верно определить диаметр труб и угол уклона. Наши специалисты помогут рассчитать необходимые значения согласно индивидуальным особенностям объекта;
  • Если давление в контуре создается искусственно, посредством насоса, то в верхней его точке ставится специальный воздухосборник. Помимо этого, на каждом радиаторе, батарее или другом приборе, монтируется кран, позволяющий быстро удалять воздушные пробки.

Эффективные решения

Модули, позволяющие справиться с воздушной пробкой, должны быть продуманы еще на проектной стадии. Наиболее эффективные устройства выглядят следующим образом:

  • Сепараторы;
  • Краны конструкции Маевского;
  • Автоматизированные отводы воздуха.

Автоматы функционируют вместе с клапанами сброса высокого давления. Когда объемы воздушных масс в контуре становятся чрезмерными, то поплавок чуть поднимается, активируя клапан, стравливающий воздух.


Основной элемент сепаратора – сетка из металла. Сетка дробит поток теплоносителя, ввиду чего происходит «извлечение» из него воздушных пузырьков. Эти пузырьки поднимаются к специальному резервуару, оборудованному клапаном. По достижении максимального давления происходит стравливание воздуха.

Кран Маевского – популярный модуль, позволяющий не просто стравить лишний воздух, но и экстренно слить теплоноситель, если давление в системе превышает безопасное значение. Кран предполагает ручное управление. Специалисты советуют ставить элементы на каждый радиатор (батарею), в особенности это актуально для систем обогрева высотных домов, где воздушные пробки нередко становятся причинами того, что жильцы верхних этажей страдают от холода. Пробки просто не дают воде подняться вверх по стояку.

Принцип удаления

Прокачка системы отопления может быть выполнена и самостоятельно, но, при необходимости, ее можно доверить и нашим специалистам. Перед тем, как прокачать систему, нужно обнаружить пробку. Простейший способ – простукивание. Батарея, где сконцентрированы воздушные массы, «отзовется» звонко, так как она не наполнена водой. Прежде, чем открыть кран Маевского на такой батарее и прокачать ее, нужно поставить емкость для сбора теплоносителя. Чтобы прокачать контур безопасно, открывать кран нужно осторожно, иначе вода может брызнуть, из-за высокой температуры существует риск получения ожога. Операция завершается, когда из батареи начинает течь теплоноситель.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наши инженеры свяжутся с Вами!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Проект ИТП. Тепломеханика

Согласно Технического задания был разработан раздел Темпломеханика индивидуального теплового пункта и успешно согласован с Энергоснабжающей организацией

Проект Автоматизация ИТП

На основании технического задания был разработан проект автоматизации индивидуального теплового пункта.

Проект противодымной вентиляции

Согласно Технического задания был разработан проект противодымной вентиляции.

Монтаж вентиляции на производстве микроэлектроники

На объекте была выполнена системы вентиляции «под ключ» На основании технического задания Заказчика был произведен монтажный проект вентиляции ( упрощенный вариант проекта). И произведен монтаж .

Замена вентиляторов в венткамере

По требованию заказчика был выполнен технический подбор вентагрегатов и монтаж их в венткамере

Вентиляция офиса

Схема организации, требования, правила монтажа

Автоматизация ИТП

Цель проекта: Обеспечить погодозависимое регулирование в ИТП. Тепловая нагрузка ИТП 3,7 Гкал/ч. С целью снижения затрат на тепловую энергию был разработан проект автоматизации ИТП. В данном случае, проект содержит две части: «тепломеханика» и «автоматизация».

Проектирование тепловых пунктов

Статья основанная на нашем опыте проектирования и согласования ИТП. Алгоритмы, нюансы, правила.

Вентиляция в пекарне

Основные особенности проектирования систем вентиляции в пекарнях

Общие правила монтажа воздуховодов

Обзор базовых правил, которыми стоит руководствоваться при монтаже воздуховодов

Потёк теплообменник. Причины. Следствия. Варианты решений.

Наши специализации

Это абсолютно бесплатно!

Как спустить воздух из батареи или радиатора отопления

Здесь вы узнаете:

  • Причины завоздушивания
  • На что влияет воздух
  • Как выгнать воздушную пробку из системы отопления
  • Предупреждение образования воздушных пробок
  • Что делать при образовании воздушных пробок
  • Удаление воздушной пробки спускниками

Если при включении отопительной системы некоторые батареи остаются холодными, это является следствием их завоздушивания. То есть, в них образуются пузырьки воздуха, требующие обязательного удаления. В некоторых случаях система начинает заметно булькать и журчать, как это делают небольшие лесные ручьи. Все это указывает на то, что отопление необходимо развоздушить. Давайте посмотрим, как спустить воздух из батареи отопления и какие инструменты нам для этого понадобятся. Также мы расскажем, откуда берется воздух в системах закрытого типа и открытого типа.

Многие люди интересуются, почему в системах отопления появляется воздух. И это действительно вызывает удивление, ведь отопительные системы являются герметичными. На самом деле завоздушенность – это довольно частое явление, проявляющее себя в частных домах и в многоквартирных домах. Только в многоквартирных постройках проблемой развоздушивания занимаются профильные специалисты поставщика тепла.

В собственном доме этим вопросом придется заниматься самостоятельно.

Прежде чем мы расскажем, как спустить воздух из радиатора отопления, поведаем об основных причинах образования воздушных пробок:

  • Естественное образование воздуха при использовании алюминиевых радиаторов и некоторых других видов батарей низкого качества.
    Воздушные пузырьки образуются здесь в результате протекающей реакции между металлами и водой;
  • Проникновение воздуха вместе с водой – здесь могут содержаться растворенные газы, не проявляющиеся при обычных условиях, но выделяющиеся при нагревании и контакте с металлическими поверхностями, из-за чего теплоноситель воздушится;
  • При проведении ремонтных работ – батарея действительно может оказаться завоздушена после последнего ремонта. Если не спустить воздух, батарея в месте проведения ремонта может оказаться холодной;
  • Нарушение технологий монтажа отопительной системы – воздух в системе отопления может появиться еще на этапе проведения монтажных работ. И если монтажники не соблюдали уклоны и не ставили клапаны, позволяющие спускать воздух из системы из батарей, то проблема становится постоянной;
  • Трещины или случайные щели в элементах системы – через них происходит засасывание воздуха снаружи.

Воздушная пробка в системе отопления – это не всегда признак того, что монтажники сделали свою работу некачественно. Если батареи завоздушиваются постоянно, это может указывать на проблемы с водой – нужно провести ее анализ и установить систему водоочистки. Чаще всего воздушит именно алюминиевые батареи, в то время как биметаллические радиаторы такому практически не подвержены.

Существует еще одна причина попадания воздуха в батареи отопления – через пластиковые трубы. Некоторые их виды оснащаются далеко не самым качественным кислородным барьером.

На тепловом снимке особенно наглядно показано как сильно наличие воздушных пробок сказывается на температуре батареи.

Наличие воздуха в батареях отопления является препятствием для их нормального функционирования. В том месте, где скапливаются воздушные пробки, образуется холодная область. В результате эффективность работы падает, в помещениях становится заметно прохладнее. Если не выпустить воздух, то обогрев не сможет работать в полную силу.

При запуске циркуляционного насоса от батарей и труб слышно легкое бульканье – это прямой признак того, что у вас завоздушило систему отопления. Насос не может продавить напором воздушные пробки, из-за чего те циркулируют на месте, вызывая образование журчащих звуков. И поднимать напор бесполезно, так как нужно либо провести стравливание, либо попытаться долить в систему воду – иногда это действительно помогает.

Иногда воздушные пробки образуются прямо в трубопроводах систем отопления. В результате этого теплоноситель не может пробиться к батареям, так как ему мешает воздух. Нужно как-то избавляться от него, иначе возможен выход из строя отопительного котла – он просто перегреется из-за отсутствия нормальной циркуляции.

Специалисты-медики говорят, что болезни можно лечить, но еще лучше предупреждать их появление. То же самое относится к отоплению и пробкам из воздуха. Давайте посмотрим, как избавляться от уже возникших пробок, а также поговорим о том, как избежать их появления в дальнейшем.

Избежать появления воздуха в системе отопления можно еще на самом первоначальном этапе ее запуска.

Для этого необходимо правильно заполнить трубы и батареи теплоносителем. В открытых системах это делается следующим способом:

  • Открываем все вентили, чтобы обеспечить беспрепятственное движение теплоносителя;
  • Сливной вентиль оставляем закрытым;
  • Начинаем аккуратно наполнять систему водой.

Обратите внимание, чтобы напор был не очень большим.

При наполнении отопления закрытого типа следует спускать воздух следующим способом:

  • Подключаем опрессовочный насос, позволяющий прокачать стабильное давление в отоплении;
  • Закрываем краны на радиаторах;
  • Дожидаемся заполнения системы.

При кажущейся простоте кран Маевского является чрезвычайно эффективный инструментом, отлично выполняющим поставленную задачу.

Теперь необходимо заполнить водой батареи и избавиться от воздуха с помощью кранов Маевского. Последовательно обходим все отопительные приборы, аккуратно открываем вентили, впускаем теплоноситель, удаляем воздушные массы с помощью вышеуказанных кранов, после чего вентили закрываем.

В трубах должно поддерживаться давление в одну атмосферу, поэтому выполнять операцию удобнее вдвоем. На завершающем этапе работы включаем обогрев, дожидаемся достижения заданной температуры, после чего повторяем процедуру с батареями.

Предупредить появление воздуха в отоплении помогут хорошие радиаторы, например, стальные или биметаллические – в них вероятность образования воздушных пробок снижается почти до нуля. При проведении монтажных работ необходимо уделять внимание герметичности, аккуратно и полностью затягивая все соединительные части. Также рекомендуется в обязательном порядке установить автоматические или ручные спускники воздуха.

Один из воздухоотводчиков устанавливается в самой верхней точке, так как воздух в батареях и трубах имеет свойство скапливаться в верхних частях систем отопления.

Наша задача – правильно стравить воздух из системы отопления. Если в доме или в квартире с индивидуальным отоплением установлены привычные многим радиаторы из чугуна, то дело осложняется тем, что в них может и не быть средств для устранения воздушных пробок. Спуск воздуха с чугунной батареи производится несколькими способами:

  • Путем аккуратного откручивания заглушки с помощью газового ключа;
  • Путем удаления теплоносителя и встраивания клапанов, позволяющих спустить воздух в любое время;
  • С помощью высокого давления воды – позволяет пробить воздушную пробку.

Первый способ самый сложный. Во-первых, заглушка может быть закрашена многочисленными слоями краски – ее нужно как-то содрать. А во-вторых, заглушка может напрочь приржаветь к корпусу батареи – в этом случае следует воспользоваться какой-либо жидкостью, позволяющей ослабить хватку ржавчины.

Открутить заржавевшую заглушку поможет всем известная жидкость WD-40, хорошо проникающая в самые глубокие слои ржавчины.

Собираясь спускать воздух из чугунной батареи, не забудьте подставить под заглушку ведро, таз или любую другую емкость, в которую будет сливаться вода. Кстати, именно вода указывает на то, что воздушная пробка уже вышла.

После этого закручиваем заглушку обратно.

Следующий способ заключает в том, чтобы установить в чугунную батарею автоматический или ручной спускник воздуха. Местом для его установки служит все та же заглушка. Нарезаем в ней резьбу и монтируем воздухоотводчик. Теперь, как только в отоплении возникнет воздушная пробка, воспользуйтесь отводчиком и ваша проблема будет решена.

Если нет крана Маевского, согнать воздух можно с помощью мощного напора воды. Подключите отопление к водопроводу, откройте водопроводный кран с водой и дождитесь, пока давление сможет устранить воздушную пробку. Этот способ хорошо подходит для старых отопительных систем, где над проблемой завоздушивания особо никто не задумывался.

Спустить воздух из батареи отопления, а заодно и из труб, помогут автоматические или ручные спускники (краны Маевского). Сегодня они монтируются на все радиаторы, так как завоздушенность может проявить себя где угодно, даже если соблюдаются все нормативы и правила проведения монтажных работ. Стоит воздушный кран для радиаторов недорого, а пользы от него много – он позволит в любой момент прогнать образовавшийся воздушный затор.

Для того чтобы спустить воздух из батареи с помощью крана Маевского, необходимо определить место возникновения воздушной пробки. Делается это на ощупь, нужно просто ощупать отопительные приборы после запуска котла. Там, где вы обнаружите холодные участки, располагаются пробки, мешающие работе отопления – именно их нам и нужно удалить с помощью крана Маевского.

После того как будет определена локация пробки, необходимо повернуть кран и добиться выхода обнаруженного там скопления воздуха. Не забудьте подставить ведро или таз, чтобы не залить полы. Сигналом того, что вся воздушная пробка благополучно вышла, является струйка воды, сочащаяся из-под клапана. Пока вода пузыриться, это значит, что воздушные массы все еще выходят. Аналогичную процедуру проводим и на других батареях, где обнаружены пробки.

Проще всего установить на батареях отопления автоматические спускники воздуха. Их основные преимущества:

  • Самостоятельная работа, не требующая вмешательства человека;
  • Компактное исполнение – они не испортят интерьер;
  • Надежность – будучи исправными, они не подведут.

Автоматические спускники позволяют спустить даже самые небольшие количества воздуха. То есть, они не допускают его накопления. А ведь накопившиеся воздушные массы не только препятствуют работе отопления, но и приводят к образованию коррозии.

Теперь вы знаете, как можно убрать воздух из батарей отопления – проще всего сделать это с помощью автоматических спускников. Если в вашей системе их все еще нет, ничто не мешает смонтировать их в летний сезон, когда обогрев будет отключен. При отсутствии возможности установить спускники на батареях, их можно смонтировать рядом, прямо на трубе, вырезав небольшой участок и смонтировав туда тройничок с клапаном.

6 Терморегулирующие материалы для аккумуляторов электромобилей

Электромобили готовы сыграть большую роль в глобальном стремлении к более экологичному будущему. General Motors объявила о плане прекращения производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году, а Mercedes Benz — к 2025 году. Другие автопроизводители объявили аналогичные сроки. Теперь начинается гонка по созданию лучшей мышеловки, а именно более легкого, быстро заряжающегося и долговечного высокопроизводительного аккумулятора электромобиля. Это требует усилий многих талантливых инженеров и организаций на всех уровнях цепочки поставок электромобилей, включая производителей специальных материалов и таких компаний, как JBC Technologies, которые превращают эти гибкие материалы в функциональные детали, играющие решающую роль в безопасности и производительности электромобиля. батарея.

Литий-ионные аккумуляторы лучше всего работают при оптимальном диапазоне температур. Температура ниже 5 °C или выше 50 °C может привести к значительному ухудшению характеристик аккумулятора и тепловому выходу из строя. (источник) Проблема усугубляется стремлением потребителей к быстрой зарядке и разрядке, что усугубляет проблемы с управлением нагревом. Слишком высокая или слишком низкая температура может привести к термической нестабильности, что в лучшем случае может привести к разрушению ячейки, а в худшем — к возгоранию транспортного средства.

Уменьшение этой термической нестабильности — это то, где многие материалы с высокими эксплуатационными характеристиками, которые мы перерабатываем в JBC Technologies, вступают в игру. Штампованные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как описанные ниже, можно использовать на уровне ячеек, модулей и даже на уровне упаковки. Примеры применения включают изоляцию ячеек, изоляцию батарей и изоляцию корпуса батарей.

В этом посте рассказывается лишь о некоторых материалах для управления температурным режимом, которые мы можем конвертировать в JBC.

Керамическая бумага – Morgan Advanced Materials

Обладая классификационными температурами от 1100 до 1300 ℃ и высокой устойчивостью к сжатию, компрессионная бумага EST™ (технология накопления энергии) от Morgan Advanced Materials предназначена для предотвращения или замедления распространения теплового разгона. Они могут не только приспосабливаться к циклическому расширению, которому подвергаются мешочные и призматические элементы при нормальной работе, но также могут использоваться для решения проблем с поглощением тепловой энергии и термическим сопротивлением. Они соответствуют требованиям UL-94 V-0, могут быть преобразованы опытным высекальщиком и НЕ классифицируются как канцерогенные IARC или в соответствии с какими-либо национальными нормами на глобальном уровне.

Эксплуатационные характеристики сопротивления сжатию, кПа (psi)

EST  

C30  
  • Прогиб 20 % 25–35 (3,6–5,0)
  • 60% отклонение 380 — 470 (55 — 68)
  • Рейтинг UL94 > или = 1 мм UL94V-1 Все остальные толщины

EST

 310
  • 20 % прогиба 295–340 (43–49)
  • 60% прогиб 1700 — 1970 (247 — 286)
  • Рейтинг UL94 UL94 V-O Все толщины UL94V-0

Компания Morgan предлагает множество продуктов EST для решения различных задач проектирования.

 

 Технический паспорт продукта  

 

Керамическая бумага со слюдяным ламинатом — Morgan Advanced Materials сценарии защиты модуля. Это ламинированная слюдой бумага, разработанная для обеспечения высокой производительности в условиях высоких температур. Покрытие из слюды обеспечивает более высокие значения диэлектрической прочности и обеспечивает распространение тепла на горячей поверхности в направлениях x и y. Изолирующая бумага Superwool® Paper предназначена для предотвращения распространения тепла в направлении z на холодную поверхность.

Тепловые характеристики при 600°C (1112°F), 20 минут
  • 1 мм (0,04) толщина <230°C (<446°F)
  • 3 мм (0,12) толщина <200°C (<392°F)
  • 6 мм (0,24) толщина <140°C (<284°F)

 

 Технический паспорт

 

Гибкий графит — NeoGraf

Neograf’s eGraf ® 7 9007Shield 9007Shield 018, который уже почти десять лет широко применяется в судовых аккумуляторных батареях, неуклонно набирает обороты. в качестве материала выбора в пространстве EV. Гибкий графит благодаря своей высокой способности к распространению тепла может использоваться для поддержания однородности температуры элемента во время циклов заряда и разряда. Его можно инкапсулировать в ПЭТ (майлар), высечь и использовать как самостоятельный продукт. Он также может быть очень эффективным при ламинировании на такой материал, как Rogers PORON 9.0076 ® или EST™ (технология накопления энергии) Компрессионная бумага и используется в качестве составного слоя многофункционального стека материалов.

Основные характеристики
  • Коэффициент анизотропии до 300:1 
  • Толщина от 17 мкм
  • На 30 % легче алюминия и на 80 % легче меди
  • Распределяет тепло в 4 раза по меди и в 7 раз по алюминию

 

паспорт продукта

 

Аэрогели — Aspen Airgel

Aspen Aerogels предлагает линейку легких, ультратонких термо- и огнезащитных материалов PyroThin™, предназначенных для эффективного управления температурой. Их рекомендуемые продукты для электромобилей включают: 

  • PYROTHIN™ ATB1000 – PyroThin™ ATB1000 толщиной 2 и 3 мм предназначен для использования в условиях ограниченного пространства.
  • PYROTHIN™ ATB2000 – ATB2000, также доступный толщиной 2 и 3 мм, был оптимизирован для обеспечения повышенных механических характеристик.

Узнайте больше на https://www.aerogel.com/industries/battery-thermal-barriers/.

 

Полиамидная бумага — Nomex

Еще одна группа материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для применения в батареях электромобилей, — это семейство полиамидной бумаги Nomex от Dupont. Семейство изоляционной бумаги Nomex® 410 обладает высокой диэлектрической прочностью, механической прочностью, гибкостью и упругостью. Дополнительные преимущества включают

  • 220°C непрерывное использование
  • Огнестойкий в соответствии с UL94 V0
  • Низкая термическая усадка – <0,1% при 300°C
  • Доступно 11 вариантов толщины от 0,05 мм до 0,76 мм (от 2 до 30 мил)

 

Лист технических данных   

 

Опции, специально разработанные для рынка электромобилей, включают Nomex® CellShield™; Nomex® SafePak™

 

Адгезивы — ленты Avery Dennison Performance Tapes

Несмотря на то, что лента или клей сами по себе не могут быть действительно классифицированы как материал для управления температурным режимом ¾ и сами по себе не остановят температурный разгон внутри аккумуляторной батареи ¾ они могут играть роль важная часть в успехе полного стека материала, который делает. Как таковой, это то, что нужно учитывать.

Avery Dennison Performance Tapes предлагает различные материалы для склеивания вышеупомянутых материалов друг с другом, а также с ячейками, модулями и конструкциями упаковки. К ним относятся пленочные ленты с одинарным и двойным покрытием для герметизации волокон и диэлектрической прочности, а также огнезащитные клеи, которые позволяют композитам и материалам соответствовать требованиям UL® 94 V-0 и другим требованиям по воспламенению.

Для более подробного ознакомления с тем, как штампованные клеи играют роль в управлении температурным режимом аккумуляторов для электромобилей прочитайте наш вопрос и ответ со Скоттом Крусински, менеджером по продукции – автомобильный и другой транспорт Avery Dennison Performance Tapes Северная Америка.

 

Портфолио продуктов для термоусадочной ленты

 

Превратите свои концепции электромобилей в реальность с помощью штампованных решений для управления температурным режимом от JBC Technologies производителей, чтобы обеспечить наших клиентов высечными изделиями высочайшего качества.

Независимо от того, преследуете ли вы цели по уменьшению веса, расширению диапазона аккумуляторов электромобилей, управлению температурным режимом, склеиванию, герметизации или прокладке, мы можем помочь. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы узнать больше о том, как наши индивидуальные решения для высечки могут помочь вам в достижении ваших целей.

 

 

 

Создание надежных и эффективных коаксиальных структурных батарей Мафальда Валенте, Сара Магальяйнс Сильва, Мария Хелена Брага :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: