Как правильно спустить воздух из системы отопления: Как спустить воздух с системы отопления и причины его появления

Содержание

Как спустить воздух с системы отопления частного дома, клапан для сброса воздуха

Если система отопления частного дома заполняется водой или антифризом, то в ней по разным причинам могут возникать скопления воздуха. Они появляются в разных местах и препятствуют нормальной циркуляции теплоносителя, что приводит к остыванию как отдельных радиаторов, так и целых стояков. Понятно, что воздух в системе отопления находиться не должен и подлежит удалению тем или иным способом. Цель данной статьи – выявить причины появления воздушных пробок в сети трубопроводов и рассказать о том, как их оттуда «выгнать» в атмосферу.

Почему в системе отопления появляется воздух?

Причин этому явлению достаточно много, мы же перечислим самые основные из них, встречающиеся наиболее часто:

  • ошибки в проектировании или монтаже отопительной системы: это уклоны магистралей, сделанные не в ту сторону, не установленные на всех батареях краны Маевского и прочие огрехи;
  • неправильное заполнение трубопроводов теплоносителем;
  • неисправности автоматических воздухосбрасывающих клапанов;
  • треснувшая мембрана расширительного бака: тогда воздух в закрытой системе отопления появляется, проходя через трещину в мембране;
  • негерметичность системы: это неплотные соединения деталей трубопроводов и оборудования, трещины в некачественных изделиях;
  • выделение растворенного в воде кислорода вследствие ее нагревания.

На практике зафиксированы частные случаи, когда спустить воздух с системы отопления просто невозможно, он появляется там буквально через день. При наличии алюминиевых радиаторов и определенного состава воды внутри отопительных приборов происходит химическая реакция с выделением кислорода и водорода. Эти газы и образуют воздушную пробку, лучший способ этого избежать – организовать автоматический сброс воздуха с помощью клапана, устанавливаемого на радиатор вместо крана Маевского.

Заполнение системы с вытеснением воздуха

Данному вопросу посвящен целый раздел, так как часто во время неправильного выполнения этой операции в сети трубопроводов оказывается воздух. Процедура достаточно проста, если удаление воздуха производится из системы с открытым расширительным баком, находящимся в самой верхней точке. Тут вполне можно справиться в одиночку. Заполнение производится начиная от самой нижней точки, куда в каждой правильно спроектированной системе подсоединен водопровод через отсекающий кран.

Чтобы стравить воздух из системы отопления с открытым баком, надо присоединить к его патрубку перелива длинный шланг, выведенный на улицу. Если котел оборудован группой безопасности, то на время заполнения его лучше отсечь от системы с помощью соответствующей арматуры. Потом надо открыть кран подпитки не более чем на 1/3, чтобы напор из водопровода был небольшой и все элементы системы наполнялись водой постепенно.

Важно. Если проводить операцию под большим водопроводным давлением, то в теплоносителе появится много растворенного кислорода, впоследствии удалить воздух из системы будет гораздо труднее.

Подпиточный кран перекрывается, когда из шланга перелива потечет вода. Затем, взяв инструмент, надо пройти все радиаторы, выпуская из них воздух с помощью кранов Маевского. После чего медленно открывают краны, отсекающие котел. По мере его заполнения автоматический клапан для сброса воздуха, вмонтированный в группу безопасности, будет издавать шипящий звук. В конце следует добавить в систему воды, чтобы уровень в баке составил 2/3 его объема.

Когда спуск воздуха окончен, надо разжечь или включить котел и убедиться, что все радиаторы прогреваются равномерно. Те из них, что остались холодными, должны пройти процедуру развоздушивания повторно. За работой системы и уровнем воды в баке надо наблюдать в течение недели после запуска.

Чтобы правильно спускать воздух из системы закрытого типа, желательно воспользоваться услугами помощника. Процедура отличается от предыдущей тем, что один человек заполняет трубопроводы и следит за показаниями манометра, а второй сбрасывает воздух из батарей, как только давление достигнет 2 Бар. В этот момент подпитка отключается, и пока помощник работает с кранами Маевского, первый человек периодически пополняет систему из водопровода, когда давление в ней падает.

Для справки. В закрытой отопительной системе убрать воздух помогает мембрана расширительного бака, находящаяся под давлением. Когда воздушная пробка уходит в атмосферу, ее место занимает теплоноситель, выдавливаемый мембраной.

Как избавиться от воздуха во время эксплуатации?

 

В данной ситуации сначала надо определить, откуда берется воздух в трубах. Этому способствует 2 признака:

  • появление холодных участков труб и радиаторов;
  • журчащие шумы в магистрали.

Когда приблизительное местонахождение пробки обнаружено, идем по трубе вверх, до ближайшего автоматического или ручного клапана. Затем, немного приоткрыв кран подпитки, стравливаем воздух через это устройство. Удаление из батареи происходит таким же образом.

К сожалению, этот стандартный способ действует не всегда. В крайнем случае можно попытаться выдавить воздух из неудобного места, увеличив температуру и давление в системе до значений, близких к максимальным. Дальше действовать по стандартной схеме, зачастую пробка двигается с места и все же попадает в сбросной клапан. Но если и это не помогло, придется стравливать воздух через ближайшее разъемное соединение. Это надо делать крайне аккуратно, чтобы не обжечься и не затопить весь дом.

Совет. Когда разъемных стыков на трубопроводах нет, как в сетях из полипропилена, проще опорожнить всю систему или ее часть и правильно заполнить вновь. В процессе не помешает отыскать причину возникновения пробки.

Заключение

Как спустить воздух из радиатора в системе отопления многоэтажного дома

Главная/Статьи о проектировании и монтаже отопления/Об Отоплении/Системы центрального отопления для жилых и административных зданий./Как спустить воздух из радиатора отопления в многоэтажном доме

Вопрос о том, как спустить воздух из радиатора в многоэтажном доме очень часто возникает в период начала отопительного периода во время пуска тепла.

Как появляется воздух в системе отопления, какие устройства для его отвода существуют, и почему возникает потребность для спуска воздуха из радиатора в системе отопления?

Часто в эксплуатационных службах ЖКХ систему отопления запускают не правильно. После долгих летних месяцев верхние этажи заполнены воздухом, поэтому при неправильном запуске в стояках и в радиаторах верхних этажей образуются воздушные пробки.

Так как воздушная пробка полностью блокирует циркуляцию в системе то радиаторы из за этого могут полностью или частично быть холодными и как следствие произойти аварийное замерзание отопления, что придется составлять Акт.

Для того чтобы отопительный прибор заработал необходимо спустить воздух из радиатора. Как это сделать?

В верхней части любого радиатора имеется  воздушный клапан для выпуска воздуха, называется он кран «Маевского». С помощью этого крана можно спустить воздух из радиатора в многоэтажном доме и любом другом строении.

Кран Маевского имеет резьбу и вкручивается в верхнюю пробку радиатора. Механизм самого крана  состоит из резьбовой пробки в центре , которой находится винт и специальное выпускное отверстие.

В винт крана необходимо вставить плоскую отвертку и аккуратно повернуть против часовой стрелки. При движении винта из воздушного отверстия крана начинает выходить воздух. Это можно услышать по характерному шипению.

Спускать воздух необходимо до тех пор, пока из радиатора в месте с воздухом не начнет выходить вода. Поэтому при осуществлении процедуры спуска воздуха из радиатора под кран необходимо поставить небольшую емкость, куда будет стекать вода из спускного отверстия.

Процедура считается оконченной тогда , когда прекратится шипение и бурление выходящей жидкости.

После этого необходимо винт в кране Маевского повернуть в противоположную сторону, тем самым перекрывая движение воздуха и теплоносителя, но не до конца так чтобы кран мог самостоятельно стравливать скопившейся воздух. Вода перестанет выходить из спускного отверстия, а результатом этой процедуры станет то что радиатор практически сразу весть заполниться теплоносителем и прогреется , то есть заработает как положено.

На этом процедура по спуску воздуха закончена. Звоните 8-495-17-43

По этой ссылке можно посмотреть видео сюжет о спуске воздуха из радиатора:

Как спустить воздух из батареи в многоэтажном доме.
Как спустить воздух из радиатора в многоэтажном доме дополнение.    

Как выпустить из системы отопления загородного дома с помощью воздухоотводчика

7 простых шагов для удаления воздуха из радиатора

Это руководство покажет вам, как удалить воздух из радиатора за семь простых шагов, которые помогут вам бороться с холодными радиаторами и повысить общую эффективность отопления вашего дома.

Когда необходимо удалить воздух из радиатора?

Если на вашем радиаторе есть холодные участки при включенном нагреве, то, вероятно, внутри остался воздух, и вам может потребоваться удалить его. Вот некоторые другие явные признаки того, что ваш радиатор нуждается в прокачке:

Верх вашего радиатора холодный?

Холодное пятно в верхней части радиатора является наиболее распространенным признаком того, что ваш радиатор нуждается в прокачке. По сути, это означает, что в радиаторе скопился воздух, препятствующий циркуляции и нагреву горячей воды.

Этот воздух необходимо выпустить, чтобы ваш радиатор мог эффективно нагреваться. Пятнистое тепло в вашем радиаторе определенно является признаком того, что его нужно проверить, прежде чем он полностью перестанет нагреваться.

Радиатор весь холодный?

Хотя это не является очевидным признаком того, что в радиаторах есть воздух, это, безусловно, признак того, что ваш радиатор требует внимания. Захваченный воздух где-то в трубах может препятствовать поступлению горячей воды в радиатор — это может привести к более серьезным проблемам позже, если с этим не разобраться быстро! Если это произойдет, свяжитесь с местным инженером-теплотехником, чтобы снова все исправить.

Вы обнаружили в доме плесень или сырые пятна?

Если вы заметили грязные влажные пятна или плесень на стенах, особенно в помещениях, которые не очень часто используются, это может быть признаком того, что вашим радиаторам нужно уделить внимание.

У вас гремят радиаторы?

Захваченный воздух в вашей системе отопления может привести к тому, что ваши радиаторы будут издавать странные звуки, такие как глотание, бульканье и дребезжание. Хотя это может быть по разным причинам, это может быть признаком того, что вам нужно прокачать радиатор. В любом случае, ваш радиатор следует проверить, чтобы убедиться, что проблема не является более зловещей.

Что нужно для прокачки радиаторов?

Прокачка радиатора проста и не требует целого набора специальных инструментов. Все, что вам нужно для прокачки радиатора, это следующие предметы:

  • Ключ для радиатора
  • Ведро или кружка
  • Ткань
  • Защитные перчатки

Предупреждение: Вода внутри радиаторов может быть очень горячей, поэтому будьте осторожны, чтобы не ругать себя. Наденьте защитные перчатки и одежду, а также обязательно защитите свои полы!

Как прокачать радиатор за 7 простых шагов

Теперь вы знаете, как определить, когда может потребоваться прокачка радиатора, и собрали все необходимое для этого. Следуйте этому простому пошаговому руководству, чтобы проверить и прокачать радиатор. радиаторы:

1. Включите отопление

Начните с включения отопления и подождите, пока все радиаторы в вашем доме прогреются – сколько времени это займет, может зависеть от того, сколько у вас радиаторов и от размера вашего дома , так что не забудьте дать себе достаточно времени.

2. Определите, какие радиаторы нуждаются в удалении воздуха.

Внимательно проверьте каждый радиатор, чтобы убедиться, что он имеет одинаковую температуру по всей площади поверхности. Если вы обнаружите какие-либо радиаторы, которые сверху холодные, или услышите какие-либо булькающие звуки, это хороший показатель того, что внутри есть захваченный воздух, и вам нужно его выпустить.

Совет: Мы рекомендуем надевать пару тонких перчаток при проверке каждого радиатора, так как они могут быть очень горячими.

3. Выключить отопление и дождаться остывания радиаторов

Перед тем, как начать прокачку радиаторов, выключите отопление, чтобы радиаторы не были слишком горячими, чтобы до них можно было дотронуться.

4. Поместите ткань под выпускной клапан радиатора

Найдите выпускной клапан радиатора и убедитесь, что под ним подложена ткань или старое полотенце для сбора вытекающей воды.

Совет: Каждый радиатор имеет выпускной клапан. Обычно они расположены в верхнем углу радиатора и выглядят как круглое отверстие с квадратом внутри.

5. Откройте клапан и выпустите воздух.

Если при прокачке радиатора не выходит ни вода, ни воздух, клапан может быть забит краской. Закройте впускной и выпускной клапаны на каждом конце радиатора, затем выкрутите винт из центра выпускного клапана. Вставьте ключ радиатора в выпускной клапан и медленно поверните его против часовой стрелки (достаточно четверти оборота). Вы должны услышать шипящий звук, когда воздух выходит.

Совет: Мы рекомендуем иметь под рукой ведро для сбора вытекающей воды на тот случай, если вы слишком сильно откроете вентиль.

6. Закройте клапан

Когда шипящий звук прекратится и вода начнет вытекать, поверните ключ по часовой стрелке, чтобы закрыть клапан.

7. Проверьте давление в котле

Повторите эту процедуру для каждого радиатора, который нуждается в удалении воздуха в вашем доме. После того, как вы закончите это делать, вам нужно будет проверить давление на манометре вашего бойлера.

Если давление в бойлере слишком низкое (ниже 1 бар), вам необходимо восстановить давление в системе. Если давление в норме (от 1 до 2 бар), вы можете включить отопление и убедиться, что ваши радиаторы теперь нагреваются должным образом.

Лучшие советы HomeServe по удалению воздуха из радиаторов

Мы поговорили с нашими экспертами по дому и сантехниками, чтобы получить лучшие советы и рекомендации по удалению воздуха из радиаторов от самих профессионалов.

Как часто нужно прокачивать радиаторы?

Вы должны проводить полную проверку радиаторов в вашем доме каждые пару месяцев. Мы рекомендуем проверить ваши радиаторы до наступления холодов, чтобы убедиться, что ваша система отопления работает эффективно, когда вам это нужно больше всего.

Можно ли прокачать радиатор при включенном отоплении?

Нельзя выпускать воздух из радиатора при включенном нагреве, так как он может быть слишком горячим, и из него может брызнуть горячая вода, что может привести к ожогам кожи. Убедитесь, что отопление выключено, прежде чем начать прокачку радиатора. Кроме того, выпуск воздуха при работающем насосе приведет только к тому, что в систему попадет больше воздуха из других мест.

Могу ли я использовать автоматические радиаторные вентили для удаления воздуха из радиаторов?

В зависимости от того, какой тип радиаторов установлен в вашем доме, может быть предусмотрена возможность автоматического удаления воздуха из них с помощью автоматического вентиля. Эти удобные устройства крепятся к вентилям радиатора и постепенно выпускают воздух, помогая поддерживать эффективную работу радиаторов. С автоматической вентиляцией вам не нужно будет прокачивать их вручную.

Как узнать, сработала ли прокачка радиаторов?

После того, как вы закроете вентили радиатора, можно безопасно снова включить центральное отопление и горячую воду. Если вы добились успеха, ваши радиаторы должны начать нагреваться в течение нескольких минут, и тепло будет равномерно распределяться по всему радиатору. Вы также можете проверить манометр на вашем котле и убедиться, что он показывает от 1 до 2 бар.

Ваши радиаторы все еще холодные после прокачки?

Чтобы получить помощь в диагностике и устранении проблемы, свяжитесь с HomeServe, и мы свяжем вас с полностью квалифицированным инженером-теплотехником, зарегистрированным в системе Gas Safe.

Теги: Включение котлаРадиаторы и отопление Помощь

Как удалить воздух из котла за 4 простых шага

Удаление воздуха из котла может быть полезно по многим причинам. Среди прочего помогает выгнать воздух из системы, повысить производительность радиаторов, снизить температуру горения, а также просто помогает улучшить работу котла, заметив, что он по непонятным причинам работает не так эффективно. В большинстве случаев удаление воздуха из котла часто является лучшим решением. В этой статье объясняются 4 простых шага по удалению воздуха из котла и почему это полезно.

Признаки того, что из вашего котла необходимо удалить воздух

Когда из вашего котла необходимо удалить воздух, он может издавать странные звуки, особенно когда отопление включено. Владельцы котлов иногда также с юмором описывают, как они узнали, что их котел нужно прокачать. Они часто ассоциируют странные звуки, издаваемые их котлом, с чем-то из «фильма ужасов». Слышен стук металла, жидкое шипение, вибрации в трубах, эхо и многое другое…

Если в вашем котле появились признаки того, что воздух нуждается в продувке, простой перезапуск ничего не исправит. Его сброс может временно остановить шумы, но это не постоянное решение. Некоторые владельцы котлов несколько раз перезагружают свой котел, что приводит к его сбою, но в любом случае таинственные звуки всегда появляются снова в какой-то момент.

В этих звуках нет ничего загадочного. Они просто из-за наличия пузырьков воздуха в котле, и находятся в основном в системе отопления и в радиаторах. Единственное, чего вам следует опасаться, так это вашего счета за электроэнергию в конце месяца, так как эти пузырьки воздуха замедляют процесс нагрева воды, рассеивают тепло, препятствуют температурному обмену и в целом приводят к тому, что котлу требуется больше топлива для эффективной работы. достичь нужной температуры. Поэтому можно с уверенностью сказать, что когда ваш котел издает странные звуки, это хороший признак того, что из него нужно удалить воздух.

Преимущества удаления воздуха из котла

Эта статья не будет посвящена тому, как удалить воздух из радиаторов , поскольку мы уже публиковали статью на эту тему (перейдите по этой ссылке, если хотите ее прочитать). Тема этой статьи посвящена , как удалить воздух из котла , хотя, как вы увидите, также включает информацию о удалении воздуха из радиатора в системе отопления.

Подавляющее большинство веб-сайтов путают обе эти процедуры прокачки (т.е. прокачку котла и прокачку радиатора). Однако они не совсем одинаковы. Продувать радиаторы можно без продувки котла, если, например, вам нужно понизить давление в системе. Удаление воздуха из котла, с другой стороны, представляет собой более полный процесс и может также включать удаление воздуха из радиатора, так что вся система очищается от воздуха.

Правильная и своевременная продувка котла воздухом, безусловно, является наиболее распространенным и эффективным методом повышения производительности вашего котла, если вы заметили снижение эффективности, но ваш котел не показывает конкретных признаков неисправности. Удаление воздуха из котла помогает предотвратить внутреннюю коррозию и неисправность различных частей, поскольку устраняются пузырьки воздуха (которые ограничивают циркуляцию воды и рассеивают тепло воды, вызывая увеличение расхода топлива и, следовательно, увеличение выбросов загрязняющих веществ).

Институт диверсификации и энергосбережения (IEDS) подтвердил, что на отопление приходится 46% всего энергопотребления в жилом секторе Испании, что предполагает значительные ежемесячные счета за электроэнергию. Каждый раз, когда вы повышаете температуру на один градус, это увеличивает расход топлива и потраченные деньги на 5-7%. Поэтому жизненно важно, чтобы ваша система отопления функционировала максимально экономично, поскольку это поможет вам сэкономить деньги на избыточных затратах на электроэнергию.

Ситуации, когда рекомендуется прокачать бойлер

  • Рекомендуется выпускать воздух из котла 1-2 раза в год в рамках его технического обслуживания, даже если нет явных проблем. Прокачку можно производить во время ежегодного сервисного обслуживания вашего котла или в любое другое удобное для вас время. В новых котлах продувку можно проводить один раз в год, а в старых котлах продувку необходимо проводить два раза в год. Техник, который обычно обслуживает ваш котел, лучше всего может порекомендовать, как часто нужно удалять воздух из вашего котла.
  • Когда лето подошло к концу, ваш котел скоро начнет работать интенсивнее после длительного простоя. Обычно это происходит в начале осени.
  • При установке нового котла всегда рекомендуется прокачать его. Если воздух не будет удален, газы вызовут слишком высокую температуру, что приведет к блокировке котла.
  • При засорении котла из-за превышения температуры в результате сжигания газа. Как правило, это безошибочный признак того, что ваш котел нуждается в прокачке.
  • Если в контуре отопления есть пузырьки воздуха, они будут издавать шум и вызывать вибрацию воздуховодов, даже если вы уже удалили воздух из радиатора. Эти пузырьки воздуха замедляют процесс нагрева и, следовательно, потребляют больше топлива, а также выделяют больше загрязняющих газов.
  • Когда котел работает неправильно, и вы не знаете, в чем причина.
  • Когда котел и его контуры работают отлично, но радиаторы не достигают заданной температуры.

Способы удаления воздуха из котла

Автоматический слив

Некоторые котлы имеют автоматический слив как в самом котле, так и в радиаторе или в другой части устройства. Этот компонент обеспечивает автоматический выпуск воздуха из системы отопления, и вам не нужно ничего делать. Важная вещь, которую следует помнить об автоматических сливах, заключается в том, что иногда они могут образовывать утечки, и эти утечки могут постепенно усугубляться и заканчиваться затоплением помещения, в котором находится котел.

Прокачка вручную

Не все прокачки выполняются автоматически. Для большинства котлов требуется ручная прокачка и какие-либо действия со стороны пользователя для удаления воздуха из системы. Обычно у них есть крышка или люк, который нужно открывать вручную. Прокачка вручную также может производиться с помощью автоматического прокачного устройства, разработанного специально для этой цели.

Пошаговый процесс удаления воздуха из котла

1- Полностью выключите котел

Ваш котел должен быть полностью отключен, прежде чем вы сможете начать удаление воздуха из него. Это еще более важно, если ваш котел имеет комнатный термостат. Имейте в виду, что если котел не выключен, он может начать работать автоматически в любой момент. Если котел выключен, он будет холодным, так как вода не будет двигаться. Воздух отделится от воды и поднимется вверх, что сделает процесс стравливания эффективным.

2- Найдите выпускной клапан котла

Выпускные клапаны бывают разных конструкций. Дизайн и расположение дренажа варьируется от марки к марке, но процедура прокачки всегда одинакова. Если, например, вы прокачиваете котел Saunier Duval, он очень похож на продувку котла Junkers, Vaillant или Roca. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего котла, чтобы узнать, как выглядит выпускной клапан и как он работает. Затем найдите его внутри вашего котла.

После того, как вы нашли выпускной клапан, вы заметите, что он имеет заглушку специальной конструкции. Конструкция вилки означает, что вам не нужно полностью снимать колпачок. Если его немного открутить, часть воздуха выйдет наружу. Это все, что нужно для продувки котла.

После этого вы должны включить котел и проверить его, чтобы убедиться, что он больше не издает странных звуков, не вибрирует и не показывает каких-либо других признаков необходимости прокачки. Если да, то работа сделана. В некоторых случаях одной только прокачки котла недостаточно для устранения этих признаков, и тогда потребуется продувка радиатора и системы.

3- Преимущества прокачки радиатора

Если радиатор не имеет автоматической системы продувки как части системы и не требует прокачки вручную, рекомендуется стравить воздух из радиаторов и труб, чтобы вся система (и не только котел) можно продуть от воздуха. Это можно сделать с помощью выпускного клапана, расположенного на радиаторе.

Чтобы удалить воздух из радиаторов, нужно начать с ближайшего к котлу радиатора и последовательно перемещаться к самому дальнему, чтобы удалить из них воздух. Если в вашем доме более одного этажа, лучше начать с верхнего этажа, а затем спускаться вниз. Верным признаком того, что радиатор был прокачан, является появление слегка мутной воды. Когда это происходит, кровотечение завершается.

(Подробнее читайте в нашей статье Как прокачать радиаторы).

Котел должен быть включен или выключен при прокачке радиаторов? Ответ отключен. Ваш котел должен быть полностью выключен и остыть. Это означает, что он должен был быть выключен в течение достаточно долгого времени, прежде чем вы начнете прокачивать радиаторы (примерно за 1 час до этого). Это не только в целях безопасности, но и в соответствии с термодинамическими законами. Удалить воздух из радиаторов следует, когда они остынут, потому что необходимо остановить отопительный контур, чтобы насос не перемещал воду и, следовательно, не перемещал воздух, скопившийся в системе. Поскольку в системе нет движения, воздух поднимется к верхней части радиатора и останется там, что облегчает прокачку.

5- Повторное заполнение системы отопления

Для завершения процесса удаления воздуха рекомендуется заполнить систему отопления свежей водой. Это простая задача, заключающаяся в открытии заправочного клапана до тех пор, пока система не наполнится водой, а давление в котле не нормализуется. Нормальный уровень давления составляет от 1 до 2 бар, но чтобы найти оптимальный уровень давления для вашего котла, обратитесь к руководству пользователя.

Когда ваш бойлер достигнет оптимального давления, не забудьте закрыть заливной кран. Если его непреднамеренно оставить открытым, давление поднимется слишком сильно, расширительный бак окажется под давлением, и вода, скорее всего, автоматически вытеснится через предохранительный клапан в экстремальных обстоятельствах.

Как только ваш котел достигнет давления (как рекомендовано в руководстве пользователя) и вы закроете наполнительный клапан, процесс удаления воздуха будет завершен и на 100% готов к использованию.

Удаление воздуха из дизельной системы

Удаление воздуха из жидкотопливного котла – это работа другого рода. Дизельные котлы иногда нуждаются в удалении воздуха из дизельного контура. Всякий раз, когда дизельная горелка начинает отключаться, возможной причиной может быть попадание воздуха в дизельный контур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *