Как правильно собрать радиатор отопления: Как разобрать и собрать, батареи отопления: чугунные, алюминиевые и биметаллические

Содержание

Как разобрать и собрать, батареи отопления: чугунные, алюминиевые и биметаллические

Алюминиевые, биметаллические, чугунные радиаторы собраны по одному и тому же принципу: секции в верхней и нижней части соединены между собой ниппель-гайками. Ниппель-гайки — это полые кольцеобразные гайки с внешней резьбой. Резьба нанесена на оба конца. Внутри каждой сделаны специальные пазы. В них при сборке-разборке вставляется ключ, вращая который происходит стягивание либо разъединение (в зависимости от направления вращения) обеих секций. Герметизацию обеспечивает прокладка из паронита или силикона, надеваемая сверху гайки.

Так подключается радиатор в систему

Как правило, разбирать и собирать батареи отопления нужно в следующих случаях:

Разборка алюминиевого и биметаллического радиатора

Перед тем как разобрать батарею отопления, подготовьте необходимые инструменты.

В качестве основного инструмента используется ниппельный ключ (можно арендовать в специализированном магазине за небольшие деньги). Он представляет собой пруток длиной около 700 мм. С одной стороны к нему приварена головка ключа с размером 24х40 мм, а с другой сделано сквозное отверстие. В него можно вставить металлический пруток. С его помощью проще будет прокручивать гайку.

Это — основной инструмент, который используют при сборке/разборке радиаторов отопления

На поверхности ключа нанесены несколько насечек. Расстояние между ними соответствует ширине секции радиатора. Вставив ключ внутрь батареи, и сосчитав количество насечек, вы легко найдёте ниппель нужной секции.

Перед тем, как разобрать батарею отопления, необходимо сориентироваться с направлением вращения ключа. Радиатор укладываем на ровную горизонтальную поверхность лицевой стороной вверх. Справа будет правая резьба, а с левой стороны-левая. Чтобы не запутаться, можно поступить проще: берём гайку и наживляем поочерёдно справа и слева, а потом делаем вывод, в какую сторону вращать ключ. Это важно, поскольку резьбу легко сорвать и тогда нужно покупать две новые секции. Импортные производители на заглушках и футорках с лицевой стороны секции делают следующие обозначение для резьбы: D-правая, S-левая.

Резьба на ниппель-гайке может быть правой или левой, потому перед тем, как разбирать радиатор, определяем в какую сторону нужно крутить

Допустим, необходимо открутить одну секцию справа. Для этого ключ «лопаткой» вставляем в верхнее отверстие до нужного места, закрепляемся в пазу ниппель-гайки и с усилием провернув ключ против часовой стрелки «срываем» с места. Вот тут и может понадобиться пруток, вставленный в кольцо на ключе: усилие требуется приличное.

Как собрать алюминиевый радиатор

Собираем в обратной последовательности. Секции располагаем на ровной поверхности (подходящих размеров стол или просто кладём на пол). Если радиатор не новый, откручиваем торцевую заглушку и кран Маевского.

Перед монтажом следует хорошо исследовать резьбы и пазы, они должны быть качественными, без сколов и перепадов. На монтируемой секции для пробы «прогоняем» резьбу вкручивая-выкручивая ниппель. Здесь нужно обратить внимание на то, что перед резьбой под слоем заводской краски может находится прокладка. Потрите слегка торец мелкой наждачной бумагой, если она там обнаружится, то её нужно аккуратно срезать ножом с острым лезвием.

Так алюминиевый радиатор выглядит в разрезе

Перед тем, как добавить секции радиатора отопления, обязательно зачищаем торцы до гладкой поверхности. Снимаем даже заводскую краску. На торцах радиаторов она не нужна, а только будет способствовать раннему проявлению течей. Под краску рано или поздно начнет просачиваться теплоноситель. В случае с незамерзающими жидкостями это произойдет очень скоро, если используется в системе вода, то не очень, но произойдет обязательно. И тогда между секциями начнет подтекать теплоноситель, хотя прокладки еще в идеальном состоянии. А все дело в том, что краска на торцах расслоилась или ее разъело, появились микротрещины. Так что обязательно зачищаем торцы до чистого металла, но используем мелкую наждачную бумагу, чтобы поверхность металла была гладкой и без царапин. Это гарантирует эксплуатации системы без течи в радиаторах.

Для лучшей герметичности торцы потом нужно обезжирить (можно бензином).  Обезжиривают также и прокладки, но их нужно вымыть обычным мыльным раствором. Для системы, которая будет заполняться водой обезжиривание — необязательная процедура, а для систем, которые будет работать на антифризах ее проводить нужно. Антифризы имеют большую текучесть и просачиваются в самые мельчайшие поры. После того, как все высохнет начинаем собирать алюминиевые радиаторы.

Затем наживляем на пол-оборота обе ниппель-гайки. Сверху на ниппель одеваются термостойкие паронитовые (силиконовые) прокладки для герметизации стыков. Теперь берём секцию, которую нужно прикрутить и плотно приставляем к гайкам, проверяя плотность их прилегания. Далее, вставляем ключ в верхнее отверстие и закручиваем на 1-2 оборота. При этом пока не пользуемся рычагом. Крутим руками. Затем проделываем ту же операцию и в нижнем отверстии. Повторяем несколько раз, поочередно на несколько оборотов  затягивая обе гайки.

Секции откручиваем постепенно, на один -два оборота гайки то снизу, то сверху

Закручиваем настолько, насколько хватит сил. Только после ручной затяжки можно пользоваться рычагом. Это нужно делать в два этапа на каждом ниппеле. Чрезмерных усилий лучше не прикладывать при финальной затяжке ниппелей, поскольку можно легко сорвать резьбу: алюминий  мягкий металл, не забываем.

Разборка чугунных радиаторов

Наиболее распространены чугунные радиаторы МС140. За время их эксплуатации, а это в некоторых случаях 30 и больше лет, они показали себя только с лучшей стороны:

  • аккумулирует тепло;
  • устойчив к плохому качеству теплоносителя;
  • простоты в обслуживании;
  • надёжны и имеют большой срок службы (от10 лет и выше)

Как же разобрать этого дедушку? А очень просто, ведь конструктивно все радиаторы собраны по одному принципу: с помощью ниппель-гаек и прокладок для герметичности. Правда, в те древние времена на гайку накручивалась пакля с краской и стояла резиновая прокладка.

Чугунные радиаторы в некоторых системах стоят по 50 лет, понятно, что разобрать их будет непросто

С разборкой нового радиатора проблем не возникает. А вот со старым придётся повозиться:

  • со временем стык между секциями «прикипает»;
  • внутренние выступы для ключа разъедаются под действием теплоносителя.

Вот поэтому разобрать старую «чугунину» довольно проблематично.

Еще одна сложность в работе с чугуном — его большой вес.  Масса одной «чистой» секции -7.5 кг. Батарея из 10 секций весит 75 кг, поэтому переносить её лучше вдвоём. Перед разборкой радиатора, его лучше всего снять и промыть. Небольшую по весу батарею можно промыть в ванне, предварительно постелив тряпку. Для этого лучше всего взять кусок шланга, подключить к крану с холодной водой и хорошенько промыть. Если ванну пачкать жалко, можно выйти во двор. Важно только наличие воды, нужен также сток: всякого ужаса в воде будет более чем достаточно.

Только сильный человек может один носить чугунные батареи

Место для разборки радиатора выбирается ровным и достаточно просторным. Если вы живёте в многоэтажном доме, то эту работу вполне можно выполнить на лестничной клетке. Из инструментов понадобится:

  • радиаторный ключ;
  • зубило, молоток, небольшая кувалда;
  • щётка с металлическим ворсом, паяльная лампа;
  • несколько досок или чурок для подкладки под батарею;
  • сантехнический ключ №2,3 для раскручивания боковых пробок (футорок) и заглушек.

Немного слов о ключе: вряд ли вы найдёте что-то подобное в магазине, проще поискать на рынке или одолжить у знакомого сантехника.

Ключ представляет из себя круглый пруток диаметром 18 мм. С одной стороны он расплющен в виде лопатки под внутренний размер: ширина ее 28х40мм и толщиной 6 мм. С другой, к нему приварено кольцо, в которое вставляется рычаг для вращения. Длина ключа определяется как ½ длины самого большого радиатора плюс примерно 300 мм. Можно сделать такое «чудо» и из подходящего отрезка полудюймовой трубы, расплющив один конец. Но этот вариант подойдёт только для разборки нового радиатора.

Стык потек — прохудилась прокладка. Нужно разбирать чугунную батарею и менять ее

Для облегчения работы, перед разборкой стык необходимо прогреть строительным феном, либо паяльной лампой. Вот тут и понадобятся доски: на них укладываете батарею и греете.

С «закипевшими» секциями проблем бывает очень много. Они настолько «сроднились», что и значительные физические усилия не помогают. Тогда первое «лекарство» — нагрев. Разогреваете металл до слабого свечения, затем попробуете раскручивать (только перчатки берите толще). Может подойти еще один вариант: раскручивать после остывания, но только сразу, после того, как температура снизится. В этом случае образуются в прокладках микротрещины, и разрушается такое соединение проще.

Теперь о порядке действий.  Предварительно открутив заглушки, прикладываем ключ сверху радиатора, совместив головку ключа с местом, где будет откручен ниппель, и делаем круговую отметку мелом на теле ключа по торцу секции.

Вместо мела можно использовать кусок изоленты или скотч. Далее вставляем ключ в нижнее внутренние отверстие и немного проворачивая вдоль оси вправо и влево доводим его до сделанной метки.

Теперь о том, в какую сторону нужно откручивать секцию. Если есть ниппель, то «наживляем» его поочерёдно левой или правой стороной. Определяем, в какую сторону он закручивается. Тогда откручивать гайку ключом нужно в противоположную сторону. Если резьба правая (закручивается по часовой стрелке), то для откручивания вращаем ключ против часовой стрелки. Для левосторонней резьбы откручиваем по часовой стрелке.

Если случилось чудо, и вам удалось сорвать резьбу, не спешите раскручивать ее полностью. Выкручивайте гайку на один оборот, затем проделайте тоже самое и с верхним ниппелем.  И так понемногу откручивайте то сверху, то снизу. Чугун не любит перекосов и может банально расколоться. Таким же образом раскручиваем все секции.

Бывает, что протёкшую секцию не удаётся раскрутить. Тогда попробуйте распилить её по центру ниппеля «болгаркой» или ножовкой по металлу.

Только разрезать секцию нужно предельно осторожно. Ведь чугун по природе – материал хрупкий. Есть ещё один способ: среднюю часть негодной секции просто разбивают небольшой кувалдой с двух сторон, а ниппеля выкручивают сантехническим ключом или выбивают молотком и зубилом.

При разборке не всегда получится обойтись только ключом. Часто необходимо разогреть металл до слабого свечения, и только после этого можно будет (и то не всегда) сорвать резьбу с закипевшей батареи

Сборка чугунного радиатора

Производится в обратной последовательности, отличие лишь в смене направления вращения ключа. Не забывайте о замене прокладок, лучше всего купить в магазине паронитовые, они прочнее, долговечнее и выдерживают агрессивные теплоносители (антифризы).

Вдруг не найдёте таких прокладок, можно использовать сантехнический лён. Он наматывается на правую резьбу по часовой стрелке, а на левую наоборот — против часовой стрелки. Ещё для  надёжности на резьбу ниппель-гайки можно нанести герметик (например Unilock).  Если использовать в системе планируете антифриз, то на подмотку краску наносить нельзя — ее разъест очень быстро и придется все перепаковывать. А это — слив системы, ее промывка, разобрать, потом собрать все секции… работы много. Так что под систему с антифризами используйте химический стойкий герметик и паронитовые прокладки.

Итоги

Сборка и разборка радиаторов из любого материала происходит по одному сценарию. Разный может быть только вес, да еще некоторые специфические характеристики металлов (хрупкость чугуна, например).

подключение, как подключить батареи своими руками, соединение

Содержание:

Особенности алюминиевых радиаторов
Правила сборки
Монтаж и подключение алюминиевых батарей
Правила монтажа и эксплуатации алюминиевых радиаторов

Заключение
Видео

Существует несколько видов отопительных приборов, и одним из них являются алюминиевые отопительные радиаторы. Данные устройства имеют ряд положительных качеств, за счет которых алюминиевым радиаторам удалось добиться немалой популярности. В данной статье речь пойдет о том, как подключить алюминиевый радиатор.

Особенности алюминиевых радиаторов

Основные характеристики алюминиевых радиаторов – малый вес, сравнительно небольшая стоимость и возможность работать при высокой температуре теплоносителя. Кроме того, радиаторы из алюминия выглядят гораздо лучше чугунных аналогов. Срок службы рассматриваемых изделий может превышать 10 лет, причем все это время металл не будет подвергаться воздействию коррозии.

Существует два варианта алюминиевых радиаторов:

  1. Стандартные (европейские). Такие устройства рассчитаны на давление не более 6 атмосфер. Как правило, батареи европейского типа используются для обустройства отопительных систем частных домов.
  2. Усиленные. Данная категория батарей может работать при давлении до 16 атмосфер, что позволяет использовать их в многоквартирных домах.

Рассматриваемые приборы имеют секционную конструкцию, поэтому сборка алюминиевых радиаторов отопления и их монтаж осуществляются точно так же, как и данные операции с другими секционными радиаторами.

Батареи устанавливаются под окнами или же крепятся к стенам. В зависимости от схемы подключения трубы могут подводиться к батареям как с одной стороны, так и с обеих.


Количество секций радиатора подбирается в зависимости от тепловых потерь и требуемой теплоотдачи. При выборе самих батарей нужно учесть рабочее давление, при котором они могут работать, температурный режим отопительной системы и давление опрессовки системы.

Зачастую алюминиевые радиаторы комплектуются дополнительными деталями, среди которых:

  • Стойки и кронштейны;
  • Заглушки;
  • Кран Маевского или автоматический воздухоотводчик;
  • Набор уплотнительных прокладок;
  • Запорная арматура или терморегуляторы.

Правила сборки

Перед тем, как выполнить подключение алюминиевых радиаторов отопления, их нужно собрать. Сразу стоит сказать, что при отсутствии уверенности в собственных навыках лучше будет обратиться к профессионалам. Впрочем, особой сложности в сборке радиатора нет – достаточно лишь внимательно изучить технологию и тщательно провести все необходимые операции.

Сборка алюминиевого радиатора должна выполняться прямо перед тем, как он будет устанавливаться. В прибор вкручиваются необходимые заглушки, а также крепится арматура. Зачищать радиатор на данном этапе работы нельзя – подобные манипуляции с большой вероятностью могут стать причиной повреждений и протечек.


Технология сборки очень похожа на сборку чугунных батарей, но алюминиевые радиаторы более удобны – их всегда можно расширить или уменьшить за счет секций. Изделия из чугуна такой особенностью похвастать не могут – любые вариации с ними возможны только при полной замене изделия.

Когда предварительная сборка алюминиевых батарей завершена, в радиатор встраивается воздушный клапан, позволяющий стравливать воздух. Головка клапана должна быть направлена вверх. Затягивать клапан слишком сильно не стоит. При правильной установке клапана будет закрываться сразу после спуска воздуха и заполнения радиатора теплоносителем.


Чтобы клапан мог выполнять свои функции, нужно немного отпустить его крышку. Если при работе отопительной системы батарея часто завоздушивается, то это верный признак наличия неполадок в системе. При обнаружении подобных проблем стоит обратиться за помощью к профессионалам.

Монтаж и подключение алюминиевых батарей

Подключение алюминиевых радиаторов начинается с разметки участков для крепления кронштейнов. При выборе места для монтажа радиаторов нужно учесть следующие моменты: расстояние прибора от подоконника должно составлять 10 см, от пола – около 12 см, а от стены – 3-5 см. Соблюдение этих расстояний позволит добиться максимально эффективной теплоотдачи.

Чтобы дополнительно снизить уровень теплопотерь, стоит заранее продумать ряд моментов: радиатор может устанавливаться в специальной нише или закрываться декоративным экраном. Кроме того, на теплоотдачу влияет то, как выполнено соединение алюминиевых радиаторов с трубопроводом отопительной системы.


Продумав все нюансы установки радиаторов, нужно зафиксировать на стенах кронштейны, к которым подвешивается радиатор. Кронштейны должны располагаться таким образом, чтобы их крюки находились точно между секциями радиаторов. Установленный радиатор нужно проверить на выравнивание и при необходимости скорректировать его расположение кронштейнами.

Последний этап работы – подключение алюминиевых батарей к отопительной системе. Для этого нужно взять трубный ключ и соединить радиаторам с подводками. Запорная арматура устанавливается только на нижних подводящих трубах. При каждом заполнении радиаторов теплоносителем нужно очень плавно открывать запорную арматуру, чтобы в системе не возникали гидроудары.

Правила монтажа и эксплуатации алюминиевых радиаторов

Трубы могут подводиться к радиатору как с одной, так и с двух сторон. Если трубопровод подводится только с одной стороны, то от использования длинных радиаторов лучше воздержаться. При разносторонней подводке можно использовать радиаторы из 24 секций, а в системах с естественной циркуляцией теплоносителя – не более 12 секций.


На каждой подводке радиатора должна устанавливаться запорно-регулирующая арматура, которая дает возможность:

  • Настраивать температурный режим в каждом отдельном помещении;
  • Отключать один радиатор для профилактики или ремонта без остановки всей отопительной системы.


В процессе эксплуатации алюминиевых радиаторов нужно соблюдать ряд правил:

  • Радиатор нельзя полностью отключать от системы, кроме случаев, требующих проведения ремонта или профилактических работ;
  • Обрабатывать алюминиевые радиаторы «металлическими» красками запрещено;
  • Для чистки радиатора нельзя использовать абразивы и агрессивные химические средства;
  • Спускать воду из системы с алюминиевыми радиаторами более чем на 15 дней в году запрещается.

Рекомендуется очищать батареи перед началом каждого отопительного сезона.

Заключение

Алюминиевые радиаторы – это универсальные отопительные приборы, отличающиеся хорошими эксплуатационными характеристиками и простотой эксплуатации. Грамотная сборка радиаторов отопления своими руками и правильное выполненное подключение позволят создать качественную отопительную систему, способную постоянно поддерживать комфортный температурный режим в помещении.

Как собрать масляный обогреватель (Руководство с картинками)

Как собрать масляный обогреватель. Сборка масляного обогревателя на самом деле очень проста, если вы понимаете, как это делается. Поскольку в Интернете есть только запутанные ресурсы, я создал это полезное руководство с картинками из реальной жизни.

Недавно получил себе маслонаполненный радиатор. Я даже не знал, что я должен собрать его сам. Это представило себя как возможность для написания этой статьи.

Быстрый ответ: Сборка масляного обогревателя проста. Сначала прикрепите колеса к кронштейнам. Затем с помощью изогнутых металлических соединителей прикрепите кронштейны (с колесиками) к нижней части масляного обогревателя. Установите масляный обогреватель вертикально. Подождите минуту, пока масло не стечет. А потом включить масляный обогреватель.

Это была краткая текстовая инструкция. Не беспокойтесь, если вы еще этого не поняли. Изображения говорят тысячу слов. Итак, давайте посмотрим, что делать в реальной жизни.

Иллюстрированная инструкция по сборке масляного обогревателя

В этом разделе я перечисляю все фотографии, которые я сделал, когда собирал свой новый масляный обогреватель, чтобы вы могли следить за ними.

1. Распакуйте содержимое упаковки масляного нагревателя

Вверху: большой металлический масляный нагреватель. Внизу слева: Колеса и погнутые металлические детали. Внизу справа: металлические скобы.

На картинке вы можете видеть несколько лежащих вокруг вещей. Во-первых, и самое главное, вы можете увидеть большой металлический маслонаполненный радиатор с подключенным кабелем питания. Эта часть уже полностью собрана, и вам не нужно об этом беспокоиться.

Все, что нам нужно сделать, это собрать колеса и прикрепить их к этому металлическому корпусу.

Под обогревателем видны колеса (с гайками и болтами), две «скобы» (тонкие металлические детали с 4 просверленными отверстиями) и 2 изогнутые «металлические палочки».

2. Поместите изогнутые металлические детали между ребрами масляного обогревателя.

Поместите изогнутую металлическую деталь за одной из нижних правых стоек масляного обогревателя. Я выбрал второй крайний. Но вы также можете использовать самый внешний (что, вероятно, лучше).

Поместите одну изогнутую металлическую палочку за нижний патрубок маслонаполненного радиатора в первое «отверстие» (столбик/между ребрами) за передней стороной отопителя.

3. Прикрепите скобу-колесо к нагревателю

Поместите одну из скоб на изогнутую металлическую палку.

Поставьте заполненную маслом стойку (нижней стороной вверх) и наденьте один из двух кронштейнов на оба конца изогнутой металлической палки. Полая сторона кронштейнов должна быть направлена ​​в сторону от корпуса маслонаполненного радиатора.

Используйте гайку, чтобы закрепить кронштейн на обогревателе. Примечание: не затягивайте слишком туго.

Один конец изогнутого металлического элемента имеет резьбу. Этот конец изогнутого металлического стержня должен быть прикреплен к кронштейну с помощью гайки, которую вы завинчиваете. Не закручивайте его слишком туго. Гайка (в моем случае) сделана из тонкого материала и кажется, что ее очень легко сломать. Вернее, закручивайте гайку до тех пор, пока не заметите хорошее сопротивление, но вы все равно сможете ее легко открутить.

Другой конец изогнутой металлической детали не имеет резьбы. Поскольку это загнутый конец, он держится на скобе сам по себе. Это может отличаться от модели к модели. Если ваша изогнутая металлическая палка имеет винтовую резьбу на обоих концах, используйте гайки, чтобы прикрепить оба конца к кронштейну.

4. Повторите для другой стороны

Повторите шаг 4 для другого кронштейна. На этот раз прикрепите кронштейн к самой дальней стойке с другой стороны нагревателя.

5. Привинтите колеса

Теперь используйте дополнительные гайки и болты, чтобы соединить колеса с крайними просверленными отверстиями на кронштейнах. Обратите внимание на направление вращения колес. Если вы следовали этому руководству, нагреватель стоит нижней стороной вверх. Поэтому колеса должны быть направлены вверх.

Я подчеркиваю это, потому что я прикрепил колеса к другой стороне кронштейнов, и в итоге пришлось снова все откручивать.

6. Переверните масляный обогреватель и подождите, пока масло не осядет

Теперь вы почти закончили! Переверните нагреватель вверх дном еще раз, чтобы колеса были обращены вниз. Теперь вы должны услышать, как масло течет вокруг. Поскольку вначале мы перевернули нагреватель вверх дном, масло снова перемещается на прежнее место. Дайте маслу минуту отстояться.

Через минуту после того, как масло осело, можно в первый раз включить подогреватель!

Кроме того, вы можете проверить масляный нагреватель в сборе, покатав нагреватель по полу. Он должен легко двигаться по пустому полу. Если у вас есть ковер, кататься по нему, конечно, будет немного сложнее.

Расположите обогреватель в удобном месте

Масляные обогреватели нагреваются за счет конвекции. Это означает, что они производят горячий воздух, который переносит тепло. Разумно расположив масляный обогреватель, вы можете улучшить поток горячего воздуха.

Обычно масляный обогреватель лучше всего размещать под окном или посреди комнаты. Когда масляный обогреватель производит тепло, стоя под окном, холодный воздух из окна «выталкивает» теплый воздух в помещение.

С другой стороны, если вы решите разместить масляный обогреватель посреди комнаты, горячий воздух, поднимающийся от обогревателя и отражаясь от потолка, образует «тепловой гриб».

Этот тепловой гриб неизбежен. Все обогреватели без вентилятора или инфракрасного излучения вызывают «тепловые грибы». Разместив нагреватель в хорошем месте, вы можете использовать этот грибовидный тепловой поток в своих интересах.

Зачем нужно собирать масляные обогреватели?

Теперь, когда ваш обогреватель полностью собран, вы можете удивиться, зачем вообще это нужно делать. И это хороший вопрос. В конце концов, колеса можно было встроить в маслонагреватель.

Основными проблемами являются размеры и вес масляного обогревателя. Масляные обогреватели имеют башнеобразную форму. К тому же они тяжелые. Эта комбинация формы и веса делает их очень чувствительными к боковым силам. Говоря простым языком: масляные обогреватели легко опрокидываются.

Чтобы снизить риск опрокидывания, колеса должны находиться как можно дальше друг от друга. Однако простое увеличение ширины конструкции колеса также увеличило бы объем упаковки и стоимость доставки.

Поэтому производители масляных обогревателей обычно решают поставлять масляные обогреватели не полностью собранными. Это просто экономит их деньги.

Возможные проблемы при сборке масляного обогревателя

Качество металлических кронштейнов и пластиковых колес не очень хорошее на большинстве масляных обогревателей. По этой причине следует быть очень осторожным при сборке обогревателя. Это явление «дешевых колес» проявляется во всех ценовых диапазонах масляных обогревателей. Но чем дешевле нагреватель, тем хуже он обычно становится.

Поэтому будьте осторожны, привинчивая колеса к кронштейнам. Колеса легко ломаются. Мои колеса масляного обогревателя прибыли с уже отломанной пластиковой деталью на одном колесе. Это не критично, но и не приятно.

А также будьте осторожны при свинчивании гаек и болтов. Гайки в моем случае очень тонкие, и я на 100% уверен, что они сломаются, если я закрутлю их слишком сильно. Старинная немецкая поговорка:

«После того, как туго приходит порча»

старая немецкая поговорка

Поэтому будьте осторожны при сборке обогревателя. Детали узла колеса не очень прочные и лучше быть осторожным, чем сожалеть.

Заключение

Масляные обогреватели несложно собрать. В этом руководстве я показал вам, как собрать масляный обогреватель. Просто следуйте приведенному выше руководству по изображению.

Руководство по сборке маслонаполненного радиатора подходит для всех масляных обогревателей.

Надеюсь, эта статья помогла вам собрать обогреватель!

Получите руководство по экономичному отоплению

Узнайте, как отапливать электричество всего за 0,02 доллара в час, используя БЕСПЛАТНОЕ видеоруководство , которое можно получить по почте!

Вы можете использовать этот метод, чтобы согреться в чрезвычайных ситуациях и снизить расходы на электроэнергию!

Вот что вы получите, подписавшись на Heattips:

  • Приветственное письмо с бесплатным видеоруководством сейчас
  • Электронная почта каждые 3-4 недели с оригинальными экономичными советами по отоплению (только то, что действительно работает )

И, конечно же, вы можете легко отказаться в любое время!

 

Полное руководство по радиаторам | Блог

Преимущества радиаторного отопления

В суровые холодные зимы и холодные бризы, дующие с озера Мичиган, надежное отопление необходимо каждому дому в Чикаго. Если вы больше знакомы с принудительным воздушным отоплением, вы можете не решиться купить или построить дом с радиаторным отоплением. Однако, несмотря на то, что в современных зданиях это встречается реже, радиаторы тепла просто не имеют себе равных. Вот чего ожидать, если вы купите недвижимость в Чикаго с радиаторным отоплением:

  • Длительное тепло: Колебания температуры от средней печи затрудняют пребывание в комфортных условиях. В отличие от систем с принудительной подачей воздуха, радиаторы продолжают отдавать тепло в течение нескольких часов после выключения котла. Это дает вашему дому постоянное, уютное ощущение, которое вы хотите зимой.
  • Сквозняков нет: Несмотря на то, что печь дует теплым воздухом, «ветерок» из приточных регистров может показаться холодным. Последнее, что вам нужно, это создать эффект охлаждения ветром, который заставит ваш дом казаться холоднее, чем он есть на самом деле. При радиаторном отоплении тепло проникает в комнату без обдува воздухом, помогая вам чувствовать себя теплее при более низкой температуре.
  • Бесшумная работа: Отсутствие притока воздуха от радиаторов имеет еще один эффект — позволяет отапливать дом практически бесшумно. Вы можете услышать, как котел работает за кулисами, когда он включается, но без вентилятора в вашем доме никогда не будет «ветренно».
  • Улучшение качества воздуха: Домовладельцы с печами обычно жалуются на циркуляцию пыли, перхоти и других аллергенов. Если у вас астма или аллергия, вы по достоинству оцените дополнительное преимущество обогрева дома без обдува воздухом.

Если вы готовы воспользоваться преимуществами радиаторного отопления, позвоните нам по телефону (847) 999-4595, чтобы обсудить варианты установки, ремонта и технического обслуживания.

Различные типы радиаторов

Горячая вода и пар — два основных метода распределения тепла в системе радиаторов. Оба типа радиаторов подключаются к котлу, который может работать на электричестве или природном газе.

Радиаторы водяного отопления

В системе водяного отопления котел нагревает воду и подает ее через циркуляционный насос к радиатору. Когда вода течет по змеевикам, тепло излучается в помещение. Холодная исходящая вода возвращается в котел для повторного нагрева. Цикл продолжается до тех пор, пока есть подогрев.

Вот как узнать, есть ли у вас система водяного отопления:

  • К каждому радиатору подключены две трубы.
  • К котлу присоединен циркуляционный насос.
  • Рядом с котлом находится расширительный бак.

Радиаторы парового отопления

Система парового отопления преобразует воду в пар, прежде чем направить его по трубам к радиаторам. Когда пар охлаждается, он снова конденсируется в воду и возвращается в котел для повторного нагрева.

Вот как узнать, есть ли у вас система парового отопления:

  • К каждому радиатору присоединены одна или две трубы. (Паровые системы бывают однотрубными и двухтрубными. )
  • Иногда вы слышите пронзительный свист из радиатора. (Это указывает на то, что ваша система нуждается в обслуживании.)
  • Смотровое стекло крепится к котлу вертикально.

Электрические и газовые радиаторы отопления

Электрические котлы дешевле, их проще установить, они меньше по размеру и не требуют газопровода. Если у вас небольшой участок, вы хотите добавить другой способ отопления или у вас нет газовой линии, вам может подойти электрический котел.

Газовые котлы более энергоэффективны, что делает их более дешевыми в эксплуатации. Они также генерируют более высокие температуры для более быстрого и мощного нагрева. Если радиаторы являются вашим основным источником тепла, газовый котел, вероятно, является наиболее экономичным выбором, особенно если вы живете в большом доме.

Теперь, когда вы ознакомились с различными типами доступных радиаторов, вы можете быть готовы к установке, ремонту или обслуживанию вашей системы. Свяжитесь с American Vintage Home , чтобы узнать больше.

Надлежащее обслуживание радиатора

Все домашние системы отопления требуют регулярного обслуживания, чтобы оставаться в надлежащем рабочем состоянии. Вот ежегодные задачи, которые мы рекомендуем для обеспечения правильной работы вашего котла и радиатора:

  • Тщательно осмотрите систему, чтобы выявить и устранить любые проблемы.
  • Проверьте состояние проводки и соединений.
  • Измерьте уровень pH воды.
  • При необходимости очистите и промойте систему сбора конденсата.
  • Проверка средств безопасности и управления.
  • Очистите и осмотрите теплообменник, датчики пламени, воспламенитель и узел горелки (газовые котлы).
  • Оцените систему вентиляции на износ, коррозию или засорение (газовые котлы).

Соблюдая надлежащее техническое обслуживание радиатора, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Повышение максимальной производительности.
  • Уменьшите свои счета за электроэнергию.
  • Защита от выбросов угарного газа.
  • Продлите срок службы вашего котла и радиаторов.
  • Снижение риска неудобных поломок.
  • Снижение затрат на ремонт.
  • Предотвращение аннулирования гарантии.

В следующий раз, когда вам потребуется надежное техническое обслуживание радиаторов на северном побережье Чикаго, позвоните в American Vintage Home по телефону (847) 999-4595.

Признаки необходимости ремонта или замены радиатора

Хотя техническое обслуживание снижает потребность в экстренном ремонте, износ может в конечном итоге привести к неисправности котла или радиатора. Вот самые распространенные причины для планового ремонта котла:

  • Недостаточный или неравномерный нагрев.
  • У тебя вообще нет тепла.
  • Вы заметили скопление воды вокруг котла или радиатора.
  • Термостат не работает.
  • Вы слышите необычные звуки, такие как пронзительный свист из системы парового отопления.

Обычно радиаторную систему отопления можно отремонтировать, но со временем даже самое надежное оборудование необходимо заменить. Следите за этими признаками, что вам следует заменить бойлер:

  • Возраст котла от 15 до 20 лет.
  • Ваши счета за коммунальные услуги неуклонно растут.
  • Вы видите признаки ржавчины или других повреждений на теплообменнике газового котла.
  • Система требует дорогостоящего ремонта раз в год или чаще.
  • Ваши радиаторы больше не удовлетворяют потребности вашего дома в отоплении.

Если пришло время отремонтировать или заменить вашу систему радиаторного отопления, свяжитесь с нами , чтобы назначить встречу сегодня!

Выберите American Vintage Home для обслуживания радиаторов

Вы ищете надежную компанию для обслуживания вашего котла и радиаторов? Обладая многолетним опытом и страстью к старинным домам в районе Северного побережья Чикаго, мы идеально подходим для этой работы! Мы позаботимся о том, чтобы вам было тепло и комфортно этой зимой и в течение многих зим, благодаря нашим проверенным услугам по установке, ремонту и техническому обслуживанию радиаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *