Как правильно подключить алюминиевый радиатор отопления: Как правильно подключить алюминиевый радиатор: монтаж отопления

Подключение алюминиевых радиаторов отопления: правильная установка батарей

Содержание

  1. Особенности эксплуатации алюминиевых радиаторов
  2. Основные схемы подключения алюминиевых радиаторов
  3. Диагональный
  4. Боковой
  5. Нижний
  6. Особенности подключения алюминиевых радиаторов

Из всех типов отопительных приборов алюминиевые радиаторы обеспечивают наиболее высокий уровень теплоотдачи. Этим они приобретают возрастающую популярность, несмотря на довольно высокую стоимость. Подключение алюминиевых радиаторов отопления в качестве системы обогрева дома или квартиры – хороший способ снизить расход газа либо электроэнергии.

Алюминиевый радиатор отопления

Особенности эксплуатации алюминиевых радиаторов

Все конструкции рассматриваемых отопительных приборов отличаются повышенными значениями допускаемых рабочих давлений теплоносителя и увеличенными диаметрами проходных сечений трубопроводов. В сочетании с высокими температурами теплоносителя (до 90°С) они предоставляют возможность высокоэффективного обогрева помещений.

Большая площадь контактной поверхности между теплоносителем и стенками коллекторов позволяет при тех же размерах алюминиевых радиаторов отопления создавать более благоприятные возможности для быстрого нагрева приборов, следовательно, и комнат, где они установлены. Правда, и охлаждаются такие батареи после своего отключения тоже весьма быстро.

Низкая тепловая инерция таких приборов обуславливает наивысшую эффективность при установке терморегуляторов: в данном случае перекрытие тока теплоносителя через трубопровод в течение 5-7 минут приводит к резкому увеличению температуры внешних теплоотдающих поверхностей отопительного прибора. Это можно использовать для временного отключения теплогенерирующего агрегата. Экономия энергоресурсов при этом достигает 30-35%.

Основные схемы подключения алюминиевых радиаторов

Схема подключения батареи к однотрубной и двухтрубной системе отопления

Алюминиевые батареи могут быть подключены по следующим схемам:

  • в двухтрубной системе с боковым подключением;
  • в двухтрубной системе с нижним подключением;
  • в однотрубной системе с боковым подключением;
  • в однотрубной системе с нижним подключением;

Двухтрубная система значительно дороже и более трудоемка при своей прокладке. Выбор и последующий монтаж наиболее рациональной и целесообразной схемы подключения определяют выбранный тип отопительной разводки, размеры алюминиевых радиаторов отопления, а также наличие или отсутствие циркуляционного насоса.

Установка алюминиевых радиаторов отопления производится по одному из следующих способов разводки.

Диагональный

Подача теплоносителя производится через верхнее отверстие в радиаторе, а отвод – через нижнее, расположенное по диагонали ко входному отверстию. Такая схема подключения алюминиевых радиаторов отопления считается наиболее эффективной, а потому применяется чаще других.

Боковой

В этом случае оба отверстия, через которые перемещается теплоноситель, располагаются с одной стороны батареи. Динамика перемещения при этом несколько ухудшается, поэтому при протяженных трубопроводах и сложной их конфигурации требуется обязательная установка циркуляционного насоса, что негативно влияет на стоимость прокладки отопительной системы.

Нижний

Применяется тогда, когда оба отверстия в радиаторе – нижние. При этом общая разводка размещена под полом или в подвале. Эффективность такого способа на 15-20% ниже, чем двух предыдущих.

Особенности подключения алюминиевых радиаторов

Самостоятельный монтаж радиатора

Для того, чтобы произвести монтаж или демонтаж одной из батарей без остановки функционирования всей отопительной системы, на обоих входах каждого отопительного радиатора следует устанавливать запорные краны. К ним подводят параллельную линию, посредством которой осуществляется теплоснабжение остальных отопительных регистров. Качество обогрева при этом не ухудшается, поскольку зависит главным образом от размеров алюминиевых радиаторов отопления.

Важной особенностью, которую следует учитывать, производя монтаж системы отопления на базе алюминиевых отопительных элементов, является опасность возникновения гальванической пары «сталь-алюминий». Она провоцируется повышенными температурами прокачиваемого теплоносителя. В последующем это приводит к ускоренному разрушению стальных трубопроводов появляющимися блуждающими токами. Поэтому, производя монтаж такой системы отопления, необходимо предусматривать установку между стояком и каждым из радиаторов переходных элементов из бронзы или латуни.

Стоимость качественных алюминиевых радиаторов – довольно высока. Поэтому не стоит приобретать секции, состоящие из более чем 12 элементов, поскольку быстрая теплоотдача приводит к соответствующему охлаждению последних коллекторов батареи.

Карта сайта / Вентиляция / Водоснобжение / Отопление /

подключение и обвязка отопления, установка и монтаж

После возведения частного дома владельцы обязательно должны решить вопрос его обогрева в холодный сезон.

При устройстве отопительного контура частного дома чаще всего устанавливают алюминиевые радиаторы. Они стоят недорого, мало весят и внешне довольно привлекательные. Эти приборы эксплуатируют при небольшом давлении в сети, поэтому они подходят для установки в частном доме с автономным отоплением. Если вы решили установить алюминиевые радиаторы, подключение несложно выполнить собственноручно.

  • Особенности алюминиевых радиаторов
  • Устройство прибора отопления из алюминия
  • Последовательность подключения
  • Необходимые комплектующие
  • Процесс монтажа
  • Добавление секций к радиатору из алюминия
  • Ремонт алюминиевых батарей
  • Очистка радиатора
  • Устранение протечек

Особенности алюминиевых радиаторов

Как правило, схема алюминиевого радиатора отопления схожа с устройством приборов, выполненных из чугуна или биметалла. Внутри агрегата есть верхний и нижний коллекторы, которые соединены между собой перемычками. Снаружи трубы закрыты алюминиевым корпусом, имеющим хорошую теплоотдачу.

В продаже можно найти алюминиевые радиаторы следующих видов:

  1. Секционные батареи изготавливаются методом литья. Сплав кремния и алюминия заливают в формы под высоким давлением. Самые хорошие европейские радиаторы, изготовленные из первичного сплава. Они достаточно прочные, не так сильно подвержены коррозии. Радиаторы из Китая производят из вторичного сплава или его первичной разновидности, но низкого качества. Из-за этого китайские приборы имеют низкую теплоотдачу и невысокую прочность.
  2. Радиаторы, изготовленные методом экструзии, тоже состоят из отдельных секций, каждую из которых делают на экструдере, а потом запрессовывают с коллекторами литого типа. В некоторых случаях секции соединяют на композитный клей или сварку, но из-за этого увеличивается вероятность протечки. Экструзионные батареи отличаются от литых наличием швов на внутренней стороне ребер.
  3. Самые дорогие анодированные приборы. Они производятся из очищенного алюминия. После этого поверхность подвергается анодному оксидированию. Благодаря этому агрегат защищен от коррозии. Анодированные приборы могут работать в системах с более высоким давлением. Их теплоотдача намного выше.

Важно! С внутренней стороны все радиаторы защищены от деформаций из-за повышенного давления посредством полимерного покрытия.

Устройство прибора отопления из алюминия

Чтобы установка алюминиевых радиаторов прошла по всем правилам, нужно разбираться в устройстве прибора. Секционные алюминиевые агрегаты имеют несколько секций, поэтому до начала монтажа их нужно собрать. Сборка радиатора отопления алюминиевого выполняется посредством резьбовых соединений. Силиконовые прокладки отвечают за герметичность всех соединений.

Реклама

Технические характеристики отопительных приборов из алюминия:

  • вес одной секции составляет 1-6 кг;
  • габариты находятся в следующих пределах – ширина 80 см, высота от 38 до 59 см, глубина от 8 до 10 см;
  • максимальное рабочее давление – 6-24 атм.
    , но обычно не более 16 атм.;
  • тепловая мощность – от 80 до 210 Ватт;
  • количество циркулирующего теплоносителя – 0,25-0,46 л;
  • допустимая температура теплового носителя – не выше 110°С;
  • срок службы – до 20 лет.

Последовательность подключения

При выборе способа подключения учитывается тип прибора, а также обвязка радиатора отопления. Поскольку существует множество вариантов установки, описать их все в одной статье не получится. Именно поэтому мы опишем, как правильно установить секционный алюминиевый радиатор отопления.

Необходимые комплектующие

Для работы подготовьте различные комплектующие детали:

  1. В заводских условиях на коллекторах выполнена левая или правая резьба с каждой стороны. Если нужно добавить секции, то понадобятся переходники для перехода на правостороннюю резьбу.
  2. Заглушки с внешней резьбовой нарезкой нужны для закрывания двух неиспользованных при подключении входов. Резьба заглушки должна соответствовать переходнику.
  3. Для спуска воздуха из радиатора на верхнем коллекторе вместо заглушки устанавливают кран Маевского.

Все комплектующие продаются как по отдельности, так и в комплекте. Чтобы в будущем было проще заменять и ремонтировать радиатор, при его подключении устанавливают шаровые краны, но намного выгоднее использовать американку, которая имеет накидную гайку. В некоторых случаях вместо шаровых кранов монтируют терморегулятор прямого или углового типа.

В процессе работы вам понадобится уплотнительная паста, разводной ключ, пакля, рожковый ключ, перфоратор, а также строительный уровень. Кроме этого, подготовьте карандаш, рулетку и угольник.

Процесс монтажа

Отопительный прибор устанавливают в следующем порядке:

  • Разметьте стену в месте установки агрегата. Высверлите в стене отверстия и зафиксируйте на ней кронштейны. Все крепежные конструкции устанавливаются с использованием уровня.
  • Теперь начинают собирать батарею. Для этого ее укладывают на верстак.
    К агрегату крепят купленные ранее комплектующие детали.
  • Отопительный прибор навешивается на кронштейны в стене. После этого проверяют правильность установки прибора в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также расположение элементов обвязки.
  • На резьбу крана с противоположной стороны от накидной гайки фиксируем детали для соединения агрегата с отопительным контуром дома. Если используются полипропиленовые трубы, то для этого понадобятся фитинги. При фиксации к стальному трубопроводу используют резьбовой сгон.
  • Отопительный прибор стыкую с магистралью.
  • После выполнения врезки укладывают герметизирующие прокладки в накидные гайки на кранах-американках. Прибор подключают к подающему и обратному трубопроводу.
  • На завершающем этапе система опрессовывается для проверки герметичности.

Добавление секций к радиатору из алюминия

Если нужно добавить несколько секций к прибору, возникает вопрос, как соединить алюминиевые радиаторы. Для этого ранее установленную батарею нужно демонтировать и уложить на застеленный пленкой пол внешней стороной к себе.

Добавить секции радиатора отопления можно следующим образом:

  1. С торцов выпусков коллекторов удаляем заглушки.
  2. На одну сторону ниппеля без резьбы надеваем резиновую прокладку.
  3. После этого ниппель вставляем в коллектор и закручиваем.
  4. Теперь секцию, которую планируем добавить, соединяем с другой стороной ниппеля. Ключом затягиваем соединитель. Во время этого процесса будут одновременно подтягиваться обе стороны, потому что с каждой из них выполнена противоположная резьба. Место соединения закручиваем как можно туже.
  5. Проверяем, насколько герметично соединены секции. С этой целью в прибор нужно налить слегка подкрашенную воду и подождать несколько часов.

Совет! Чтобы избежать перекосов прибора, ниппели на нижнем и верхнем коллекторе закручиваем на одинаковое число оборотов. Для этого их нужно считать в процессе вращения.

Ремонт алюминиевых батарей

В процессе эксплуатации отопительного прибора он может дать течь. Также может ухудшиться его теплоотдача. В любом случае понадобится ремонт алюминиевых радиаторов отопления. Как правило, ухудшение теплоотдачи наблюдается при отложении накипи на внутренних стенках. Для проведения ремонтных работ батарею нужно демонтировать.

Для этого делают следующее:

  • Прекращают циркуляцию теплоносителя в отопительном контуре, сбрасывают давление.
  • При проведении ремонта в отопительный период нужно дождаться полного остывания поверхности батареи.
  • Затем снимают муфты на подающем и обратном трубопроводе. После этого батарею можно отсоединить от контура.
  • Радиатор наклоняют над тазом и сливают из него остатки теплоносителя.
  • После этого батарею укладывают на ровную горизонтальную поверхность, развернув лицевой стороной к себе. Теперь можно проводить ремонт агрегата.

Очистка радиатора

У мастеров, занимающихся отопительными системами, есть специальные приборы для прочистки радиатора, но достать их очень сложно, поэтому самостоятельно в домашних условиях батарею прочищают следующим образом:

  1. Переносят агрегат в ванную. На ее дно укладывают ветошь или деревянный поддон, чтобы не поцарапать сантехнику. В коллекторы с одной стороны заливают воду из шланга. Затем прибор встряхивают и сливают грязную воду с другой стороны, предварительно сняв заглушки.
  2. Намного эффективней происходит чистка с использованием специального химического средства. Для этого в прибор со стоящими заглушками наливают жидкость для устранения загрязнений и ржавчины либо лимонную кислоту. Батарею оставляют на несколько часов.
  3. По истечении этого времени по корпусу агрегата стучат резиновым молотком. В этот момент от стенок хорошо отделяются большие отложения. После этого трубы внутри промывают водой.

Внимание! Для прочистки алюминиевого радиатора запрещено использовать щелочные составы. Лучше всего для этих целей подходят различные кислотные средства.

Устранение протечек

Если в вашем доме потек алюминиевый радиатор отопления, что делать, вы узнаете из нашей статьи. Чаще всего причина протечек кроется в износе герметизирующих прокладок, появлении свищей на участках, поврежденных коррозией. Заменить прокладку в принципе очень просто, а дыры устраняют при помощи эпоксидного клея. Перед заклеиванием дырки этот участок хорошо очищают от налета и краски.

Затем очищенное и подготовленное место смазывают эпоксидным клеем. Сверху прикладывают кусок стеклоткани. Потом этот участок заклеивают еще одним куском стеклоткани большего размера. Для дополнительной герметизации на проблемное место крепят металлический хомут.

Если повреждение значительное, то клей тут не поможет, нужно использовать более радикальные методы устранения течи. Для этого применяют холодную или аргонную сварку, также подойдет алюминиевый припой. Но стоит помнить, что любой метод устранения течи позволяет решить проблему лишь на некоторое время. После этого в ближайшем будущем прибор нужно полностью заменить.

Являются ли алюминиевые радиаторы более эффективными, чем другие типы радиаторов?

Мы знаем, что вы некоторое время занимаетесь исследованиями на тему «радиаторов». Именно этот поиск привел вас на этот блог. Хорошая новость в том, что вы находитесь на правильной странице. Мы ответим: «Являются ли алюминиевые радиаторы более эффективными, чем радиаторы других типов?».

Прежде чем мы начнем сравнивать и придем к выводу, вам нужно знать, какие типы радиаторов доступны на рынке.

Типы радиаторов

Радиаторы можно различать по различным типам материалов или по воздушному потоку.

Типы радиаторов в зависимости от конструкции

Способность радиаторов к охлаждению зависит от множества различных факторов. Эти факторы включают материалы, используемые в строительстве, методы и дизайн. Суть в том, чтобы посмотреть на то, как работают радиаторы, а не на все различные элементы конструкции радиатора. Через сердцевину радиатора горячая охлаждающая жидкость, поступающая от двигателя, проходит по трубкам одного бачка радиатора в другой. Когда тепло движется по трубам, оно передается стенкам труб и рассеивается ребрами радиатора. Чем шире площадь поверхности радиатора, тем лучше он может охлаждать. Принцип работы радиаторов везде одинаков, так почему же существует два разных стиля потока?

Радиаторы с нисходящим и поперечным потоком

Ни один из этих радиаторов не требует специальных навыков для сборки. Разница только в том, где крепятся баки. В радиаторе с нисходящим потоком сердцевина радиатора соединена с баком сверху и снизу. Текущая охлаждающая жидкость поступает в верхний бак и стекает в нижний бак.

К этому моменту вы уже должны были догадаться, что у радиаторов с поперечным потоком баки есть с обеих сторон. Охлаждающая жидкость входит в одну сторону радиатора и движется поперек к другой. Но влияет ли это на мощность охлаждения?

Предполагается, что радиаторы с поперечным и нисходящим потоком, изготовленные из одних и тех же материалов и технологий изготовления, будут обеспечивать одинаковый уровень охлаждения. В чем разница?

Большое пространство под капотом. В зависимости от вашего автомобиля или оборудования вы можете установить радиатор с поперечным потоком большего размера вместо радиатора с нисходящим потоком. Это относится к площади поверхности. Охлаждать будет одинаково, если радиаторы одинакового размера. Можно увеличить мощность охлаждения, установив радиатор большего размера с другой схемой потока. Какой радиатор использовать, в первую очередь зависит от требований к пространству.

Медно-латунные радиаторы

До 1980 года все автомобили оснащались медно-латунными радиаторами с латунными баками. Из-за высокой стоимости и проблем с коррозией медные радиаторы были заменены пластиковыми и алюминиевыми радиаторами.

Со временем медно-латунные радиаторы стали компактнее и легче.

Основной проблемой медно-латунных радиаторов является их высокая стоимость и уязвимость к ржавчине с течением времени. Хотя они надежны и отлично справляются со своей задачей, они также дороги.

Пластиково-алюминиевый радиатор

Пластмассовые и алюминиевые радиаторы, которые являются самыми дешевыми типами автомобильных радиаторов, имеют алюминиевый сердечник и пластиковый бак.

Этими радиаторами оснащены современные автомобили, которые выпускаются производителями серийно.

Алюминий

Алюминиевые радиаторы предназначены для высокопроизводительных автомобилей, требующих максимальной производительности, и имеют как алюминиевую сердцевину, так и бак из алюминия.

Алюминиевые радиаторы обладают высокой эффективностью охлаждения Благодаря высокой теплопроводности алюминий гораздо быстрее поглощает тепло.

Ответ на вопрос «Являются ли алюминиевые радиаторы более эффективными, чем другие типы радиаторов?»

Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества алюминиевых радиаторов помимо того, что они являются более дешевой альтернативой медно-латунным радиаторам. Чем легче ваш автомобиль, тем он экономичнее. Алюминий относительно легкий.

  • Благодаря своей прочности и долговечности алюминиевые радиаторы менее склонны к растрескиванию или изгибу при воздействии высоких температур.
  • Коррозия и ржавчина менее вероятны при использовании алюминия.
  • Горячий теплоноситель, проходящий по трубкам, остывает быстрее, потому что алюминий хорошо проводит тепло и быстро его поглощает.

Преимущество алюминиевых радиаторов заключается в том, что они являются перерабатываемыми металлами, что означает, что они более безопасны для окружающей среды. Старый алюминиевый радиатор можно сдать в местные центры утилизации, если вы решите его заменить. После переплавки алюминий превратится в совершенно новый радиатор или другой алюминиевый предмет.

Еще одна причина, по которой алюминиевые радиаторы более эффективны, заключается в сроке службы алюминиевого радиатора. Он вообще длиннее, чем у медно-латунного радиатора. Срок службы большинства алюминиевых радиаторов составляет от 8 до 10 лет. Они служат на шесть-десять лет дольше, чем медно-латунные!

Медь является лучшим проводником тепла, чем алюминий. Проблема в том, что медный радиатор не полностью из меди. Трубки и ребра изготовлены из меди, однако они соединены свинцом, который обладает ужасными свойствами теплопередачи. Торцевые баки латунные, а боковые каналы стальные. Хитрость в улучшении охлаждения заключается в более широких трубах и более коротких ребрах. Это увеличивает площадь контакта «труба-ребро», что определяет эффективность радиатора.

Алюминиевые радиаторы на 100% спаяны в печи без изолирующего припоя. Из-за этого алюминиевые радиаторы имеют лучшую охлаждающую способность, чем медные.

Алюминий или медь-латунь: сложный вопрос?

Между медью-латунью и алюминием нет сравнения по теплопроводности. Для сравнения, медь-латунь проводит больше тепла. Большая трубка и большее количество ребер увеличивают площадь поверхности.

Было бы здорово, если бы мы могли построить пятижильный медно-латунный радиатор с огромными трубками и множеством ребер охлаждения? Существуют определенные ограничения, такие как вес, прочность и воздухопроницаемость материалов.

Медно-латунный сплав не выдерживает давления, создаваемого даже в относительно мягких системах охлаждения, поэтому его трубки с большей вероятностью лопнут.

Для лучшего понимания разобьем его следующим образом: —

  • Медно-латунный радиатор с 1-дюймовыми трубками на 60 процентов тяжелее 1-дюймового алюминиевого радиатора со стенками 0,016 дюйма.
  • При использовании 1-дюймовых трубок охлаждающая способность увеличится примерно на 25 процентов по сравнению с радиатором, изготовленным из 11/42-дюймовых трубок.

В результате два ряда алюминиевых трубок диаметром 1 дюйм каждый смогут охлаждать так же эффективно, как пять рядов медно-латунных трубок диаметром 11/42 дюйма каждый. Двухрядная конструкция обеспечивает более плавный поток воздуха через ядро, поскольку освобождает дополнительное пространство под капотом. Чем больше у вас воздуха, тем лучше охлаждение.

Можно ли заменить мой медно-латунный радиатор на алюминиевый?

Если ваш автомобиль был построен до 1980 года, вы можете задаться вопросом, можно ли установить алюминиевый радиатор. В большинстве случаев вы можете перейти на алюминиевые радиаторы.

В некоторых случаях при замене радиатора первым делом следует выбрать алюминиевый радиатор:

  • Если оригинальный радиатор вашего автомобиля был алюминиевым
  • Если ваш автомобиль часто перегревается и имеет плохой поток воздуха
  • Когда под капотом мало места
  • Если вы не уверены, какой тип радиатора вам следует использовать

В некоторых случаях нестандартный радиатор также может быть приемлемым вариантом.

Еще один пример ситуации, когда вам может понадобиться изготовленный на заказ алюминиевый радиатор, — это маслкар, хот-род или гоночный автомобиль.

Заключение

Алюминиевые радиаторы лучше охлаждаются, если они хорошо спроектированы. В наши дни на вторичном рынке и на рынках OEM наблюдается увеличение количества алюминиевых радиаторов.

Поскольку алюминиевые радиаторы более устойчивы к давлению и повреждениям, они менее подвержены коррозии. Эти качества делают их гибкими и чрезвычайно прочными.
Кроме того, их сердцевины тоньше, что обеспечивает лучший воздушный поток, а их алюминиевые трубки шире, поэтому они имеют более прочный контакт с ребрами.

И наконец, что наиболее важно, цена примерно вдвое меньше, чем у медно-латунных эквивалентов.

Вердикт: Да, алюминиевые радиаторы более эффективны, чем другие типы радиаторов, и вы должны получить их сегодня!

белые радиаторы — G500F 12-секционный алюминиевый радиатор

Евросоюз

RU PL RU

алюминиевые радиаторы

арматура центрального отопления

аксессуары для радиаторов

Муфты

Описание:

Радиатор ‒ теплый элемент вашего интерьера ‒ незаменим зимой, бездействует летом. Он изготовлен из алюминия высшего качества и подвергается ряду проверок в процессе производства. Изнутри в процессе электрофореза он покрывается специальным покрытием, препятствующим межкристаллитной коррозии, благодаря чему возможно подключение излучателя к любой системе, в том числе и к медной. Рабочие параметры радиатора гарантируют его высокую эффективность.

Как производятся алюминиевые радиаторы KFA Armatura?

Все начинается с маленьких алюминиевых стержней, называемых свиноматками. Для производства наших алюминиевых радиаторов мы используем высококачественное сырье с повышенными требованиями к группе элементов химического состава по стандарту Armatura на основе стандарта PN-EN 1676. Мы тестируем этот состав для каждого процесса плавки с помощью спектрометра типа Spectromax и проверяем кристаллографическую структуру с помощью микроскопа.

Затем алюминиевые свиноматки помещают в плавильную печь, где они плавятся при температуре около 850°С. После этого материал транспортируется к нагревательным печам, установленным на литейных машинах. По окончании процесса слепки строго контролируются как визуально, так и с помощью рентгеновского аппарата. Далее, после механообработки, включающей в себя ряд операций, связанных с точным шлифованием поверхности, сваркой заглушки, нарезания резьбы и болтового соединения, мы проверяем герметичность наших радиаторов.

Следующий этап производственного процесса связан с защитой радиаторов от коррозии при фтороцирконовой и анафорезной обработке. Благодаря анафорезному лакированию мы получаем прочное покрытие с высокой устойчивостью к коррозии. На последнем этапе радиаторы покрывают электростатическим порошковым покрытием и помещают в печи, где происходит полимеризация лака (при температуре около 200°С). После этого радиаторы упаковываются и транспортируются к нашим клиентам.

КФА Арматура КФА Арматура

Радиатор ‒ теплый элемент вашего интерьера ‒ бесценный зимой, дремлющий летом. Он изготовлен из алюминия высшего качества и подвергается ряду проверок в процессе производства. Изнутри в процессе электрофореза он покрывается специальным покрытием, препятствующим межкристаллитной коррозии, благодаря чему возможно подключение излучателя к любой системе, в том числе и к медной. Рабочие параметры радиатора гарантируют его высокую эффективность.

Как производятся алюминиевые радиаторы KFA Armatura?

Все начинается с небольших алюминиевых стержней, называемых свиноматками. Для производства наших алюминиевых радиаторов мы используем высококачественное сырье с повышенными требованиями к группе элементов химического состава по стандарту Armatura на основе стандарта PN-EN 1676. Мы тестируем этот состав для каждого процесса плавки с помощью спектрометра типа Spectromax и проверяем кристаллографическую структуру с помощью микроскопа.

Затем алюминиевые свиноматки помещаются в плавильную печь, где они плавятся при температуре около 850°С. После этого материал транспортируется к нагревательным печам, установленным на литейных машинах. По окончании процесса слепки строго контролируются как визуально, так и с помощью рентгеновского аппарата. Далее, после механообработки, включающей в себя ряд операций, связанных с точным шлифованием поверхности, сваркой вилки, нарезания резьбы и болтового соединения, мы проверяем герметичность наших радиаторов.

Следующий этап производственного процесса связан с защитой радиаторов от коррозии при обработке фтороцирконом и анафорезом. Благодаря анафорезному лакированию мы получаем прочное покрытие с высокой устойчивостью к коррозии. На последнем этапе радиаторы покрывают электростатическим порошковым покрытием и помещают в печи, где происходит полимеризация лака (при температуре около 200°С). После этого радиаторы упаковываются и транспортируются к нашим клиентам.

белые радиаторы

0 0 0 0

индекс:

789-120-44

цвет:

белый

RAL:

RAL 9010

EAN:

90 002 5907571780704

ПКВиУ:

25.99.29-55.01

в сборе:

настенный

материал:

алюминий

Производство:

Польша

Общая высота секции [мм]:

572

Монтажная высота [мм]:

500

Глубина сечения [мм]:

90

Объем воды [дм3]:

3,5

Вес нетто [кг]:

16,27

Максимальная температура воды [°C]:

95

Рабочее давление до [МПа]:

2. 0

Тепловая мощность одной секции при Δt=30°C [Вт]:

693,1 Вт

Тепловая мощность одной секции при Δt=50°C [Вт]:

1340,8 Вт

Работает с медной системой:

да

связь:

сторона

Общая ширина [мм]:

966

Упаковка содержит:

Алюминиевый радиатор G500F, инструкция по установке, гарантия

Гарантия:

20 лет

Сертификаты и декларации:

Изделие изготовлено по стандарту ПН-ЕН 442-1:2015-02, имеет Гигиенический Аттестат, Декларацию о Соответствии.

Загрузите файлы:

  • picture_G500F_12_section_alumini… .jpg
  • G500F_12_section_aluminium_radiator.3ds
  • G500F_12_section_aluminium_radiator.dwg
  • G500F_12_section_aluminium_radiator.3ds
  • G500F_12_section_aluminium_radiator.dwg
  • технический_чертеж_G500F_12_secti… .jpg
  • Uniwersalny_ atest_higieniczny.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *