Теплоизоляция за батареей: Эффективен ли теплоотражающий экран за электрорадиатором?

Ничего не найдено • Энергоаудит

По запросу ничего не найдено 🙁

Но Вас могут заинтерисовать наши материалы по темам энергетический паспорт, энергоаудит и энергосбережение


Содержание отчета по энергоаудиту • Пример отчета по энергетическому обследованию • Скачать форму отчета по энергоаудиту

Переход от энергопаспортов к энергодекларациям для государственных организаций и учреждений в связи с вступлением в силу поправок к ФЗ №261«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»

Основные термины и понятия в области энергосбережения: Энергетический ресурс • Энергетическая эффективность • Топливо • Энергетический паспорт • Энерго…

Узнайте все про энергетическое обследование: Виды работ • Цели и задачи • Экспресс и комплексное обследование • Консультация • Мероприятия

Энергоаудит в Краснодаре • Стоимость энергоаудита и порядок работ • Оформление энергопаспорта • Требования к энергоаудиторам • ФЗ №261 • Приказ Минэнерго №400

Как рассчитать целевые показатели • Целевые показатели программы энергосбережения • Учреждений • Муниципальных образований • ЖКХ • Регулируемых организаций

Энергетический паспорт здания образец • Примеры энергетических паспортов зданий для ввода в эксплуатацию • Образцы оформления энергопаспортов

Программа энергосбережения в школе и детском саду: Разработка • Требования • Приказ 425 и 398 • Школа • ДОУ • Образцы • Примеры 21-23 гг.

Индекс энергоэффективности здания – это индикатор, который помогает сравнить энергоэффективность обследуемого здания с другими аналогичными объектами

Расчет энергосбережения на примере энергосберегающих ламп. Сколько можно сэкономить с помощью энергосберегающих ламп в год.

Опросный лист для подготовки энергопаспорта поможет собрать основную информацию для проведения энергообследования и подготовки энергетического паспорта

Разработка программы энергосбережения 2021 – 2023 гг. • Инструкция • Целевые показатели • Законодательная база • ФЗ №261 • Приказ №425 и №398

Программа энергосбережения организации и учреждения по приказу №398 • Требования • Как оформить • Паспорт программы • Целевые показатели • Мероприятия

По результатам энергетического обследования вы получаете: Энергопаспорт • Отчет по энергоаудиту • Программу энергосбережения

Энергетический паспорт здания для ввода в эксплуатацию • Требования • ФЗ 261 • Градостроительный кодекс • Как оформить • Стоимость • Сроки • Консультация

Скачать законы: Энергетический паспорт • Энергодекларация • Энергоаудит • Энергосбережение • ФЗ №261 • Приказ Минэнерго №400 и №401 • Комментарии

Форма программы энергосбережения • Скачать • Форма мониторинга • Форма отчетов • Требования в соответствии с Приказом №398 и ФЗ №261

Обследование тепловизором: Поиск протечек • Утечки тепла • Обследование кровли • Тепловизионное обследование зданий, сооружений, оборудования, квартир

Образцы программы энергосбережения скачать • Программа энергосбережения образец • Гос. Организация • Школа • Муниципальная организация • ДОУ • Регулируемая

Экспресс энергоаудит – Как быстро и не дорого найти и устранить дефекты, сократить затраты на энергоресурсы. Обследование с Минимальными затратами.

Какие организации обязаны сделать энергетический паспорт • Как получить энергетический паспорт быстро и не дорого • Возможные штрафы и санкции за отсутствие энергопаспорта • Что представляет из себя энергетический паспорт организации

Проводим тепловизионное обследование электрооборудования: Электрогенераторы • Электродвигатели • Выключатели • Соединения • Трансформаторы • Воздушные линии

Программа энергосбережения организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности: Требования • Законодательная база • Разработка • Примеры • Образец заполнения • Мероприятия по энергосбережению

Скачать примеры энергетических паспортов предприятий и организаций с разными видами деятельности • Все энергопаспорта зарегистрированы в СРО и приняты в Минэнерго

Тепловизионное обследование здания: Ввод здания в эксплуатацию • Устранение потерь тепла и протечек • Цена • Акт и Отчет по тепловизионному обследованию

Ничего не найдено • Энергоаудит

По запросу ничего не найдено 🙁

Но Вас могут заинтерисовать наши материалы по темам энергетический паспорт, энергоаудит и энергосбережение


Содержание отчета по энергоаудиту • Пример отчета по энергетическому обследованию • Скачать форму отчета по энергоаудиту

Переход от энергопаспортов к энергодекларациям для государственных организаций и учреждений в связи с вступлением в силу поправок к ФЗ №261«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»

Основные термины и понятия в области энергосбережения: Энергетический ресурс • Энергетическая эффективность • Топливо • Энергетический паспорт • Энерго…

Узнайте все про энергетическое обследование: Виды работ • Цели и задачи • Экспресс и комплексное обследование • Консультация • Мероприятия

Энергоаудит в Краснодаре • Стоимость энергоаудита и порядок работ • Оформление энергопаспорта • Требования к энергоаудиторам • ФЗ №261 • Приказ Минэнерго №400

Как рассчитать целевые показатели • Целевые показатели программы энергосбережения • Учреждений • Муниципальных образований • ЖКХ • Регулируемых организаций

Энергетический паспорт здания образец • Примеры энергетических паспортов зданий для ввода в эксплуатацию • Образцы оформления энергопаспортов

Программа энергосбережения в школе и детском саду: Разработка • Требования • Приказ 425 и 398 • Школа • ДОУ • Образцы • Примеры 21-23 гг.

Индекс энергоэффективности здания – это индикатор, который помогает сравнить энергоэффективность обследуемого здания с другими аналогичными объектами

Расчет энергосбережения на примере энергосберегающих ламп. Сколько можно сэкономить с помощью энергосберегающих ламп в год.

Опросный лист для подготовки энергопаспорта поможет собрать основную информацию для проведения энергообследования и подготовки энергетического паспорта

Разработка программы энергосбережения 2021 – 2023 гг. • Инструкция • Целевые показатели • Законодательная база • ФЗ №261 • Приказ №425 и №398

Программа энергосбережения организации и учреждения по приказу №398 • Требования • Как оформить • Паспорт программы • Целевые показатели • Мероприятия

По результатам энергетического обследования вы получаете: Энергопаспорт • Отчет по энергоаудиту • Программу энергосбережения

Энергетический паспорт здания для ввода в эксплуатацию • Требования • ФЗ 261 • Градостроительный кодекс • Как оформить • Стоимость • Сроки • Консультация

Скачать законы: Энергетический паспорт • Энергодекларация • Энергоаудит • Энергосбережение • ФЗ №261 • Приказ Минэнерго №400 и №401 • Комментарии

Форма программы энергосбережения • Скачать • Форма мониторинга • Форма отчетов • Требования в соответствии с Приказом №398 и ФЗ №261

Обследование тепловизором: Поиск протечек • Утечки тепла • Обследование кровли • Тепловизионное обследование зданий, сооружений, оборудования, квартир

Образцы программы энергосбережения скачать • Программа энергосбережения образец • Гос. Организация • Школа • Муниципальная организация • ДОУ • Регулируемая

Экспресс энергоаудит – Как быстро и не дорого найти и устранить дефекты, сократить затраты на энергоресурсы. Обследование с Минимальными затратами.

Какие организации обязаны сделать энергетический паспорт • Как получить энергетический паспорт быстро и не дорого • Возможные штрафы и санкции за отсутствие энергопаспорта • Что представляет из себя энергетический паспорт организации

Проводим тепловизионное обследование электрооборудования: Электрогенераторы • Электродвигатели • Выключатели • Соединения • Трансформаторы • Воздушные линии

Программа энергосбережения организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности: Требования • Законодательная база • Разработка • Примеры • Образец заполнения • Мероприятия по энергосбережению

Скачать примеры энергетических паспортов предприятий и организаций с разными видами деятельности • Все энергопаспорта зарегистрированы в СРО и приняты в Минэнерго

Тепловизионное обследование здания: Ввод здания в эксплуатацию • Устранение потерь тепла и протечек • Цена • Акт и Отчет по тепловизионному обследованию

Изоляция — проектирование электромобилей

Аккумуляторы, двигатели и другие компоненты электрической трансмиссии должны быть тщательно смоделированы, чтобы определить идеальные материалы для теплопередачи
(любезно предоставлено ADDEV MAterials)

Понял?


Поскольку потребность в тепловой и электрической изоляции электромобилей будет только расти, Рори Джексон описывает доступные варианты.

Поскольку электромобили и гибридные автомобили в настоящее время разрабатываются для дальних поездок и более тяжелых нагрузок, появляются аккумуляторы, обеспечивающие все большее количество энергии. Чаще всего это означает более крупные или тяжелые аккумуляторные блоки, которые содержат больше элементов, больше модулей и более высокую плотность энергии, чем их предшественники.

Однако по мере того, как показатели накопления энергии, потребления тока и напряжения растут, возрастает и потребность в управлении температурным режимом. Если температура элемента батареи поднимается выше 80°С, литий в ней может экзотермически реагировать с растворителем в слое электролита на его аноде, что приводит к дальнейшему выделению тепла и вредных газов внутри батареи.

Даже более высокие температуры ячейки могут привести к внутренним коротким замыканиям, пробою катода и выделению газов, которые в совокупности делают высокую вероятность теплового разгона. Этот самоподдерживающийся процесс приведет к пожарам и, в конечном итоге, к взрывам внутри батареи.

Кроме того, на каждом этапе электрической трансмиссии чрезмерное тепло увеличивает вибрацию атомов проводника, что нарушает поток электронов. Это создает большее сопротивление в цепи и меньший магнитный поток в электродвигателях, что напрямую приводит к потерям мощности и энергоэффективности во всем транспортном средстве.

В дополнение к активным системам охлаждения, в которых используются воздушные вентиляторы и жидкие охлаждающие жидкости, существуют различные пассивные системы управления температурным режимом, которым не требуется питание или программное обеспечение для обеспечения критической изоляции электрических силовых агрегатов.

Помимо простой теплоизоляции, во многих компонентах и ​​соединениях электропривода используются теплопроводные материалы. Они обеспечивают электрическую изоляцию, пассивно отводя избыточное тепло от батарей, двигателей и других компонентов. Затем это тепло может рассеиваться через такие среды, как алюминиевая охлаждающая пластина, под вентилятором воздушного охлаждения или через рубашку жидкостного охлаждения.

Эти изоляционные системы могут быть установлены на внешнем уровне компонентов, или они могут обеспечивать защиту на более низких уровнях, например, между обмотками двигателя или между модулями или отдельными элементами батарей. Эти последние конфигурации, как правило, более сложны, дороги и физически тяжелее, чем изоляция на уровне упаковки, но они обеспечивают более надежную и долговечную защиту пассажиров электромобиля от воздействия теплового разгона.

В связи с тем, что китайские, европейские и американские регулирующие органы, вероятно, вскоре потребуют, чтобы электромобили обеспечивали минимальную продолжительность защиты водителей после аварийного сигнала о тепловом разгоне, очень важно, чтобы производители оценили ряд вариантов, доступных для тепловой и электрической изоляции по всему электромобилю. трансмиссия.

На уровне между ячейками теплоизоляционные пленки и бумага могут быть проложены между ячейками, чтобы уменьшить теплопередачу и замедлить скорость любого теплового разгона
(любезно предоставлено DuPont)

Теплоизоляция


Выбор одного конкретного решения для любого теплового или электрического соединения может быть сложной задачей, учитывая множество доступных вариантов.

Полимеры, например, выпускаются в различных формах для обеспечения различных уровней тепловой защиты различных деталей. Силикон и номекс, например, хорошо зарекомендовали себя и широко используются в компонентах электромобилей и гибридных автомобилей благодаря их термической, электрической и химической стойкости.

Силикон имеет прочные связи между атомами кремния и кислорода, что придает ему высокую термостойкость и устойчивость к окислению. При рабочих температурах, обычно превышающих 200-220°С, силиконы используются в качестве изоляционных герметиков для электронных компонентов и, например, в качестве материала оболочки для высоковольтных кабелей.

Номекс подобен кевлару или нейлону, но обладает большей термической и химической стойкостью и уже давно используется в ряде транспортных средств (от электромобилей до гоночных автомобилей) в качестве теплового и огнезащитного барьера, часто в виде листа, хотя он также доступен в виде волокна. А при изготовлении в виде длинных тонких листов его можно использовать в качестве щелевого изолятора между зубьями статора двигателей низкого и среднего напряжения, чтобы уменьшить накопление тепла, которое может разрушить эмалированный слой изоляции на медных проводах.

Полиэфирные пленки, такие как Mylar, Lumirror и Hostphan, также обеспечивают высокую термическую и механическую стойкость и, таким образом, обладают такой же универсальностью, что и Nomex, и могут применяться для аккумуляторов, двигателей и других электронных устройств. Полиэфиры нашли широкое применение в качестве изоляции шин между аккумуляторными модулями.

Так же, как пленки, каучуки и арамиды, такие как эти, полиимидные пенопласты могут сохранять свою структурную целостность при температурах от -196 C до +300 C. Они имеют полуоткрытую ячеистую структуру, которая сводит к минимуму тепловой поток, а также звуковую вибрацию, что делает их полезно для тепловой, а также акустической изоляции.

Физическая природа и способ изготовления пенополиимида зависят от области его применения. Например, чем больше потребность в теплоизоляции, тем больше пена должна быть «уплотнена» под действием комбинированного тепла и давления, чтобы улучшить ее термостойкие свойства (и сделать ее более прочной для более суровых условий).

Например, при установке в помещении или на обшивке потолка, чтобы сохранить тепло внутри и снаружи автомобиля (или наоборот), может быть полезно некоторое умеренное уплотнение, возможно, до 5,4 кг/м3. Но для более тяжелых условий эксплуатации, таких как установка его под полом кабины в качестве теплового барьера от тепла, исходящего от аккумуляторных батарей электромобиля под полом, или его применение рядом с турбонагнетателем на двигателе гибридного автомобиля для предотвращения плавления мягких компонентов под воздействием тепла, может потребоваться пена плотностью 6,4 кг/м3 или более.

Для звукоизоляции, например той, которая может быть установлена ​​между кабиной и тяговыми двигателями, можно использовать менее плотную пену. Кроме того, доступны некоторые разновидности полиимидной пены, которые в случае теплового разгона не выделяют токсинов и очень мало дыма при воздействии огня, что способствует общей безопасности пассажиров.

Материалы с фазовым переходом (PCM) также постоянно развиваются и становятся все более популярными в индустрии электромобилей. Это материалы, которые реагируют эндотермически, когда элементы батареи становятся слишком горячими, переходя из твердого состояния в жидкое, а затем в газообразное.

Эти процессы имеют двойной эффект рассеивания тепла по всему PCM и (в конечном счете, после превращения в газ) помогают вытолкнуть вредные газы элемента из вентиляционных отверстий батареи.

Оба эффекта служат для стабилизации температуры батареи и замедления скорости теплового разгона. Последнее из них особенно важно, так как испытания показали, что использование ЭБУ (с активной системой охлаждения) в батареях может обеспечить до 22 минут между началом теплового разгона и взрывом элемента.

PCM могут поставляться в виде твердого или гибкого материала, чтобы учесть различные физические ограничения между ячейками-мешочками и призматическими или цилиндрическими ячейками. Подобные бумаге листы также могут быть изготовлены для использования на уровне модулей или пакетов.

Слюда также является основной опорой теплоизоляционных и защитных решений в электрических и гибридных транспортных средствах. В отличие от пластиков и арамидов, это природный силикатный минерал, или, точнее, группа таких минералов, который добывается во всем мире и поэтому широко доступен.

Теплоизоляционные пены можно легко обрезать по размеру и форме для использования в силовых агрегатах, а также для дверей и крыш кабин электромобилей (любезно предоставлено Boyd Corporation)

Слюда имеет пластинчатую молекулярную структуру, состоящую из тетраэдров кремнезема (SiO4) , со слоями, сшитыми катионами, и минимальными путями для свободного прохождения электронов между слоями. Это дает им два ключевых качества, которые делают их жизненно важными в качестве изолирующего и защитного барьера в электромобилях и гибридных автомобилях.

Во-первых, это высокая степень термостойкости. Например, флогопитовая слюда может сохранять структурную целостность до 1200 С, а мусковитовая слюда до 950-1000 C. Кроме того, слюда может выдерживать чрезвычайно высокие электрические нагрузки, обеспечивая изоляцию до 22 кВ/мм.

Эти два свойства делают их полезными для инженеров в различных областях. Например, домашние тостеры для хлеба часто имеют листы слюды за их нитями, и за последние 100 лет слюде были найдены другие применения. В области электромобилей слюда вызвала интерес у исследователей, которые ищут оптимальные решения для теплового разгона аккумуляторных батарей.

Так как тепловые выбросы в одном элементе или упаковке могут быстро распространяться и передаваться по батареям транспортного средства, одним из решений для предотвращения передачи тепла было использование комбинации слюды и биорастворимой изоляционной бумаги. Стоит отметить, что он был специально разработан без использования керамической бумаги, которая, хотя и очень полезна для электрической и тепловой изоляции, может быть канцерогенной, поэтому многие производители выбирают биорастворимый вариант.

Хотя слои для защиты от теплового разгона могут быть установлены на уровне элемента, модуля или пакета, конечным результатом выбранного решения должна быть защита пассажиров при горящем аккумуляторе, чтобы они могли парковаться и выходить из автомобиля в таком так, чтобы свести к минимуму ущерб себе и окружающим.

С этой целью все более популярным решением является установка слоя слюды между слоем батареи и полом кабины автомобиля. Толщина слоя будет варьироваться в зависимости от мощности аккумуляторной батареи автомобиля, его потенциала по выработке тепла и времени задержки, которое производитель стремится дать конечному пользователю в случае разгона.

Как правило, отрасль стремится предоставить транспортным средствам 10-минутное окно, в течение которого должна поддерживаться «холодная фаза» теплового разгона, пока сигнализация уведомляет пассажиров о необходимости безопасной парковки и эвакуации.

Механические свойства слюды обеспечивают дополнительные способы защиты пассажиров электромобиля. Например, слои изоляции должны также обеспечивать диэлектрический барьер между отдельными аккумуляторными блоками, батареями и компонентами шасси; значение этого свойства будет возрастать по мере увеличения напряжения аккумуляторной батареи электромобиля с 400 до 800 В и выше. Использование более толстых слоев слюды поможет избежать короткого замыкания между корпусом и аккумулятором.

Кроме того, когда элементы батареи взрываются, осколки металла могут выбрасываться наружу со скоростью до 5 Маха. Испытания показывают, что слюда обладает достаточной механической жесткостью, чтобы практически выдерживать и сдерживать такие удары, и в некоторых случаях производители решили просто утолщать слой слюды в своих автомобилях, а не использовать алюминиевые листы для защиты от ударов.

Вопрос веса должен возникнуть при использовании более толстых листов слюды, особенно в отношении количества веса, которое производитель готов выделить этому защитному слою. Плотность необработанной слюды обычно составляет 2,4 т/м3, но при обогащении эпоксидной или силиконовой смолой она может падать до 1,8–2,2 т/м3.

Типичный электромобиль может содержать до 120 кусочков слюды вокруг батарейных блоков (а также разъемов, жгутов проводов, катушек двигателя и других частей, требующих тепловой и электрической изоляции). По мере того, как производитель электромобилей выполняет итерации конструкции, добавляя вес для теплоизоляции, каждая следующая итерация может в конечном итоге весить на 2,4 кг больше, чем предыдущая, поскольку они постоянно добавляют 20 г к каждому кусочку слюды.

К счастью, слюду можно очень легко разрезать и придать ей желаемую толщину до 0,1 мм за раз. На самом маленьком уровне кусок слюдяной бумаги толщиной 0,1 мм может поместиться между отдельными ячейками и блокировать до 2,3 кВ, что позволяет инженерам проектировать точный баланс между тепловыми, диэлектрическими и весовыми целевыми показателями.

Слюду можно довольно легко обрезать до нужного размера и формы, и она находит широкое применение в качестве теплового экрана между батареями электромобилей и полом салона
(любезно предоставлено Elmelin)

Термоперенос часто имеет решающее значение для электрической трансмиссии, чтобы обеспечить изоляцию от тепла и теплопередачи, чтобы позволить теплу выходить из чувствительных компонентов к охлаждающей среде.

Материалы для этого должны иметь высокую теплопроводность, а также другие факторы в зависимости от их конкретного применения.

Материалы термоинтерфейса должны быть точно выдавлены на место, чтобы обеспечить однородность материала и, следовательно, эффективную теплопередачу и электрическую изоляцию
(любезно предоставлено DuPont)

В качестве примера одного из таких факторов можно привести нанесение теплопроводящих эпоксидных смол вокруг разъемов. и схемы должны быть удвоены как прочная электрическая изоляция, причем оба фактора являются ключевыми для предотвращения потери тока через материал.

Теплопроводные материалы не только обеспечивают интерфейс между электроникой, вырабатывающей тепло, и системами охлаждения, но и обычно используются в качестве конструкционных компонентов в деталях силовых агрегатов. В высоковольтной батарее, например, используются теплопроводящие герметики, прокладки и конструкционные и полуконструкционные клеи, чаще всего изготовленные из полимера, отверждаемого на месте, экструдированного в жидкой форме.

Заполнители зазоров с тепловым интерфейсом обычно выпускаются в виде твердых предварительно отвержденных листов или жидкостей, и оба могут быть изготовлены в виде одно- или двухкомпонентных материалов. Последние работают по тому же принципу, что и композитные материалы, такие как углеродное волокно, и за счет включения второго компонента некоторые качества могут быть улучшены.

Например, для улучшения теплопроводности заполнителя зазоров обычно используется смешивание частиц оксида алюминия, равно как и использование нитрида бора. В то же время маты из стекловолокна иногда используются в термопрокладках для повышения механической прочности при сохранении тепловых характеристик, но качества двух компонентов должны быть тщательно сбалансированы, чтобы один не препятствовал преимуществам другого.

Силикон — широко используемая основа для термопрокладок и заполнителей. Его гибкость полезна для конструкционных и производственных целей, и он будет работать в широком диапазоне температур (обычно от -50 ° C до +200 ° C, хотя эти пределы могут быть расширены).

Некоторые производители и пользователи материалов для термоинтерфейса предпочитают избегать использования силикона, в основном из-за опасений по поводу газовыделения, поэтому в последние годы был разработан ряд одно- и двухкомпонентных растворов, не содержащих силикон.

Процессы нанесения 


Чтобы выбрать правильные изоляционные материалы и применить их в требуемых местах и ​​количествах, необходимо провести серьезное тепловое моделирование и анализ.

Поскольку тепло увеличивает проводящее сопротивление по всей электронной трансмиссии и уменьшает магнитный поток в электродвигателях, потери мощности, полученные с помощью электрического анализа и расчетов, можно использовать для эффективного моделирования распределения тепла в батареях, двигателях и других частях.

Например, для электродвигателя электрические потери могут быть объединены с механическими и вентиляционными тепловыми потерями для создания трехмерной модели распределения рассеиваемой мощности в нем (включая ее плотность в различных частях двигателя). Затем это служит надежной моделью распределения тепла для анализа и определения того, какие изоляционные материалы необходимо использовать, где их применять и в каких количествах.

Материалы термоинтерфейса должны быть точно выдавлены на место, чтобы обеспечить однородность материала и, следовательно, эффективную теплопередачу и электрическую изоляцию

Аналогичное моделирование может быть выполнено для электромагнитных помех с использованием любых существующих моделей схем и компонентов. После этого можно изменить схему, заменить компоненты или разработать фильтры электромагнитных помех для решения любых возникающих проблем.

Твердые теплоизоляторы в виде листов, щелей и других подобных форм могут быть изготовлены с заданными размерами и установлены без особых сложностей, в зависимости от рассматриваемого материала.

Однако пропитка двигателей, аккумуляторов и инверторов одно- или двухкомпонентными смолами для заполнения зазоров, герметиками, клеями, жидкими пенами или пастами является гораздо более сложной задачей, требующей учета многих различных факторов.

Например, процесс пропитки должен, насколько это возможно, избегать образования воздушных зазоров или пузырьков в экструдированном материале, так как воздушные карманы снижают качество теплопроводности, вызывая повреждение аккумуляторов в долгосрочной перспективе из-за недостаточного отвода тепла. .

Такие зазоры также могут ослабить структурную целостность изоляционных уплотнений, пропуская тепло и, возможно, влагу и химические вещества в корпуса компонентов. Ослабление конструкции других заполнителей также будет означать меньшую защиту электрических деталей от механических или электромагнитных вибраций и ударов пыли или гравия.

Существует ряд способов установки термоматериалов. Например, нанесение теплопроводящих и электроизоляционных смол на электродвигатели или генераторы может быть выполнено путем заливки.

Для этого ротор или статор предварительно нагревают и готовят форму. Затем моторная часть вдавливается в отверстие пресс-формы (или наоборот, в зависимости от конфигурации мотора), и смола впрыскивается в нее снизу с помощью вакуума, чтобы протянуть ее. Форма обеспечивает форму заливки и удаляется после отверждения смолы.

Заливка, пожалуй, самый популярный процесс пропитки, вероятно, потому, что он обеспечивает лучшую теплопередачу и защиту от окружающей среды, чем другие методы.

В качестве альтернативы, предварительно нагретый ротор или статор можно установить на вращающееся приспособление, при этом смола будет капать на обмотки с тщательно контролируемой скоростью, или компонент двигателя можно погрузить в ванну со смолой во время вращения. Оба метода очень полезны для экономии расхода смолы при достижении очень высокого уровня заполнения обмоток двигателя, хотя может потребоваться некоторая очистка от избытка смолы на других частях статора или ротора во время или сразу после пропитки.

Погружение всего компонента в ванну со смолой (без формы) также является самым простым способом пропитки двигателей, но он приводит к наибольшему расходу смолы из всех методов и требует большей последующей очистки.

Качество предварительного нагрева также важно, так как статор, который был тщательно нагрет с равномерным распределением по всему корпусу, обеспечит более сбалансированное проникновение и количество смолы в его обмотках.

Для извлечения жидких термотрансферных материалов из их барабанов-накопителей и помещения их в зазоры интерфейса батареи однокомпонентные материалы подаются непосредственно из сопла или иглы, но материалы, содержащие два компонента, должны быть сначала впрыснуты в смесительную головку, чтобы объединить их и произвести композит из двух перед экструзией.

Форсунки также должны быть механически оптимизированы, чтобы обеспечить стабильную по объему и непрерывную дозировку наполнителя, будь то от нескольких микролитров до литра в минуту, поскольку отклонения в скорости дозирования могут создавать пузырьки воздуха в смоле.

Например, в одном подходе используется насос с эксцентриковым ротором (механизм которого напоминает штопор) для подачи постоянного объема материала. Он также может реверсировать движение, чтобы «отломить» экструдированный материал чисто и без капель, что обеспечивает точность дозирования ± 1% даже для таких малых количеств, как микролитр.

Поскольку многие материалы для термопереноса являются абразивными, детали дозатора должны быть изготовлены из прочных материалов, таких как нержавеющая сталь или керамика, чтобы предотвратить повреждение или поломку во время дозирования. Хотя изготовление таких деталей, как роторы насосов, из керамики обходится дороже, чем из нержавеющей стали, из-за более высокой сложности производства, первая также обеспечивает большую долговечность.

После того, как будет выбран метод дозирования смолы, можно использовать одну из различных систем автоматизации для точного определения и контроля угла и направления движения сопла дозатора через зазор термоинтерфейса. Эти системы обеспечивают впрыск заполнителя с контролируемой скоростью.

Заливка обычно обеспечивает более высокий уровень защиты и теплопередачи для ротора или статора, чем другие методы (любезно предоставлено Huntsman)

Изоляция кабеля


Как уже упоминалось, силикон используется в различных тепловых приложениях в электрических трансмиссиях, как в качестве основы для материалов теплового интерфейса, так и в качестве оболочек кабелей.

В качестве первичных проводников для все более высокого напряжения в электромобилях и гибридных автомобилях — свыше 400 В и, вероятно, скоро превысит 1000 В — высоковольтные кабели стали, пожалуй, самой популярной альтернативой силикону из-за проблем, связанных с дегазацией, температурой или механические факторы.

Для материалов изоляции кабелей был установлен ряд отраслевых стандартов, чтобы обеспечить общий минимальный уровень безопасности для всех материалов. Например, стандарт Automotive ISO 6722-1 для кабелей в дорожных транспортных средствах (и стандарт ISO 19642, который должен его заменить) определяет материал «Класса 4» как материал, который функционирует в течение срока службы 3000 часов при температуре 150 ° C.  ​​

Однако, помимо температуры и срока службы, материалы для изоляции кабелей могут различаться по целому ряду других физических и эксплуатационных качеств, которые необходимо учитывать. Например, облученный сшитый полиолефин (XPLO) может обеспечить такие же тепловые и диэлектрические характеристики, что и силикон, но при значительно меньшей толщине материала.

Его высокая механическая, термическая и электрическая стойкость обусловлена ​​тем, что он формируется под действием тепла и давления в процессах сшивания электронным лучом. Это также не содержащий галогенов материал, поэтому он не выделяет газы и не выделяет токсины любого рода при воздействии огня, что позволяет обойти одну из основных проблем, которые некоторые производители предъявляют к силикону.

В то же время XPLO устойчив к коррозии под действием аккумуляторных кислот и других химикатов, что в противном случае создало бы серьезные проблемы для многих каучуков и других изоляционных материалов для аккумуляторных кабелей (включая силиконы).

Гибкость изоляции кабелей важна для их прокладки через трансмиссию, чтобы избежать зон с избыточным теплом или другими опасностями и не привести к износу термостойкого материала относительно корпусов силовых компонентов.

Однако, как правило, существует компромисс между гибкостью изоляционного материала и легкостью, с которой его можно разрезать и снимать во время производства, и чем быстрее изоляцию кабеля можно разрезать на заданную длину, тем ниже ее цена. . Силикон и другие каучуки обеспечивают более высокую гибкость, чем XPLO, в то время как XPLO снимается и отрывается быстрее и чище, что снижает стоимость производства.

Доступно все больше сложных технологий автоматизации для обеспечения однородности материалов при смешивании и экструзии заполнителей тепловых зазоров (любезно предоставлено Coveme) в своих транспортных средствах и могут использовать широкий спектр материалов и форматов для изоляции, которые были разработаны на протяжении многих лет во многих отраслях. Достижения в моделировании и проектировании еще больше помогут производителям оптимизировать тепловые требования и обеспечить длительный срок службы и производительность для своих конечных пользователей.

Благодарности

Автор хотел бы поблагодарить Ричарда Кларка из Morgan Advanced Materials, Алессандро Пироли из Coveme, Сертака Текина из Huber+Suhner, Йозефа Донисльрайтера из Viscotec, Хольгера Шу из Henkel, Мишеля Мойни и Николаса Зиапкова из ADDEV. Materials, Изабеллу Кнаудер из AVL, Ричарда Монтгомери из Boyd Corporation, Андреаса Лутца и Ричарда Траммелла из DuPont, Терри Хьюза и Кристиана Краусса из Elmelin, Карло Мотту из bdtronic, а также Вернера Холлштейна и Флориана Гнадингера из Huntsman за помощь в подготовке этой статьи.

Некоторые примеры поставщиков изоляции
Австрия
AVL +43 316 787 0 www.avl.com
Германия
AkzoNobel +49 7121 519 0 www.resicoat.com
Axalta Coating Systems +49 202 529 0 www.axalta.com
bdtronic +49 7934 1040 www.bdtronic.com
Henkel +49 211 797 0 www.henkel.com
Poppe+Potthoff +49 5203 9166 0 www.poppe-potthoff.de
Parker Hannifin +49 7142 351 0 www.parker. com
Scheugenpflug +49 9445 9564 0 www.scheugenpflug.de
Wevo-Chemie +49 7111 6761 0 www.wevo-chemie.de
Италия
Coveme +39 051 6226111 www.coveme.com
Франция
ADDEV Materials +33 472 668440 www.addevmaterials.eu
Словения
Talum Izparilniki +386 2 Technology 7995 633 www. talum.izparilniki +386 2 7995 633 www.talum.izparilniki +99006 UK Avid0000.si 44 1670 707 040 www.avidtp.com
Elmelin +44 208 520 2248 www.elmelin.com
Fujipoly Europe +44 1908 277800 www.fujipoly.eu
Morgan Advanced Materials +44 1753 837000 Boyd9006 USA www.morganadvancedmaterials0.com Корпорация +1 888 244 6931 www.boydcorp.com
DuPont +1 302 774 1000 www.dupont.com
Huntsman Corporation +1 281 719 6000 www.huntsman.com

Что такое изоляция автомобильного аккумулятора?

Изоляция автомобильного аккумулятора защищает автомобильный аккумулятор от экстремальных погодных условий, а также помогает поддерживать постоянную температуру внутри автомобильного аккумулятора. Вы должны использовать соответствующий тип изолятора для вашего автомобиля, так как не все типы подходят для каждой модели или марки автомобиля.

Как экстремальные температуры влияют на автомобильный аккумулятор?

Экстремальные температуры сильно влияют на работу автомобильного аккумулятора.

Батарея лучше всего работает при комнатной температуре. Когда температура поднимается выше 25 градусов по Цельсию, он начинает терять свою емкость. При 40 градусах аккумулятор теряет около 50% своей мощности.

 

Если температура превысит эту отметку, это может привести к необратимому повреждению элементов батареи. Крайне низкие температуры также влияют на производительность батареи.

Содержание

Вот как температура влияет на работу аккумулятора: 
1) При низких температурах:

При низких температурах электролит замерзает, что может привести к повреждению элементов. Когда электролит в аккумуляторе замерзает, он расширяется, вызывая внутреннее давление внутри элемента.

Это вызывает трещины в пластинах, что приводит к короткому замыканию. Результатом является потеря заряда и снижение производительности.

Никогда не пытайтесь зарядить полностью замерзшую батарею, поскольку, если батарея была полностью заряжена до замерзания, химическая реакция между положительной и отрицательной клеммами может привести к взрыву.

Попытка разморозить аккумулятор приведет к его повреждению, и лучше оставить его в покое, пока он снова не нагреется.

Холодная погода вызывает образование конденсата на клеммах аккумулятора. Конденсированная вода может вызвать коррозию контактов клемм и привести к коротким замыканиям между соседними ячейками.

 2) При высоких температурах:

По мере повышения температуры увеличивается скорость химических реакций, протекающих в аккумуляторе. Повышенные температуры уменьшают емкость аккумулятора для сохранения заряда.

Батареи имеют внутреннее сопротивление, которое ограничивает выходной ток во время зарядки. При повышении температуры окружающей среды выше 40°C внутреннее сопротивление резко возрастает.

Любое повышение температуры на 10°C приводит к сокращению срока службы батареи на 50%.

При высоких температурах напряжение на каждой ячейке значительно падает. Кроме того, скорость зарядки замедляется, потому что химические реакции происходят дольше.

В результате этих реакций выделяется тепло, которое должно отводиться системой охлаждения. Если система охлаждения выходит из строя, аккумулятор перегревается и в конечном итоге взрывается.

Что определяет необходимость изоляции автомобильного аккумулятора?

Как мы видели ранее, большие колебания температуры батареи влияют на ее производительность, и необходимо изолировать батарею от этих экстремальных значений.

Существует два основных фактора, которые необходимо учитывать при выборе правильного типа изоляции батареи:

  • Диапазон температур, в котором должна работать батарея
  • Тип окружающей среды, в которой работает батарея.
a) Температурный диапазон

Для большинства современных автомобилей требуются аккумуляторы с диапазоном рабочих температур от -20°C до +40°C. Это означает, что наиболее распространенные типы изоляции батарей не могут защитить их от очень холодных условий. Однако для некоторых старых автомобилей, таких как автомобили 1960-х или 1970-х годов, требовались батареи с более высокими рабочими температурами, чем современные модели. Эти старомодные аккумуляторы были разработаны для использования в экстремальных условиях, таких как снегоходы, мотоциклы и т. д. Они имели гораздо более толстые изоляционные слои вокруг корпуса аккумулятора.

b) Тип окружающей среды

Большинство людей считают, что все аккумуляторы работают одинаково хорошо, независимо от погоды на улице. Однако разные типы батарей работают по-разному в определенных условиях окружающей среды. Например, автомобильные аккумуляторы имеют тенденцию нагреваться в летние месяцы из-за палящего солнца на крышу автомобиля. Аккумуляторы, используемые в лодках, также страдают от этой проблемы.

Чтобы убедиться, что вы покупаете аккумулятор с наилучшей изоляцией, вам нужно знать, как работает ваша конкретная модель. Вы можете обнаружить, что изоляция батареи одной марки работает отлично, а другая марка не обеспечивает достаточной защиты. Стоит походить по магазинам и сравнить цены.

Как правильно выбрать изоляцию аккумулятора?

Есть факторы, которые необходимо учитывать при покупке изоляции автомобильного аккумулятора. Одеяла для изоляции аккумуляторов недешевы, и поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы получить соотношение цены и качества.

Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе правильного типа изоляции аккумуляторной батареи для вашего автомобиля.

1. Сколько места занимает изоляция?

Первое, на что следует обратить внимание, это сколько места вокруг самой батареи. Вам нужно достаточно места, чтобы установить изоляцию без необходимости демонтировать что-либо еще, например, блоки кондиционирования воздуха и т. д.

Также помните, что большинство современных автомобилей оснащены электронным управлением, для которого требуются вентиляционные отверстия для поступления свежего воздуха в салон. Убедитесь, что эти вентиляционные отверстия не блокируют слишком много места.

2. Каков максимальный диапазон рабочих температур системы климат-контроля моего автомобиля?

Это будет зависеть от того, обогреваемый или охлаждаемый салон. Чем ниже температура окружающей среды, тем более важным становится поддержание надлежащей изоляции батареи.

3. Аккумулятор находится в закрытом отсеке?

Если это так, то вы должны убедиться, что все зазоры между батареей и окружающими стенами плотно закрыты. В противном случае со временем может накапливаться влага и вызывать проблемы с коррозией.

4. Работает ли батарея непрерывно 24 часа в сутки?

Если нет, то об использовании толстых резиновых ковриков можно забыть, потому что они не выдержат постоянного теплового воздействия. Вместо этого выберите тонкие пластиковые листы.

5. Вы живете рядом с пляжем или другим местом, где соленая вода попадает в моторный отсек?

В этой ситуации вам следует избегать использования металлических изоляционных пластин, так как они легко ржавеют. Вместо этого используйте неметаллические материалы, такие как стекловолокно или пенополиуретан.

6. Вы планируете хранить аккумулятор на открытом воздухе?

В этом случае вы можете приобрести специальный тип крышки аккумуляторного отсека, изготовленный из материала, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. Однако, если вы собираетесь хранить аккумулятор в помещении, вам не следует беспокоиться о защите его от прямых солнечных лучей.

7. Придется ли аккумулятору работать в экстремальных температурных условиях?

Батареи обычно становятся менее эффективными при воздействии низких температур. Многие производители рекомендуют хранить аккумуляторы вдали от отрицательных температур. Поэтому, если вы планируете использовать аккумулятор на улице в течение ночи, вам лучше инвестировать в что-то более мощное.

Наиболее распространенные типы изоляции аккумуляторов, используемые сегодня в автомобилях

Эффективная защита автомобильного аккумулятора зависит от выбранного метода изоляции. Здесь мы перечислим некоторые популярные методы:

1) Изоляция аккумулятора резиновым ковриком

Вероятно, это самый дешевый способ защитить аккумулятор. Они состоят из нескольких слоев гибкой резины, соединенных между собой клейкой лентой. Резиновые коврики дешевы и просты в установке, но они не очень эффективны для предотвращения теплопередачи. Это означает, что, несмотря на то, что они обеспечивают некоторую степень теплового сопротивления, они все же пропускают много тепла.

Резиновое покрытие Изоляция аккумулятора требует частой замены из-за плохой работы. Резиновые коврики также быстро загрязняются, и их необходимо регулярно чистить.

2) Изоляция батареи из стекловолокна

Изоляция из стекловолокна очень долговечна и проста в использовании. Они обладают отличной термостойкостью и настоятельно рекомендуются для наружного применения. К сожалению, они недешевы и часто стоят в два раза дороже, чем обычные резиновые коврики.

3) Пенополиуретановая изоляция

Похожи на стекловолокно, но немного дешевле последнего. Как и стекловолокно, они обладают хорошей термостойкостью и чрезвычайно прочны. Однако, в отличие от стекловолокна, они не впитывают жидкости, как вода. В результате они могут треснуть при длительном погружении в жидкие среды.

4) Изоляция из полипропиленовой пленки

Как и стекловолокно, полипропилен отличается высокой прочностью и термостойкостью. Он имеет более высокую цену, чем стекловолокно и пенополиуретан. Полипропилен не разлагается в жарких погодных условиях, что делает его идеальным для длительного хранения. Однако эти листы могут выдерживать только короткие периоды воздействия сильного холода.

5) Виниловая крышка батарейного отсека

Виниловые крышки недороги и бывают разных размеров. Основное преимущество винила перед другими формами изоляции аккумуляторов заключается в том, что он водонепроницаем. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша батарея может быть повреждена влагой. Кроме того, винил не требует никакого ухода.

6) Крышки аккумуляторных батарей с силиконовым гелем

Силиконовый гель — это дорогая форма изоляции аккумуляторных батарей. Эти материалы предназначены для охлаждения внутренней части батареи и обеспечения циркуляции воздуха снаружи. Силиконовые гели дороже, потому что они содержат силиконовое масло. Продукты на масляной основе трудно смыть после установки.

7) Изоляция из алюминиевой фольги

Алюминиевая фольга используется уже несколько десятилетий. Крышки батарей из алюминиевой фольги изготовлены из тонкого алюминиевого материала. Они легкие и легко устанавливаются. Из-за своего легкого веса они не добавят слишком большого объема автомобилю. И в отличие от традиционной алюминиевой фольги, они полностью прозрачны. Это означает, что вы больше никогда не пропустите ничего важного!

8) Изоляция из термоленты

Термоленты бывают различных форм, включая фольгу с клейкой основой, самоклеящуюся пленку и даже двухстороннюю ленту. Все эти варианты хорошо подходят для краткосрочного использования, предлагая разумные цены. Некоторые бренды также включают липучки.

Как надеть изоляцию аккумулятора.

Прежде чем надевать изоляцию на батарею, важно помнить, что свинцово-кислотные батареи содержат электролит из серной кислоты. Серная кислота обладает высокой коррозионной активностью и при попадании на кожу вызывает ожог навыков.

Поэтому крайне важно соблюдать меры предосторожности и носить надлежащие средства защиты глаз и рук.

Вот шаги.
Шаг 1. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. Отсоедините аккумуляторную батарею, начиная с отрицательной клеммы, затем положительную клемму.

Шаг 2. Снимите аккумулятор с автомобиля и поместите его на безопасную поверхность или верстак.

Шаг 3. Для достижения наилучших результатов перед установкой удалите всю грязь, мусор или аккумуляторную кислоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *