Дом на колесах википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Автодом | это… Что такое Автодом?

«Караван», Нидерланды 2005

Автодом (кемпер, автодача, караван) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Чаще всего производители используют шасси легких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения которые на стоянках трансформируются в спальные места. Имеется биотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение.

Также автодомом могут называть прицепной фургон для автотуризма и других целей. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках.

Жилой прицеп Airstream

Интегрированный автодом Eura Mobil Terrestra I 660 HB. Германия

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Автодома в России
  • 3 Автодома в США
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Терминология

Самоходные автодома в Европе часто называют «кэмпер» (англ. campervan, camper, нем. Wohnmobil, фр. Camping-car), в Северной Америке — recreational vehicles (RV) и motorhome.

Прицепные автодома в Европе часто называют «караванами» (англ. caravan, нем. Wohnwagen, фр. Caravane), в Северной Америке — travel trailer.

Автодома в России

В России автодома используются в основном для автотуризма, что любопытно — по большей части для зарубежных путешествий.

Огромные размеры страны и плачевное состояние дорог мало способствовали развитию караванинга на территории бывшего СССР. К тому же климатические условия большей части страны и законодательство РФ делает невозможным использование автодомов в качестве постоянного места жительства.

Тем не менее в последнее время тема караванинга становится всё популярней благодаря потоку сравнительно недорогой б/у автотехники из Европы и повышению благосостояния граждан. Так же как и за рубежом, стали появляться специальные сервисные центры, компании по продаже и прокату автодомов, сети кемпингов. Для активных участников караванинга в таких кемпингах (включая заграничные) действуют системы скидок. С 2009-го года Российский клуб караванеров принят в Международную федерацию кемпингов и караванинга (Fédération Internationale de Camping et de Caravanning (F.I.C.C.))

Автодома в США

В США автодома используются в основном для двух целей: автотуризма и постоянного жительства.

Огромные размеры страны и отличное состояние дорог, находящихся в федеральном, штатном и местном ведении делают автотуризм особенно привлекательным. У тех, кто увлекаются автотуризмом, автодома большую часть года содержатся в гараже или во дворе дома и используются лишь несколько раз в году для поездок по стране, ознакомления с географическими достопримечательностями и т. д. Ещё чаще автодома берутся в аренду на время отпуска. Преимущество путешествий в автодомах заключается в том, что турист не зависит от наличия или отсутствия гостиниц и мотелей, может бесплатно остановиться на любой срок в любом месте.

Другой категорией лиц, использующих автодома, являются малообеспеченные граждане, особенно пенсионеры. Те, кто не может себе позволить купить свой дом или хочет сэкономить деньги на квартплате, могут постоянно жить в автодоме, путешествуя по стране. Обычно постоянные жители автодомов стремятся быть поближе к южным штатам во время зимы, чтобы сэкономить на отоплении и зимней одежде.

Вдоль автомобильных шоссе в США расположено огромное количество кемпингов (RV parks), которые обеспечивают все необходимые условия для путешественников: снабжение питьевой водой, электричеством, канализацией, душем, ванной, кухней, мусорными свалками, местами для выгула животных и т.  п. В США существуют фирмы и компании, специализирующиеся на доставке почты для адресатов, у которых нет постоянного места жительства (mail forwarding services). За определённую плату они доставляют письма и посылки в любое заранее условленное место.

В современном автодоме можно нередко увидеть телевизор со спутниковой антенной, спутниковую систему навигации, компьютер и другие приборы и оборудование.

Постоянное жительство в автодоме может создать определённые неудобства и проблемы. Те, кто постоянно живут в автодомах, могут иметь или не иметь обычное, стационарное место жительства. В последнем случае, обитатель автодома может лишиться возможности выполнять некоторые свои гражданские обязанности, например, участвовать в работе судов в качестве присяжного заседателя. Кроме того, переписи населения обычно не учитывают тех, у кого нет постоянного места жительства или адреса.

См. также

  • Альковен

Ссылки

  • Лига Караванеров  (рус.) МОО «Лига Караванеров» соорганизатор ежегодной международной выставки Caravanex.
  • Российский клуб караванеров  (рус.) Международное сообщество автопутешественников России.
  • F.I.C.C. Fédération Internationale de Camping et de Caravanning (англ.)
  • Tillamook Bay RV park (англ.)
  • Camper Cove Campground (англ.)
  • Cape Kiwanda RV resort (англ.)
  • Cruise America (англ.)

Hobby • Всё о бренде на сайте Retrailer

Дома и кемперы Hobby с 60-х гг. прошлого века являются не просто стенами и крышей для путешественников, а настоящим комфортным и безопасным автожилищем. В прицепы и автодома этой марки очень легко влюбиться — их интерьер максимально уютный, с наличием самого современного оборудования и продуманностью в каждой детали.

Владельцы автодомов Hobby могут всегда оценить их преимущества:

  • Находясь на природе, вы чувствуете себя так же уютно, как в собственном доме.
  • Все удобства современного жилища всегда с вами.
  • Вам не нужно носить за собой тяжелый багаж разных вещей — все, что необходимо, всегда под рукой.

Автоприцепы и автодома от Hobby год за годом совершенствуются для того, чтобы удовлетворить самые претензиозные запросы покупателей. Hobby постоянно сотрудничает с известными передовыми компаниями и использует инновационные технологии при разработке новых моделей, поэтому можно быть уверенным, что каждый подберет для себя комфортный дом для путешествий в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Где рождается Hobby

Дома на колесах Hobby производятся в Германии недалеко от города Rendsburg. На местной фабрике трудятся примерно 1250 человек, все они заняты в производстве удобных автоприцепов и автодомов. Высокий уровень качества продукции подтверждается Сертификатом DIN EN ISO 9001:2000.

Каждый год Hobby выпускает 3000 автодомов и 20000 автоприцепов, общей стоимостью около 300 млн. евро. Компания занимает почетное первое место среди других производителей аналогичных транспортных средств. Более чем 50% их продукции идет на экспорт.

Как появилась Hobby

Свою деятельность компания начала в 1967 году.

За первые пять лет она выпустила 5000 единиц прицепов на колесах, а в 1976 году выпущенные Hobby товары достигли 25000 единиц. Свой первый полуинтегрированный дом на колесах компания выпустила в 1983 году. Модель называлась Hobby 600 и имела большой успех у всех караванеров тех времен. В 90-х годах 20 века, компания выпустила такие модели, как: Exclusive, Excellent и Elegance.

В настоящее время Hobby занимает верхнюю строчку рейтинга по производству домов на колесах, начиная с 2003 года. Их ценят любители туризма в любой стране, что подтверждает высокий уровень качества продукции и делает ее стандартом для рынка кемпинговых товаров.

Безопасный дом на колесах от Hobby

Специалисты по инженерным технологиям компании регулярно производят проверку безопасности каждой выпущенной модели. Тестинг осуществляется с помощью специальных устройств, так что каждый клиент может быть уверен в высоком уровне безопасности автодома даже в самых экстремальных ситуациях.

Преимуществами караванов Hobby является:

  • Планировка и дизайн Hobby. Автодома Hobby считаются эталоном современного кемперного оборудования. Визитной карточкой компании является по-настоящему эксклюзивный дизайн кемперов, что позволяло им более 20 раз удостаиваться титула «Автодом года».
  • Качество прицепов от Hobby. Все товары Hobby сертифицированы по новейшему стандарту ISO 9001:2008. Марка немецкого качества держится «железно» — автодома постоянно проверяются и контролируются на специальных стендах. Из конвейера компании выпускаются исключительно надежные модели на колёсах под общим брендом Hobby.
  • Шасси автодомов от Hobby. При производстве автодомов Hobby используются шасси марки Ford, Fiat и Iveco. Для кемперов класса «люкс» применяют шасси Iveco, компактные кемперы оснащены шасси Ford, а динамичные и эксклюзивные модели, выполняемые по индивидуальным заказам — оснащаются шасси Fiat Ducato.
  • Безопасность. Современные кемперы от Hobby оборудуются системой ABS и подушками безопасности. Его стены и крыша покрываются алюминием, а напольное покрытие представляет собой сэндвич-конструкции со встроенной функцией подогрева для высокого уровня теплоизоляции и теплоавтономности.

Поделитесь с друзьями:

#caravan#hobby#motorhome#автодом#караван#прицеп-дача все теги сайта

Всё о бренде Hobby: история создания, основатели компании, выпускаемая продукция, положение бренда на рынке сегодня и фотографии, иллюстрирующие путь компании. Под брендом Hobby выпускается следующий перечень товаров: альковные автодома, жилые фургоны, интегрированные автодома, караваны, полуинтегрированные автодома, запчасти и сувениры. Продукция Hobby представлена в магазине Retrailer и в нашем каталоге кемперов, автодомов и прицепов. Модели бренда Hobby также можно взять в аренду или на прокат на любое время.

Если вы ищите и интересуетесь информацией о бренеде Hobby, не забудьте прочесть наши справочные материалы по темам: caravan, hobby, motorhome, автодом, караван, прицеп-дача, а также заглянуть в журнал Retrailer, где опубликованы статьи о караваннинге и автопутешествиях. В магазине на сайте Retrailer представлен большой выбор запасных частей для Hobby, а также дополнительное оборудование и аксессуары для различной продукции бренда Hobby.

Вся информация на сайте retrailer.ru носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Пожалуйста, уточняйте существенные для вас характеристики и компоненты комплектации товаров при получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Категория: Мобильные дома — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория мультимедиа

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Русский: Мобильный дом представляет собой сборную конструкцию, построенную на заводе на постоянно прикрепленном шасси перед транспортировкой на место. Используемые в качестве постоянных домов, для отдыха или временного проживания, они часто остаются постоянно или полупостоянно в одном месте, но могут перемещаться, и время от времени может потребоваться переезжать по юридическим причинам.

Мобильные дома имеют то же историческое происхождение, что и категория: туристические трейлеры, но сегодня они очень разные и обставлены, причем туристические трейлеры используются в основном как временные дома или дома для отдыха. За косметическими работами, установленными при установке, чтобы скрыть базу, стоят прочные рамы прицепов, оси, колеса и фаркопы.

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 6 подкатегорий из 6 в общей сложности.

Медиа в категории «Дома на колесах»

Следующие 63 файла находятся в этой категории, всего 63.

  • 1998 Макмурдо-томат hg.jpg 2681 × 1758; 534 КБ

  • 67elcona.JPG 400 × 300; 29 КБ

  • Бавария Дом на колесах.ogv 1 мин 37 с, 320 × 240; 5,9 МБ

  • Bela Trendy I Fiat Doblò (2) ACC Berlin 2017.JPG 4000 × 3000; 2,45 МБ

  • Кампильяс Март 2015-2a.jpg 7360 × 4612; 5,94 МБ

  • Campingplatz Castillo in E 18750 La Mamola — панорама — Karl-Heinz Böhm. jpg 3072 × 2304; 3,46 МБ

  • Citroën Type H — Вид сзади.jpg 1159 × 1249; 612 КБ

  • Кучер Караваны.jpg 640 × 412; 87 КБ

  • DSC 0145 Пинада.jpg 5 520 × 4 140; 12,14 МБ

  • YscloskeyPatriot1.jpg 2592 × 1944; 1,85 МБ

  • Эльна Магнум PMS14.jpg 3872 × 2592; 2,89 МБ

  • FEMA — 31508 — Передвижные дома FEMA в муниципальном аэропорту Неодеша в Кан..jpg 3072 × 2304; 3,59 МБ

  • Лен Буртон MMB 03 Клеведон Роуд.jpg 2304 × 1728; 651 КБ

  • Бывший трамвайный вокзал Зуглигет. Здание памятника. ID 1280. Сейчас ресторан. Рядом с кемпингом. — Будапешт 12 округ. Дорога Зуглигети (к западу от будапештского кресельного подъемника, около 100 м).JPG 2272 × 1704; 967 КБ

  • Франсуа Барро Les roulottes.jpg 1535 × 1276; 1,71 МБ

  • Фортельт.jpg 3160 × 1578; 4,25 МБ

  • H972XHR. jpg 1738 × 1158; 1,73 МБ

  • Hagibor, pojízdné obydlí (01).jpg 3264 × 2448; 1,76 МБ

  • Хагибор, pojízdné obydlí.jpg 3264 × 2448; 1,66 МБ

  • Стога сена и мобильные дома, 2019 Ászár.jpg 1801 × 1317; 721 КБ

  • HRV WC Бигхорн LI01.JPG 2592 × 1944; 2,27 МБ

  • Спутниковые каюты Igloo в Антарктиде.jpg 3000 × 2000; 3,62 МБ

  • Image de la roulotte, berceau du патронаж Saint-Joseph de la Maison-Blanche.jpg 480 × 281; 44 КБ

  • Интерьер каюты Igloo Satellite.jpg 2421 × 2000; 2,85 МБ

  • Внутреннее хранилище RV.jpg 1024 × 766; 384 КБ

  • Интерьер мобильного дома Kubis.jpg 1024 × 766; 72 КБ

  • Лох Слапин — geograph.org.uk — 52807.jpg 640 × 416; 58 КБ

  • Команды технического обслуживания и логистики Atlantic — Группа инвентаризации имущества — Аэродром — 26-HK-176-133 — DPLA — e7600d071099c98511b5fbe46edafc24. JPG 2592 × 1944; 2,21 МБ

  • Команды технического обслуживания и логистики Atlantic — Группа инвентаризации имущества — Станция Сабин — 26-HK-194-26 — ДПЛА — 1f96c14a228798cc2d81f2a628d7fcef.JPG 2592 × 1944; 2,24 МБ

  • Команды технического обслуживания и логистики Atlantic — Группа инвентаризации имущества — Станция Сабин — 26-HK-194-8 — DPLA — 416655835c62fd31b23b005c05e

    .JPG 2592 × 1944; 2,07 МБ

  • Платформа и передвижной дом Mayflower, Тинмут, 23 ноября 2012 г. jpg 2768 × 2052; 1,09 МБ

  • Мобильный дом в кемпинге Sävens в Скалхамне 1.jpg 4736 × 2664; 8,75 МБ

  • Мобильный дом в кемпинге Sävens в Скалхамне 2.jpg 4685 × 2868; 9,81 МБ

  • Передвижные дома, Траут-Лейк, Британская Колумбия.jpg 1600 × 1068; 2,05 МБ

  • Передвижной дом-2260094 960 720.jpg 960 × 540; 127 КБ

  • Мобильный дом Kubis.jpg 1024 × 613; 90 КБ

  • Монако Fahrzeug 01. jpg 2920 × 5184; 4,95 МБ

  • Монако Fahrzeug 02.jpg 5,184 × 2,920; 4,93 МБ

  • Монако Fahrzeug 03.jpg 5184 × 2920; 4,98 МБ

  • Монако Fahrzeug 04.jpg 5184 × 2920; 5,72 МБ

  • Монако Fahrzeug 05.jpg 5184 × 2920; 5,06 МБ

  • Монако Fahrzeug 06.jpg 5184 × 2920; 4,78 МБ

  • Монако Fahrzeug 07.jpg 5184 × 2920; 4,59 МБ

  • Монако Fahrzeug 08.jpg 2920 × 5184; 3,93 МБ

  • Монако Fahrzeug 09.jpg 2920 × 5184; 3,76 МБ

  • Монро, Вашингтон — сборные дома на продажу.jpg 4288 × 2848; 5,22 МБ

  • Монта CHM 4929.JPG 1280 × 960; 474 КБ

  • Музей озера дю Дер (5).JPG 2848 × 4288; 5,93 МБ

  • N°1111-Hommage a V.Gogh les roulottes by Michel RIGEL.jpg 2129 × 1586; 667 КБ

  • Obytné auto kapely Der Šenster Gob.jpg 660 × 432; 102 КБ

  • Петровице Мобильный дом. jpg 5472 × 3648; 1,28 МБ

  • ПМЗ-туристы-6944e881.jpg 1280 × 850; 267 КБ

  • Квебек-00121 — Интересно, почему! (51446891700).jpg 6000 × 4000; 28,47 МБ

  • Рэй Уолтерс (NBY 5096).jpg 1617 × 1032; 309 КБ

  • Туристический автомобиль Раймона Русселя (почтовая карточка, 1925).JPG 1966 × 1374; 591 КБ

  • Ретро статичный трейлер (15068430005).jpg 3664 × 2508; 2,82 МБ

  • RoulotteSculptéeMoyenAge2.jpg 2024 × 1509; 1,01 МБ

  • RV02Interior16.JPG 1600 × 1200; 374 КБ

  • Дом Саутгейт в Фалмуте.jpg 2816 × 1584; 1,19 МБ

  • Стакараван.jpg 240 × 160; 10 КБ

  • Статический фургон — geograph.org.uk — 169019.jpg 640 × 480; 102 КБ

  • Мобильная аптека Walgreens (50464144167).jpg 8865 × 5910; 27,72 МБ

  • Wohnmobilparkplatz Düsseldorfer Rheinuferpromenade an den Rheinuferterassen DSCF1274. jpg 2592 × 1944; 492 КБ

В чем разница между прицепом, мобильным домом, сборным домом и модульным домом? – Mobile Home Friend

Как и большинство продуктов в жизни, названия предметов имеют тенденцию меняться с течением времени. Это ничем не отличается от промышленных домов. Но по мере того, как время шло вперед с этими домами, появились некоторые очень отчетливые различия в том, что представляют собой различные имена, данные им.

Работая с нашими клиентами в Mobile Home Friend, мы обнаружили, что многие люди особенно смущены, когда речь заходит о различиях между промышленным домом и модульным домом . На самом деле, кажется, что строители промышленного жилья также страдают от этой путаницы.

Содержание

Краткий ответ

  • Трейлер
    • Согласно Википедии: «Иногда автомобили для отдыха, туристические трейлеры или мобильные дома с ограниченными жилыми помещениями, где люди могут разбить лагерь или остановиться, называются трейлерами. Раньше многие такие транспортные средства представляли собой буксируемые прицепы. В Соединенных Штатах этот термин иногда используется как взаимозаменяемый с туристическим прицепом и мобильным домом, разновидностями трейлеров и готовых жилых домов, предназначенных для проживания людей».
  • Мобильный дом
    • Википедия говорит: «Дом мобильного дома (также Trailer , Trailer Home , House Trailer , State Home , House Trailer , State Home , HOUS построен на заводе на постоянно прикрепленном шасси перед транспортировкой на площадку (либо буксировкой, либо на прицепе). Используемые в качестве постоянного дома, для отдыха или временного проживания, они часто остаются постоянно или полупостоянно в одном месте, но могут перемещаться, и время от времени может потребоваться переезжать по юридическим причинам».
  • Изготовленный дом
    • На этот раз Википедия говорит нам: « Изготовленный дом (широко известный как передвижные дома в Соединенных Штатах) — это тип сборного дома, который в основном собирается на фабриках, а затем транспортируется на объекты использовать. Определение этого термина в Соединенных Штатах регулируется федеральным законом (Свод федеральных правил, 24 CFR 3280): «Промышленные дома строятся как жилые единицы площадью не менее 320 квадратных футов (30 м²).0385 2 ) размером с постоянное шасси, чтобы обеспечить первоначальную и постоянную транспортабельность дома». [1]   Требование иметь постоянно прикрепленное колесное шасси отличает «производное жилье» от других типов сборных домов , таких как модульные дома».
  • Модульный дом
    • Что касается модулей, Википедия говорит: «Модульные здания и модульные дома — это сборные здания или дома, состоящие из повторяющихся секций, называемых модулями. [1]  «Модульный» — это метод строительства, при котором секции строятся вдали от строительной площадки, а затем доставляются на предполагаемую площадку. Монтаж сборных секций завершается на месте. Сборные секции иногда размещают с помощью крана. Модули можно размещать бок о бок, встык или складывать друг на друга, что позволяет использовать различные конфигурации и стили. После размещения модули соединяются между собой с помощью межмодульных соединений, также известных как взаимосвязи. Соединения связывают отдельные модули вместе, образуя общую структуру здания. Модульные здания, также называемые сборными домами или домами, построенными с высокой точностью, строятся по таким же или более высоким стандартам, как и дома традиционной постройки . Метод строительства называется постоянной модульной конструкцией.

Определения хороши, но им не хватает некоторых нюансов, используемых в социальной культуре, чтобы действительно понять значение термина и общественных взглядов . В этом посте мы собираемся углубиться в социальные значения терминов.

Что такое трейлер?

Если мы случайным образом спросим кого-то, каково его определение трейлера, оно, вероятно, будет иметь сходства и различия с описанием другого человека. Для меня, когда я думаю о термине «трейлер», в моей голове возникает следующее изображение: Old Travel Trailer

Хорошо, может быть, это и не так уж плохо, но простой термин «трейлер» обычно имеет коннотации. чего-то старого и чего-то маленького. С 1930-х по 1990-е годы семьи часто использовали то, что мы назовем «трейлером», для ежегодного семейного отдыха и случайных поездок на выходные.0003

Изображение выше заставляет меня улыбнуться и немного посмеяться, потому что я помню, как рос и ездил на семейные каникулы в трейлере, очень похожем на этот. Я вырос в семье из 5 детей, и мы часто ездили в отпуск, таща наш трейлер за семейным универсалом Oldsmobile Vista Cruiser. Представьте себе семью из семи человек, проводящих длительное время в таких помещениях, как выше. Мы делали это годами. К 14 годам я был чуть выше 6 футов ростом и помню, как не мог стоять прямо из-за низкого потолка.

Многие из этих старых трейлеров до сих пор стоят, и их можно купить практически за бесценок. На самом деле, многие люди заново открывают для себя их и тратят значительные средства и время, чтобы восстановить их до блеска . Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть короткое 4-минутное видео о реставрации Airstream 1971 года.

В 1970-х годах стал популярным новый тип легкого туристического прицепа, он был известен как прицеп-палатка или прицеп-раскладушка. Прицеп-палатка

Они были великолепны, потому что они были такими легкими, и их было легко тянуть за транспортным средством. Трейлер имеет гибкие боковые стороны брезента, что позволяет поднимать крышу во время использования, а затем опускать ее для движения. Во время путешествия большие кровати на обоих концах задвигаются под основную крышу. Затем крыша опускается вниз, чтобы опираться на нижнюю часть из стекловолокна или алюминия.

В 2000-х годах очень распространенным стал новый тип прицепа. Иногда его называют игрушечным тягачом, так как в нем есть отделение для перевозки мотоциклов, квадроциклов, велосипедов и всего остального, что подойдет.

Как правило, они крупнее и тяжелее и буксируются за пикапом, имеющим значительную мощность и тяговое усилие. Они отлично подходят для семьи, которая любит возить свои игрушки к песчаным дюнам, чтобы провести отличные выходные. Прицеп для перевозки игрушек Современный прицеп для путешествий

На приведенном выше рисунке показан более современный тип прицепа для путешествий, похожий на те, что использовались десятилетиями. прошло. Этот тип прицепа обычно можно буксировать средним внедорожником.

СИНОНИМЫ СЛОВА ТРЕЙЛЕР

С годами для обозначения прицепа используется множество терминов. Мы не имеем в виду прицепы, буксируемые за полуприцепом, или другие коммерческие типы единиц. В этом посте мы строго ссылаемся на то, что мы называем туристическим трейлером.

  • Прицеп-лагерь — раньше этот термин часто использовался для прицепа-палатки. Обычно он используется для обозначения небольшого трейлера, который можно легко использовать по выходным для семейного отдыха.
  • Кемпер — этот термин раньше использовался для устройства, которое обычно загружалось в кузов пикапа. В основном езда на нем на спине. Их уже не так много видно. Однако этот термин обычно используется для обозначения трейлера.
  • Караван — обычно используемое слово в Великобритании и Австралии; обычно имеется в виду туристический трейлер.
  • Дом-трейлер — это также более старый термин, который сегодня обычно не используется. Обычно это относилось к старым трейлерам большего размера, в которых люди часто жили в трейлерном парке. Однако люди также использовали этот термин для обозначения туристического трейлера.
  • Дом на колесах . Этот термин вошел в моду в 1960-х годах, когда промышленность начала производить прицепы, которыми можно было управлять с собственной кабиной и двигателем. Хотя этот термин неправильно используется в отношении туристического прицепа, он по-прежнему широко используется именно так.
  • Автомобиль для отдыха (RV) — это название вошло в обиход в 1960-х и 1970-х годах. В то время это было синонимом дома на колесах. Хотя люди по-прежнему часто называют дом на колесах RV, этот термин теперь обычно используется для обозначения практически любого типа трейлера для отдыха.

Что такое передвижной дом?

Судя по моим запросам, которые я задавал многим пожилым людям, жившим в свое время, кажется, что термин «передвижной дом» стал широко распространенным в 1950s и до сих пор широко используется для обозначения дома заводского изготовления, который установлен в парке или на собственном участке и представляет собой жилой дом.

Термин «трейлер» прочно укоренился в умах большинства людей, и этот термин до сих пор часто используется для обозначения одного из таких домов любого размера и качества. Тем не менее, термин «трейлер», казалось, неадекватно описывал большие дома, которые появились, поэтому отрасль ввела термин «дом на колесах», и этот термин стал предпочтительным.

Мобильный дом — это термин , который точно описывает то, чем были первые дома . Они были больше туристического трейлера и часто встречались в трейлерных парках как жилые единицы. Передвижной дом эпохи начала 1940-х годов

Из приведенного выше изображения легко увидеть, что он был достаточно большим, чтобы его можно было использовать в качестве дома, но все же достаточно мал, чтобы его можно было передвигать, и в то же время достаточно мал, чтобы его можно было передвигать без особых усилий. Эти дома обычно были около 8 футов в ширину и от 30 до 40 футов в длину. Будучи всего 8 футов шириной, дом обычно ограничивался несколькими узкими комнатами. Обычно в задней части располагалась спальня, небольшая ванная комната рядом со спальней, затем мини-кухня посередине с небольшой гостиной спереди. установлен и используется в парке в качестве дома . Как видно на фото, они были очень узкими, из-за чего внутри чувствовалась какая-то клаустрофобия. Навесы и веранды часто устанавливались сбоку, чтобы сделать их более пригодными для жизни и иметь дополнительное открытое пространство.

Термин «дом на колесах» прижился, точно так же, как почти любой автомобиль в наши дни превратился в какой-нибудь внедорожник! В течение 1950-х годов размеры выросли примерно до 10 футов в ширину и примерно до 55 футов в длину. При таком размере были доступны очень маленькие 2 спальни.

В 1960-х годах ширина пилы увеличилась до 12 футов и 14 футов. Длина за это время выросла до 70 футов. Передвижной дом с алюминиевыми стенками 14 на 64 фута

К тому времени, когда мобильные дома достигли таких размеров, их уже нельзя было просто прицепить к грузовику и легко перемещать вокруг. Эти дома требовали приобретения разрешений на перемещение их по улицам и шоссе. К этому времени большинство домов будет перенесено с фабрики в парк или на участок. Тогда дом, как правило, будет находиться в этом месте в течение всего срока его полезного использования. Тем не менее, термин «передвижной дом» хорошо использовался и укоренился в сознании большинства людей .

Что такое промышленный дом?

С июня 1976 года Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) принял законы , который требовал, чтобы передвижные дома строились по гораздо более высоким стандартам, чем раньше. Эти законы изменили то, насколько прочными должны были быть шасси, каркас, кровля, водопровод и окна, чтобы соответствовать стандартам.

Все новые дома должны были строиться в соответствии с этим новым стандартом, и отрасль ввела новый термин «производственный дом», чтобы отделить улучшенные стандартные дома HUD от «домов на колесах» эпохи до HUD. Промышленность сделала все возможное, чтобы модернизировать дома в сознании потребителей. Однако по сей день многие люди по-прежнему называют почти все производимое жилье «передвижными домами», к большому разочарованию тех, кто продвигает их на продажу.

Начиная с 1980-х годов в промышленных домах многое изменилось, чтобы они выглядели и ощущались как традиционные дома. Например:

  • Сайдинг – Деревянный сайдинг был представлен и заменил алюминиевый сайдинг прошлых дней, напоминающий «трейлер, передвижной дом». Сайдинг был очень похож на тот, что можно найти в некоторых традиционных домах, построенных из палочек.
  • Крыша – Стальные крыши многих старых домов уступили место скатным крышам с традиционной битумной черепицей. На многих крышах также были выступы, которые делали их более похожими на традиционные дома.
  • Окна . Раньше в домах на колесах часто были окна, похожие на окна туристического трейлера. В этих окнах было много открытых винтов, которые крепились к каркасу дома через алюминиевый сайдинг. Теперь окна были обрамлены, как в традиционном доме, и находились под сайдингом с отделкой вокруг них снаружи.
  • Шасси и рама – Нижний каркас, поддерживающий дом, обычно усиливался двумя прочными двутавровыми балками по всей длине дома. Поперек этих балок перпендикулярно располагались балки пола, к которым крепился черный пол дома.
Замена черного пола в доме, построенном после 1976 года

Эти изменения по сравнению со старыми «передвижными домами» сделали новые дома более похожими на традиционные дома. 1998 2200 квадратных футов Производственный дом с 4 спальнями, реконструированный, но с сохранением оригинальной древесины Siding1983 Ground-Set, 1350 квадратных футов, 3 спальни, реконструированный промышленный дом с оригинальным алюминиевым сайдингом

С 1980-х годов промышленные дома продолжали улучшаться как по качеству, так и по внешнему виду. Теперь, в 2020-х годах, эти дома можно приобрести с:

  • Секции – Они могут состоять из одинарной, двойной, тройной или даже четырехсекционной ширины.
  • Каркас – Многие промышленные дома построены с прочными наружными каркасными стенами размером 2″ x 6″ для обеспечения высоких показателей изоляции.
  • Windows — на многих моделях вы найдете энергосберегающие окна Energy Star.
  • Потолки . Сводчатые потолки появились в 1980-х годах, но обычно это были внешние стволовые стены высотой 7 футов, достигающие пика 9′ ноги посередине. Теперь вы можете получить 8-футовые или даже 9-футовые плоские потолки. Эта дополнительная высота помещения по всему дому действительно дает ощущение простора.
  • Стены – Дома промышленного назначения высшего класса теперь имеют ленту и текстурированный гипсокартон по всему дому. Хотя они были доступны с 1990-х годов, сегодня они гораздо более распространены.
  • Прочие модификации – все, начиная от более дорогих шкафов, напольных покрытий, освещения и сантехники, сегодня доступно прямо с завода.
Новый современный промышленный дом с пристроенным гаражом

Как и большинство вещей в жизни, современные промышленные дома прошли долгий путь развития и усовершенствования с самого начала. Когда современный промышленный дом состоит из нескольких секций, уложенных на землю, с потолками высотой 9 футов и пристроенными гаражами, очень трудно сказать, что вы не находитесь в традиционном доме, построенном из бревен.

Что такое модульный дом?

Модульные дома и сборные дома часто путают между собой . На самом деле, при проведении исследований довольно много производителей домов называли свои блоки модульными домами. Хотя многие современные промышленные дома могут быть очень высокого качества и очень похожи на модульные дома, между ними есть явное отличие.

Глядя на определение промышленного дома в Википедии, мы находим следующее: Требование иметь постоянно прикрепленное колесное шасси отличает «производственный дом» от других типов сборных домов , например, модульные дома».

Передвижное шасси , найденное под готовым домом , делает различие. При доставке на дом передвижное шасси остается с домом и является его основой; независимо от того, как дом может сидеть на участке.

Модульные дома — это точные традиционные дома, построенные на заводе, которые будут стоять на постоянном фундаменте на участке . Вы можете думать о модульном доме как о наборе лего. В модульном доме может быть много частей или секций. Они собираются на фундаменте на строительной площадке. Установка модульного дома

Архитектурный проект промышленного дома обычно должен быть простым , потому что существуют требования по высоте для катящегося устройства вдоль шоссе. Модульный дом не имеет этих ограничений и может быть гораздо более сложным по конструкции . Различные секции могут быть сконфигурированы, сложены и собраны вместе, как модель из лего.

Еще одно отличие заключается в том, что промышленные дома обычно дешевле, чем традиционные дома, построенные на месте. Для сравнения, большинство модульных домов часто дороже, чем традиционные дома, построенные на месте. Они часто очень нестандартны по своей природе. Простой модульный домБольшой модульный дом

Заключение

Термин промышленного жилья, безусловно, изменился за эти годы. Простые трейлеры давно выросли как в качестве, так и в долговечности за десятилетия. Они также гораздо менее мобильны, чем 70 лет назад.

По мере того, как сами юниты становились больше, прочнее и качественнее, со временем менялось и название. Трейлер стал мобильным домом, когда он увеличился в размерах. Термин «мобильный дом» уступил место термину «изготовленный дом», поскольку отрасль пыталась дифференцировать новые законы о качестве, принятые HUD в 1919 году.76.

Термин «модульный дом» возник из-за попытки улучшить традиционный дом, построенный на месте, путем его строительства на заводе со строгим контролем качества.

Производители промышленного жилья пытались использовать термин «модульный дом» для применения своего продукта; чувствуя, что это создаст впечатление самого высокого качества в их домах. Производственные и модульные дома — это не одно и то же, как бы ни желала этого индустрия промышленного жилья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *