Как отрегулировать смеситель: Современные однорычажные смесители обеспечивают на кухне множеств

Содержание

Как правильно выбрать смеситель / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Как известно, каждый механизм имеет свой рабочий ресурс, поэтому неизбежно наступает момент, когда его необходимо менять на новый. И чем чаще механизм эксплуатируется, тем быстрее приходит срок его замены. Именно к таким интенсивно используемым устройствам относятся смесители воды. Помимо того, что мы ежедневно и по много раз заставляем их работать, они подвергаются еще и воздействию воды, качество которой часто оставляет желать лучшего. Соответственно, это тоже сокращает срок их службы. Как правильно выбрать новый качественный смеситель, и какой тип сантехнического прибора предпочесть? За консультациями уже по традиции обратились к экспертам компании «Водолей».

Даже самый качественный смеситель со временем выходит из строя — мы начинаем замечать, что напор воды уже не такой равномерный и мощный, отрегулировать ее температуру стало проблематично, а из разгерметизировавшихся соединений сочатся ручейки, а то и вовсе бьют фонтаны.

Мало того, что все это неприятно и досадно, так еще и ведет к неоправданному расходу воды и, соответственно, денег. Значит, пришла пора менять смеситель.

Классика или инновации?

Как рассказали специалисты компании «Водолей», на сегодня существуют несколько типов смесителей. Во-первых, всегда актуальная «классика» — двухвентильные смесители. Несмотря на появление новых, гораздо более технологичных собратьев, двухвентильные смесители по-прежнему не сдают своих позиций и пользуются у покупателей наибольшим спросом. Причем, вполне заслуженно — в отличие от других типов смесителей двухвентильные позволяют более точно настроить температуру воды и более экономно ее расходовать. Сейчас, с повсеместной установкой счетчиков, это довольно важно.

Второй по популярности тип смесителей — однорычажный. Он выигрывает в первую очередь простотой использования — пустить воду можно движением одной руки. Кроме того, температуру струи в таком смесителе можно отрегулировать всего один раз, зафиксировав в нужном положении рычаг. Тогда как в смесителях с двумя вентилями настройку нужно производить всякий раз при очередном пуске воды. Ну, и, кроме того, многие покупатели находят однорычажные смесители более эстетичными и современными.

Далее мы уже переходим к более «продвинутым» с технической точки зрения приборам. К примеру, сравнительно недавно появились так называемые термостатические смесители. В чем их суть и преимущества? Наверняка у каждого из нас была ситуация, когда струя воды из крана резко меняла свою температуру, обжигая нестерпимым кипятком или холодом. Так вот, в термостатических смесителях такая ситуация исключена — в них предусмотрена возможность установки определенной температуры воды. Специальный термостат автоматически следит за тем, чтобы смеситель подавал воду заранее заданной пользователем температуры. Более того, такие смесители настолько «умны», что, к примеру, при внезапном отключении холодной воды, они в тот же момент перекрывают подачу горячей. Смысл таких инноваций очевиден — предохранить пользователя от ожогов и переохлаждения.

Как заметили специалисты «Водолея», такой тип смесителя особо актуален для семей с маленькими детьми.

Наконец, еще одна высокотехнологичная новинка в семействе смесителей — бесконтактный, или сенсорный смеситель. Это прибор из разряда технологий «умного дома». Внешне он отличается от других типов отсутствием вентилей и рычагов, состоя, по сути, только из одного крана подачи воды. Работает такой смеситель за счет фотоэлемента, установленного на самом кране и реагирующего на движение. Достаточно поднести к смесителю руки, чтобы полилась вода. Также в нем предусмотрена возможность настройки температуры, времени и продолжительности подачи воды, и чувствительности сенсора. Очевидно, что главным преимуществом сенсорных смесителей является экономный расход воды (до 50%, по оценкам специалистов).

Помощь специалиста будет нелишней

Помимо функциональности, о которой мы поговорили выше, при выборе смесителя, конечно же, необходимо обратить внимание на качество изготовления.

Как поясняют эксперты «Водолея», самый распространенный и самый предпочтительный материал, из которого производятся смесители, — латунь. Встречаются также медные приборы, но в большинстве своем это дизайнерские модели, которые отличает достаточно высокая цена. Также нужно обращать внимание на покрытие смесителя — как правило, это хром или нержавеющая сталь. Покрытие не должно быть слишком тонким, иначе на нем быстро появятся потертости и царапины.

Разнообразие дизайнов смесителей сейчас на рынке огромно. Подобрать модель можно к любому интерьеру — хотите, хай-тек, хотите — ретро. В ассортименте «Водолея» есть даже смесители, украшенные камнями Сваровски. Не менее широк и выбор брендов. В частности, в сети «Водолей» представлена продукция таких производителей, как AM PM, Damixa, Grohe, Hansa, Hansgrohe, Kludi, Lemark, Oras, Rubineta, Smart, Vidima, КАЖИ.

Выбрать хороший, качественный смеситель сейчас не составляет проблемы. Модельный ряд каждого производителя включает как бюджетные образцы, так и дорогостоящие — для элитных, роскошных интерьеров.

Что касается типов смесителей, то, конечно, в среднем термостатические и сенсорные приборы стоят дороже традиционных двухвентильных и однорычажных. Что логично, поскольку это гораздо более технологичные, сложные смесители, содержащие электронные элементы. Однако и среди них уже есть вполне доступные по цене модели, которые можно найти в ассортименте сети «Водолей».

И, самое главное, при выборе смесителя лучше всего проконсультироваться со специалистом. В «Водолее» всегда помогут определиться с типом смесителя, подобрать оптимальный по цене, дизайну и функциональности прибор. Помощь специалиста в этом деле будет совсем нелишней, поскольку выбор поистине огромен.

Смеситель электронный с наружной регулировкой GEBERIT HyTronic60 115.722.21.1 (с инфракрасным датчиком)

Страна

Швейцария

Дизайн

современный

Длина излива, мм

122

Донный клапан

установка невозможна

Защита от обратного потока

нет

Монтаж

на раковину

Область применения

бытовая

Ограничение температуры

нет

Оснащение

крепления

Поверхность

глянцевая

Поворотный излив

фиксированный

Стандарт подводки

3/8″

Тип смесителя

сенсорный

Форма

округлая

Форма излива

традиционная

Материал

латунь

Управление

сенсорное

Механизм

керамический картридж

Высота излива, мм

135

Гарантия, лет

2

Смеситель PURI с красной точкой качества

Дата: 26. 3.2020

Самой престижной европейской премии за дизайн продукта Red Dot Design Award в этом году был удостоен и чешский бренд сантехники RAVAK. Красную точку качества получил комплект смесителей PURI работы дизайнера Криштофа Носала, который в самом начале этого года был также удостоен премии iF Design Award по решению международного жюри конкурса.

Отличительным элементом новой линейки смесителей дизайнера Криштофа Носала является округлость их форм. «Меня вдохновляет стиль, где нет ничего лишнего. Поэтому цилиндрическая форма основной части смесителя выглядит строго, тем самым подчеркивая чистоту отдельных элементов и создавая единое минималистичное целое», — объясняет автор Криштоф Носал.

В рамках комплексного решения RAVAK, охватывающего наиболее часто используемые смесители для ванных комнат (два типа смесителей для раковины, термостатический смеситель для душа и смеситель для ванны), представлены уникальные с точки зрения технического исполнения смесители для ванной. Не исключая возможности переключения режимов для наполнения ванны или принятия душа, производитель все же убрал наружный переключатель, портящий визуальное восприятие, и встроил его внутрь в виде специального картриджа. Такой смеситель очень легко переключить на режим наполнения ванны или принятия душа, а также отрегулировать с его помощью температуру воды, для чего достаточно переместить рычаг влево или вправо. Поскольку залогом отличного результата является бескомпромиссное качество всех компонентов, RAVAK использует в производстве исключительно детали от крупнейших европейских брендов и предоставляет пятилетнюю расширенную гарантию на все модели смесителей линейки PURI.

История конкурса дизайнеров в Эссене, Германия, восходит к 1955 году. Представленные продукты оцениваются профессиональным жюри, в состав которого входят 40 независимых дизайнеров, педагогов и профессиональных журналистов, чьей задачей является оценить тысячи зарегистрированных продуктов в 49 категориях по критериям инновационности, эргономичности, функциональности, долговечности, экологической ответственности, а также символических и эмоциональных аспектов каждого продукта.

Скачать:

Регулировка миксера KitchenAid | Советы Bakepedia

Нам нравятся наши настольные миксеры, и мы много с ними работаем, но даже при надлежащем уходе иногда их требуется регулировка. В миксере KitchenAid все зависит от контакта дежи и насадки, будь то взбиватель, венчик или крючок для теста.

Мы обнаружили, что первые признаки возможного несоответствия проявляются двумя разными способами. После взбивания сливочного масла и сахара с помощью плоского миксера и перехода к приготовлению оставшейся части жидкого теста мы обнаруживаем, что некоторые несмешанные части остались на самом дне чаши.При взбивании всего 2 или 3 яичных белков воздушным венчиком насадка также может едва соприкасаться с белками на дне миски. Все это можно решить. Все, что вам нужно, это десять центов и отвертка.

Тест на десять центов может помочь вам определить регулировку, потому что его толщина в 1/16 дюйма — это величина зазора, необходимая для дежи и насадки. И если это звучит безумно, не бойтесь, это одобренный KitchenAid подход, поэтому вы не повредите свой миксер.Мы предлагаем направления для моделей с наклонной головкой и подъемником чаши.

  1. Положите монетку на дно чистой миски, прикрепленной к миксеру. Расположите его на вогнутых участках, а не на выпуклости посередине.
  2. Установите плоский битер. Не используйте другие насадки.
  3. Включите миксер на полпути к скорости «перемешивания» — уровень 5. Вы хотите, чтобы взбиватель соприкасался с монеткой и перемещал ее по чаше на расстояние от до ½ дюйма каждый раз, когда он соприкасается с монеткой. Если он не касается десятицентовика, то вы знаете, что ваша миска и венчик слишком далеко друг от друга.Обычно это необходимая настройка. Если венчик толкает десятицентовую монету более чем на ½ дюйма каждый раз, когда она проходит над монетой, или толкает десятицентовую монету вверх по стенке чаши вместо того, чтобы подталкивать ее вперед, то зазор слишком мал.
  4. Найдите регулировочный винт, который можно повернуть, чтобы поднять или опустить взбиватель или дежу.
  5. Отключите микшер от сети! Очень важно для безопасности .
  6. Для моделей с наклонной головкой снимите плоскую лопатку, наклоните головку назад, и вы увидите винт прямо там, где встречаются верх и корпус миксера, как показано на изображении выше.Делайте только четверть оборота за раз — вправо для увеличения контакта, влево для создания большего пространства. Выполните тест на десять центов и при необходимости отрегулируйте. Посмотрите это видео для моделей с наклонной головкой .
  7. Для моделей с подъемником дежи: снимите плоский взбиватель и дежу. Положите миксер на полотенце, чтобы он не соскользнул. Найдите винт в том месте, где встречаются верх и корпус миксера. Опять же, делайте только четверть оборота за раз — вправо для увеличения контакта, влево для создания большего пространства. Выполните тест на десять центов и при необходимости отрегулируйте.Посмотрите это видео для моделей с подъемником чаши .

Как отрегулировать высоту взбивателя на настольном миксере KitchenAid

Оставляет ли ваш настольный миксер несмешанные ингредиенты? Или взбиватель царапает дно чаши? Я покажу вам простой способ решить любую проблему прямо здесь!

Один из самых незаменимых инструментов на моей кухне — мой настольный миксер KitchenAid. Он делает многие работы намного быстрее и проще, в том числе приготовление свежих взбитых сливок, замешивание теста для печенья и даже измельчение курицы!

Но некоторое время назад я заметил, что мой миксер с подъемной дежой не смешивал все вместе так эффективно, как раньше.Моя дочь Бритта в конечном итоге нашла в Интернете неожиданно простое решение моей проблемы, и оно сработало отлично!

Я расскажу вам об этом простом решении в сегодняшнем посте. Потому что наши настольные миксеры слишком важны для нас, чтобы их можно было решить полностью из-за неполадок! 🙂

Связано: 9 блестящих приемов, которые заставят вас полюбить свой настольный миксер еще больше

Проблема: колотушка находится слишком высоко (или слишком низко) в вашем настольном миксере

Проблема, с которой я столкнулся с моим настольным миксером на самом деле довольно распространено. Каждый раз, когда я что-то смешивал, я обнаруживал на дне миски небольшой кусочек несмешанных ингредиентов.

Как я вскоре обнаружил, эта проблема указала на то, что битер в моем настольном миксере установлен слишком высоко. Но так же легко может возникнуть и обратная проблема, когда взбиватель находится слишком низко в чаше, вызывая царапины или сколы на чаше и / или взбивателе.

Решение: отрегулируйте высоту колотушки

Это может показаться серьезной проблемой, но, к счастью для нас, на самом деле их на удивление легко исправить! Все, что вам нужно сделать, это отрегулировать высоту битера, выполнив следующие простые шаги! 🙂

Я включил направления регулировки для моделей с наклонной головкой и подъемником чаши, поскольку они немного отличаются.

«Дым тест» настольного миксера
  • Чтобы определить, имеет ли битер вашего стационарного миксера необходимый зазор, KitchenAid рекомендует провести следующий «тест на кубики».
  • Поместите десять центов на дно чаши миксера (в вогнутой области, а не на выступе в центре).
  • Прикрепите плоскую лопатку, затем включите миксер на уровень 5.
  • В идеале по высоте, десятицентовик должен перемещаться на 1/4–1 / 2 дюйма при каждом проходе битера.
  • Если монета перемещается больше, чем это, необходимо увеличить высоту битера.
  • Если монета не двигается, высоту битера необходимо уменьшить.

Как отрегулировать высоту взбивателя на настольном миксере KitchenAid

▶ ︎ Для миксеров с наклонной головкой

Отключите миксер от сети и снимите с него все насадки. Наклоните головку назад и найдите винт на шарнире, где встречаются верх и корпус миксера.

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поворачивать этот винт на четверть оборота, чтобы отрегулировать высоту битера.Поверните его по часовой стрелке, чтобы опустить битер, и против часовой стрелки, чтобы поднять его и освободить место.

После каждой регулировки на четверть оборота выполняйте тест на размер (см. Выше), чтобы проверить новую высоту. При необходимости отрегулируйте.

▶ ︎ Для миксеров с подъемной чашей

Отключите миксер от сети и снимите все насадки. Разложите полотенце на столе и осторожно положите миксер на его спину.

Найдите винт на стыке верхней части и корпуса миксера. С помощью отвертки с плоским жалом поверните ее на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы опустить битер, или на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы поднять его и освободить больше места.

После регулировки выполните тест на размер (см. Выше), чтобы проверить высоту, и при необходимости отрегулируйте.

А как насчет сторон чаши?

Возможно, взбиватель вашего настольного миксера находится на нужной высоте, но вы заметили, что на сторонах чаши остаются несмешанные ингредиенты. В таком случае я настоятельно рекомендую приобрести битер с гибкими кромками!

У этой насадки для взбивания есть силиконовый скребок на одном конце, который соскабливает стенки чаши при смешивании, что делает ее незаменимым аксессуаром! Здесь вы можете посмотреть битер с гибкой кромкой для моделей с наклонной головкой или версию для моделей с подъемником дежи.

Используете ли вы стационарный миксер дома?

Dime Test для миксера KitchenAid

Знаете ли вы, что для вашего миксера KitchenAid есть десятицентовиковый тест? Этот простой шаг позволяет откалибровать миксер и отрегулировать зазор дежи так, чтобы он работал максимально эффективно. Все, что вам нужно, — это десять центов и отвертка, чтобы привести настольный миксер в рабочее состояние.

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Типы настольных миксеров KitchenAid

Существует два основных типа миксеров Kitchen Aid — миксер с наклонной головкой и миксер с подъемом дежи.

Оба названия — хорошее описание: миксер с наклонной головкой буквально наклоняется вверх и назад, когда вам нужно получить доступ к содержимому в миксерной чаше. Есть рычаг, который вы нажимаете на головку стационарного миксера, который либо блокирует, либо разблокирует положение, и вы можете наклонять головку вверх и назад.

Смеситель с наклонной головкой в ​​настоящее время поставляется с чашами 3-х размеров.4, 4,5 и 5 кварт.

Миксер с подъемником дежи имеет ручку на боковой стороне стационарного миксера, которую вы вращаете, чтобы поднять или опустить дежу. Миксер с списком дежи предлагается с размерами дежи от 4,5 до 8 кварт.

Выбор миксера, который вам подойдет, будет зависеть от ваших предпочтений в отношении размера настольного миксера, от того, как часто вы будете использовать миксер, какие продукты вы будете готовить с помощью миксера, а также от размера партии, которую вы сделаете при использовании миксера. .

Независимо от того, какой тип микшера вы используете, вы должны убедиться, что ваш миксер работает наилучшим образом.

Если вы заметили, что ингредиенты плохо перемешиваются, возможно, вам придется отрегулировать миксер KitchenAid с помощью этой простой подсказки. Это может быть связано с высотой лопасти миксера.

Тест на твердость миксера KitchenAid

Знаете ли вы, что для вашего миксера KitchenAid существует простой тест на десять центов, с помощью которого вы можете проверить, находится ли лезвие битера в правильном положении для его оптимальной работы? Возможно, вам потребуется узнать, как отрегулировать миксер KitchenAid.

Все, что вам нужно, это десять центов. Почему ни копейки? Дайме составляет примерно 1/16 дюйма в толщину. Это расстояние, которое вы проверяете между лопастью и чашей.

Как пройти тест на миксер KitchenAid?

  1. Положите десять центов в миску.
  2. Переключите на «перемешивание» или на низкую скорость.
  3. Посмотрите, как десятицентовик перемещается по чаше.
  4. Отрегулируйте высоту лезвия с помощью отвертки.

Давайте использовать картинки, чтобы показать каждый шаг:

Положите монетку в чашу и включите «перемешивание» или низкую скорость.Вы надеетесь, что ваша лопатка для взбивания будет аккуратно перемещать эту монету вокруг вашей миски на расстояние от 1/4 до 1/2 дюйма каждый раз. Сделал мой? Нет — ни малейшего движения по копейке!

Зазор между лопастью миксера Kitchenaid и дежой регулируется очень легко.

Как отрегулировать зазор между лезвием и высотой чаши миксера KitchenAid:

Сначала отключите микшер от сети . Это также помогает снять лезвие, чтобы получить доступ к регулировочному винту.

Найдите регулировочный винт и поверните его на 1/4 оборота в любом направлении, чтобы отрегулировать высоту лезвия.

Подумайте о циферблате, когда планируете свои 1/4 оборота. Представьте себе часовую стрелку, указывающую на 12 часов. Если повернуть на четверть вправо, стрелка окажется в положении «3 часа». Если повернуть влево на четверть оборота, стрелка окажется в положении «9 часов».

Если ваше лезвие слишком высокое , поверните регулировочный винт на 1/4 оборота вправо.

И наоборот, , если лопасть миксера слишком низкая , поверните регулировочный винт на 1/4 оборота влево.

Вы изменяете расстояние между лезвием и дном чаши. Подключите миксер снова к и повторите тест на кубики , чтобы увидеть, как улучшилась работа миксера.

Как найти регулировочный винт на настольном микшере:

На миксере с наклонной головкой регулировочный винт не сразу виден, когда вы используете миксер. Регулировочный винт НЕ является одним из больших черных винтов на верхних сторонах головки миксера.Пожалуйста, не выкручивайте эти винты.

Наклоните назад головку миксера с наклонной головкой, и вы увидите регулировочный винт, который позволит вам поднимать или опускать высоту лопасти миксера. Регулировочный винт представляет собой серебряный винт.

Теперь посмотрим на миксер с подъемником дежи. Опять же, регулировочный винт не виден во время использования стационарного миксера.

Повернув ручку на боковой стороне стационарного миксера с подъемной дежой, вы увидите серебряный регулировочный винт.

С помощью отвертки поверните винт на 1/4 оборота влево или вправо по мере необходимости. Обязательно отключите микшер от сети, прежде чем вносить какие-либо изменения. Перед регулировкой снимите лезвие, чтобы облегчить доступ к винту.

Я хотел бы услышать, удачно ли вам этот совет по тесту миксера KitchenAid на десять центов. Вы используете стандартные лопасти миксера или гибкие лопасти миксера?

Типы лопастей для настольного миксера

Я был очень рад получить миксер KitchenAid на Рождество несколько лет назад.Я предполагал, что с помощью этого миксера можно будет приготовить свежеиспеченный хлеб, партии печенья и восхитительные пирожные.

Это случилось? Ну… нет, не совсем так. Я использовал миксер часто, но не так часто, как хотел. Меня расстраивает то, что я навсегда останавливаю миксер, чтобы очистить стенки чаши лопаткой и быстро перемешать тесто, чтобы включить в него кусочки, которые миксер пропустил. Вы можете связать?

Я видел рекламу специальной лопасти миксера с более мягкими краями, которая будет более эффективно очищать стенки и дно чаши.Недавно я нашел один в Homegoods, но как только он оказался у меня на кухне, я понял, что он предназначен для чаши меньшего размера (4-5 литров, а моя — 5,5).

Я нашел это в Интернете, и мне очень понравились результаты. Гибкое лезвие миксера подарило моему настольному миксеру KitchenAid новую жизнь. Обязательно купите лезвие, подходящее к вашей модели миксера.

Активное время 2 минуты

Общее время 2 минуты

Инструкции

  1. Положите десять центов в миску.
  2. Переключите на «перемешивание» или на низкую скорость.
  3. Посмотрите, как десятицентовик перемещается по чаше.
  4. Отрегулируйте высоту лезвия с помощью отвертки.

Банкноты

Дайм имеет толщину 1/16 дюйма, что делает его идеальным размером для этого теста. Другие монеты не могут быть точно 1/16 дюйма.

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото в Instagram

Обратите внимание, что мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение путем ссылки на Amazon.com и дочерние сайты.

Прикрепите этот наконечник к тесту на десять центов или к миксеру KitchenAid на будущее!

Теперь, когда миксер KitchenAid работает наилучшим образом, вот несколько рецептов, которые вам понравятся!

Обратите внимание, что этот пост был первоначально опубликован в апреле 2012 года; в 2018 году он был дополнен текстом и фотографиями.

Холли Бейкер начала вести блог о еде A Baker’s House в 2011 году. Она является автором, создателем рецептов и фотографом для этого сайта.Холли любит печь и делится рецептами блюд без глютена, рецептами консервирования, а также традиционными десертами. Ее рецепты и фотографии еды были отмечены BuzzFeed, Reader’s Digest и She Knows.

Регулировка зазора чаши смесителя

Размещено Роджером Мэдиганом & подано в Блог.

Устанавливаете новую дежу миксера? Не подходят новый крюк для теста, лопатка для взбивания или взбивающая мешалка? Отрегулируйте зазор между чашей миксера и мешалкой! ALFA International расскажет, как это сделать.

Из-за небольших различий в чашах и мешалках ALFA International РЕКОМЕНДУЕТ регулировать зазор мешалки при каждой замене чаши миксера или мешалки. Это гарантирует, что ваша машина будет работать так же плавно, как и со старым аксессуаром! Быстрое решение — ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОР ЧАШИ. Ниже команда ALFA представляет некоторые инструкции по процессу, который мы наблюдали за последние 77 лет в сфере оборудования для общественного питания. ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: эти инструкции не относятся к моделям Hobart Legacy!

Убедитесь, что мешалка надежно закреплена, а затем при необходимости отрегулируйте высоту дежи.

Шаг 1: Опустите подъемник дежи до нижнего упора.

Шаг 2: Установите квадратный выравнивающий кронштейн дежи сзади; установочные штифты в подъемнике дежи входят в установочные отверстия дежи.

Шаг 3: Поднимите траверсу дежи до тех пор, пока дежа не встанет на место.

Шаг 4: Зафиксируйте чашу на месте, вращая зажимы чаши над ушками чаши.

Шаг 5: Теперь, установив дежу на место и подъемник на ее нижнем упоре, надавите на стержень мешалки на валу и поверните по часовой стрелке, пока ведущий штифт вала не защелкнется в L-образном пазу стержня мешалки.

Нужна помощь при покупке следующей чаши миксера Hobart Classic, мешалки для миксера Hobart или коммерческих деталей миксера? Не стесняйтесь обращаться к команде экспертов ALFA по оборудованию для общественного питания. Вы можете связаться с нами по телефону
1-800-328-2532, по электронной почте [email protected] или на веб-сайте ALFA International по адресу www.alfaco.com/product-category/mixers/.

До следующего раза… Приятного смешивания!

Обязательный отказ от ответственности от юридической службы ALFA International: Приведенные выше инструкции не заменяют следование инструкциям, приведенным в руководстве пользователя вашего микшера.Эти инструкции предназначены для начинающих по замене принадлежностей микшера и не являются исчерпывающими.

Использование аудиомикшера для регулировки громкости: Только IU: Файлы: Premiere Pro: Основы: Все темы обучения: Библиотека материалов обучения ИТ UITS: Университет Индианы

Пока вы просматривали последовательность, над которой мы работали, вы мог бы заметить, что трудно расслышать повествование для видео поверх фоновой музыки.Мы будем использовать аудиомикшер для регулировки громкости фоновой музыки, чтобы мы могли лучше слышать повествование. Панель микшера аудиоклипа выглядит так же, как и микшерное оборудование в студии. Вы можете использовать инструменты на панели для изменения громкости, настройки панорамирования влево / вправо, добавления эффектов ко всем дорожкам и создания субмиксов. Панель «Микшер аудиоклипа» является частью рабочего пространства «Аудио», поэтому мы перейдем к ней сейчас.

Шаг 1. Чтобы переключиться на рабочее пространство «Аудио», в верхней части окна Premiere Pro,

Щелкните «Аудио»

Интерфейс изменится, и появится панель «Микшер аудиоклипа» с видимой по умолчанию вкладкой «Микшер аудиоклипа». .Однако мы хотим отредактировать уровень звука для всех клипов на определенной дорожке одновременно, поэтому мы переключимся на вкладку «Микшер аудиодорожек».

Шаг 2. Чтобы переключиться на вкладку «Микшер аудиодорожек», в верхней части панели «Микшер аудиодорожек»

Щелкните

Откроется панель «Микшер аудиодорожек » :

Отсюда мы можем редактировать звук для каждой из наших звуковых дорожек по отдельности или для всех вместе с помощью основных элементов управления. Поскольку фоновая музыка находится на дорожке Audio 1, будут использоваться элементы управления Audio 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если в вашем проекте несколько звуковых дорожек, рекомендуется переименовать звуковые дорожки, чтобы их было легче идентифицировать. Для этого выберите текст Audio 1, 2 или 3 в нижней части панели управления устройства Audio Mixer и введите описательное имя для дорожки (например, фоновая музыка, закадровый голос и т. Д.). имя дорожки в аудиомикшере, имя на шкале времени также изменится.

Прелесть микшера аудиодорожек в Premiere Pro заключается в том, что вы можете регулировать громкость в режиме реального времени .Это означает, что мы можем слушать звук и вносить коррективы во время прослушивания. Давай сделаем это сейчас.

Шаг 3. Чтобы переместить точку воспроизведения в начало шкалы времени, на клавиатуре нажмите;

Home

Step 4. Чтобы начать воспроизведение последовательности с начала, на клавиатуре нажмите:

Пробел

Step 5. Чтобы уменьшить громкость фоновой музыки, используйте Элементы управления Audio 1 на микшере аудиодорожек,

Нажмите и перетащите вниз

Step 6. Чтобы увеличить громкость аудиодорожки с помощью элементов управления Audio 2,

Нажмите и перетащите вверх

Мастер-трек управляет громкостью всех аудиодорожек вместе.

Шаг 7. Чтобы отрегулировать громкость всех треков вместе, используя основные элементы управления,

Нажмите и перетащите вверх или вниз, по мере необходимости

Когда уровень громкости станет приемлемым, мы можем прекратить воспроизведение последовательности и сохраните проект.

Шаг 8. Чтобы остановить воспроизведение последовательности, нажмите на клавиатуре:

Пробел

Шаг 9. Сохраните проект.

Регулировка громкости / панорамирования с помощью аудиомикшера

Регулировка громкости / панорамирования с помощью аудиомикшера

Настройка с помощью аудиомикшера

Аудиомикшер можно использовать для регулировки громкости и панорамирования дорожки / клипа на шкале времени или клипа, воспроизводимого в окне предварительного просмотра, во время воспроизведения дорожки или клипа.Отображение измерителя уровня можно переключать между пиковым измерителем или измерителем уровня громкости.

Когда фейдер работает с обучением, после добавления точки к резиновой ленте ее можно редактировать.

Регулировка резиновой ленты

Регулировка громкости

1Щелкните [Toggle Audio Mixer Display] на временной шкале.

Откроется диалоговое окно [Audio Mixer]. Отображаемый измеритель (пиковый измеритель или VU-метр) — это измеритель, который использовался в диалоговом окне [Audio Mixer] при его последнем закрытии.

Диалоговое окно [Audio Mixer]

Альтернатива

2Щелкните [Настройки], затем щелкните [Пиковый измеритель] или [VU-метр].

Отображение пикового измерителя для регулировки кратковременных звуков и других звуков, которые трудно слышать людям, и отображение измерителя уровня громкости для регулировки звуков, которые слышит человек.

3Щелкните настройку операции для дорожки, для которой необходимо отрегулировать громкость, и выберите элемент.

Чтобы отрегулировать громкость всей дорожки, щелкните настройку основной операции и щелкните [Мастер].

Чтобы отрегулировать громкость на отдельных дорожках, щелкните настройку операции для каждой дорожки и выберите, что нужно отрегулировать ([TrackNo] или [Clip]).

Для настройки с помощью функции обучения выберите режим обучения из [Latch], [Touch] и [Write].

4Переместите курсор шкалы времени в позицию, чтобы начать воспроизведение, и щелкните [Воспроизвести] в диалоговом окне [Audio Mixer].

5 Перетащите фейдер, чтобы отрегулировать громкость.

При работе в режиме обучения очки добавляются на резинку зажима.Чтобы повторить настройку, либо перезапишите в режиме [Запись], либо удалите всю резиновую ленту.

Удаление всех точек резинки в зажиме

Альтернатива
Диалоговое окно [Audio Mixer] (устройство записи)

(1)

Контроль панорамирования

Управляйте сковородой.

(2)

[Без звука] / [Соло]

Включение звука дорожки.

Воспроизведение / отключение только определенной дорожки

(3)

[Банда]

Подключите к фейдеру.

Регулировка с сохранением разницы объемов

(4)

Уровнемер

Показывает измеритель уровня.

(5)

[Настройки]

[Пиковый измеритель]

Визуально проверьте мгновенные изменения аудиосигнала.Градация отображается в виде полной шкалы.

[VU-метр]

Показывает среднюю громкость аудиосигнала. Аудиосигнал можно проверить на дисплее, который показывает то, что близко к тому, что слышит человеческое ухо. Градация отображается как эталонная шкала звука.

[Сохранить рабочие настройки]

Даже если воспроизведение остановлено во время обучения, режим обучения (рабочий параметр) сохраняется, и рабочий параметр не возвращается в выключенное состояние.

При закрытии диалогового окна [Audio Mixer] параметр [Keep operation setting] возвращается в выключенное состояние.

(6)

Рабочие настройки

Переключение режима обучения регулировки громкости (рабочих настроек) или предмета регулировки громкости / панорамирования из списка.

Установка любого из [Latch], [Touch] или [Write] устанавливает режим обучения, чтобы точки добавлялись к резинке.Панорама не может быть отрегулирована в режиме обучения.

Настройка основной операции может быть только [Master] или [Off].

[Мастер]

Отрегулируйте громкость всей дорожки.

[Track]

Обновление отдельных треков с помощью управления панорамированием и фейдером. Обучение не осуществляется.

[Клип]

Клип, на котором находится курсор шкалы времени, обновляется с помощью управления панорамированием и фейдером.

Резинка обновлена ​​операциями.Если установлена ​​точка резиновой ленты, панорамирование обновляется как «Переместить все», а громкость — как «Переместить все по шкале». Однако, если значение -∞ в начале операции, настройка будет обновлена ​​как «Переместить все».

Обучение не реализовано.

[Выкл.]

Заблокируйте регулятор панорамирования и фейдер.

[Защелка]

Реализуйте обучение с момента начала перетаскивания фейдера до места окончания воспроизведения.

[Сенсорный]

Осуществите обучение с позиции, в которой вы начинаете перетаскивать фейдер, до тех пор, пока он не будет отпущен.Отпустите кнопку мыши, чтобы автоматически вернуть фейдер к исходной громкости.

[Запись]

Реализовать обучение на протяжении всего воспроизведения.

В отличие от [Latch] или [Touch], все ранее использованные значения громкости перезаписываются независимо от перетаскивания / отпускания фейдера.

(7)

Индикатор превышения уровня

Загорается, когда уровень закончен.Щелкните, чтобы выключить свет.

(8)

Фейдер

Перетащите вверх и вниз, чтобы отрегулировать громкость.

(9)

[Играть]

Воспроизвести шкалу времени с позиции курсора шкалы времени.

(10)

[Режим аудиомониторинга]

Выполните настройки экспорта аудио для мониторинга на проигрывателе или записывающем устройстве.

[монофонический]

Выводит звук как монофонический для мониторинга.

[Стерео]

Выводит звук как стерео для мониторинга.

[Выкл.]

Отключите настройки вывода звука в режиме аудиомониторинга. Для проигрывателя звук выводится в соответствии с настройками звука, установленными в [Системные настройки], а для устройства записи звук выводится в соответствии с настройками звука, сделанными для последовательности.

[Пользовательский]

Вывод звука в режиме, установленном в [Пользовательские настройки] для мониторинга.

[Пользовательская настройка]

Настройте режим аудиомониторинга. Индивидуальные настройки могут быть сохранены и загружены как предустановки.

(11)

[Сменить на проигрыватель] / [Сменить на записывающее устройство]

Укажите окно, в котором размещается источник с настраиваемым звуком.

Диалоговое окно [Audio Mixer] (Player)

(1)

Сбросить уровень звука

Сбросить настроенный уровень звука.

Регулировка панорамирования

1Щелкните [Toggle Audio Mixer Display] на временной шкале.

Откроется диалоговое окно [Audio Mixer].

Диалоговое окно [Audio Mixer]

Альтернатива

2 Щелкните настройку операции для дорожки, для которой нужно настроить панораму, и выберите [Дорожка] или [Клип].

Щелкните [Дорожка], чтобы отрегулировать панорамирование на каждой дорожке, и щелкните [Клип], чтобы отрегулировать панорамирование для каждого клипа в позиции курсора шкалы времени.

3 Наведите указатель мыши на элемент управления панорамированием и перетащите его, когда курсор мыши изменит форму.

При перетаскивании вверх или вправо выполняется регулировка вправо, а при перетаскивании вниз или влево — влево.

Альтернатива
  • Если щелкнуть правой кнопкой мыши диалоговое окно [Audio Mixer] отдельной дорожки и щелкнуть [Сброс], параметры громкости и панорамирования, параметры подключения, параметры отключения звука / соло и режим работы дорожки сбрасываются. Чтобы сбросить настройки всех треков, щелкните правой кнопкой мыши диалоговое окно [Audio Mixer] и выберите [Reset All].

  • Выполнение [Reset] или [Reset All] не сбрасывает настройки громкости или панорамирования для клипов.

  • Размер диалогового окна [Audio Mixer] можно регулировать. Переместите курсор к левому или правому краю диалогового окна [Audio Mixer] и, когда форма курсора изменится, перетащите, чтобы отрегулировать размер. После настройки размера диалоговое окно [Audio Mixer] будет отображаться с тем же размером при повторном открытии.

Регулировка с сохранением разницы объемов

Контроллеры для регулировки фейдера и панорамирования могут быть связаны между несколькими дорожками.

Можно установить три шаблона связи: [Gang1] (желтый), [Gang2] (красный) и [Gang3] (синий).

1Щелкните [Gang] на каждой дорожке, которую нужно настроить одновременно, в диалоговом окне [Audio Mixer].

Цвет фейдера изменяется в соответствии с цветом каждого [Gang].

2 Настройте одиночный фейдер (контроллер) из числа связанных фейдеров (контроллеров).

Дорожки с фейдерами одного цвета настраиваются с сохранением различий между каждым объемом.

  • Перед использованием фейдера (контроллера) среди связанных треков установите [Operation] для треков, которые вы хотите связать, кроме [Off].

Воспроизведение / отключение только определенной дорожки

Воспроизведение звука можно ограничить определенной дорожкой. Некоторые треки также могут быть отключены.

1 В диалоговом окне [Audio Mixer] щелкните [Mute] или [Solo] для дорожки (или дорожек), которую нужно воспроизвести.

Щелчок по [Mute] отключит звук выбранных треков. Щелкните [Solo] для воспроизведения звука только выбранной дорожки.

Рекомендации по смешиванию

СМЕШИВАНИЕ И ЭФФЕКТЫ


В этом разделе объясняется, как использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для создания хорошего микса.Часто мы видим, как новые продюсеры микшируют и мастерируют одновременно, сбиваясь с толку и заканчивая разочаровывающими результатами. Точно так же мы наблюдаем, как многие постоянно ищут плагины для «мастеринга», которые волшебным образом заставят миксы звучать «профессионально». Будьте уверены, все необходимое для создания профессионального звукового микса поставляется со стандартной установкой FL Studio. Остального можно достичь с некоторой практикой и доверием своим ушам. В этом разделе мы рассмотрим:

Установка уровней микширования на выходе

Как точно установить уровни финального микса.

Обзор

Есть два места , где можно отрегулировать общий выходной уровень (громкость) FL Studio —

  1. Ручка основной громкости.
  2. Фейдер трека Master Mixer, см. «Справочную диаграмму микшера» ниже.

Регулятор громкости монитора не влияет на уровни рендеринга. — Он разработан, чтобы позволить вам регулировать уровни мониторинга, не влияя на уровень микширования. Следующее обсуждение относится только к фейдеру Master Mixer .

Как отрегулировать уровни финального микса

Чтобы гарантировать, что уровень трека мастер-микшера точно отражает конечный результат:

  1. Отрегулируйте фейдеры треков микшера и / или ручки громкости канала , чтобы получить желаемые относительные уровни инструментов в миксе.
  2. Используйте фейдер Master Track для настройки конечного уровня. Также подумайте о том, чтобы поместить Fruity Limiter в последний банк FX мастер-трека. Ограничение — это форма автоматического управления пиковой громкостью.

Выполнение описанных выше шагов обеспечит измеритель пиков мастер-трека. Оранжевые пики (более 0 дБ) будут указывать на клиппинг в окончательном выводе или рендеринге, как показано ниже.

Каналы сэмплера и аудиоклипы

Если вы уделяете особенно пристальное (и, возможно, нездоровое) внимание выходным уровням сэмплов, воспроизводимых с каналов сэмплера , вы можете заметить, что они на несколько дБ ниже своего уровня, когда проигрывается как аудиоклипов в плейлисте.Для этого есть три причины:

  1. Каналы сэмплера загружаются с громкостью по умолчанию 55%, около -5,2 дБ. Эта «особенность» предназначена для предотвращения отсечения, когда несколько семплеров каналов используются вместе, а также чтобы обеспечить некоторый дополнительный запас для модуляции скорости ноты / шага. Предполагается, что семплеры каналов будут использоваться в качестве «инструментов», поэтому вы будете играть (см. Следующий пункт) и микшировать их для правильного звучания. ‘в смеси’. Если сэмплер канала работает слишком тихо, включите его.
  2. Каналы сэмплера реагируют на скорость ноты.Скорость нажатия ноты по умолчанию в FL Studio равна 100 (MIDI = от 0 до 127). Если семпл слишком тихий, вы также можете проиграть его громче.
  3. Каналы сэмплера подчиняются закону кругового панорамирования по умолчанию. Это уменьшает усиление сэмпла на -3 дБ в центральной панораме, сужаясь до 0 дБ в крайнем левом / правом панорамировании. позиции.

Таким образом, вместе состояние нагрузки по умолчанию для канального семплера может быть на 8,2 дБ ниже, чем зарегистрированный уровень . Если вам абсолютно необходим сэмпл для рендеринга на записанном уровне, загрузите его как Аудиоклип, поместив ваши сэмплы в список воспроизведения (по умолчанию 100% громкости, 0 дБ).Наконец, убедитесь, что уровень Master установлен так, чтобы пики не превышали 0 дБ.

Использование измерителей пиков FL Studio

При создании финального микса часто цель состоит в том, чтобы получить пики самых громких частей микса, близкие к максимально возможному уровню, 0 дБ, без клиппинга, то есть превышения 0 дБ. Ограничение происходит, когда сигнал, передаваемый внутри звукового оборудования (аналогового или цифрового), становится громче, чем максимальный уровень, который может быть воспроизведен. Пики врезаются в верхний / нижний пределы, и деваться некуда.Обрезанный сигнал выглядит так, как будто пики были «обрезаны», как показано на рисунке внизу слева. В то время как случайное кратковременное отсечение обычно не является проблемой, сильное и продолжительное отсечение будет искажать и потрескивать, разрушая микс. Выполните рендеринг звука в этом состоянии, и обычно нет способа решить проблему. У Edison Noise Removal Tool есть функция Declipper, но она будет успешно работать только с небольшими проблемами отсечения.

Опорный уровень 0 дБ отмечает самый громкий звук, который может издать цифровой аудиофайл ИЛИ ЦАП вашего аудиоустройства может воспроизводить до начала отсечения.Пиковые индикаторы в FL Studio становятся оранжевыми, чтобы привлечь ваше внимание, когда уровень сигнала превышает 0 дБ (см. Выше). Однако не все сигналы выше 0 дБ являются плохими .

Аудио внутри FL Studio является цифровым и (по крайней мере) представлено как 32-битные числа с плавающей запятой. Как и во всех цифровых аудиоформатах, число увеличивается по мере того, как сигнал становится громче. Важно отметить, что 32-битные числа могут представлять максимальное значение, которое примерно в 65 000 раз больше, чем у 16-битного аудио CD или .mp3.Другими словами, динамический диапазон более 1600 дБ. Вот почему внутренний звук, передаваемый на дорожки вставного микшера, не будет выходить за пределы запаса ни при каких практических обстоятельствах , и почему вы не должны зацикливаться, если их пик превышает 0 дБ. Конечно, из практических соображений вы, как правило, хотите, чтобы пики находились в видимом диапазоне измерителя. С другой стороны, когда микс отправляется на выходы вашего аудиоустройства или отображается с фиксированной битовой глубиной (например, 16 или 24 бит), может произойти отсечение, и вы действительно заботитесь о пиках более 0 дБ, для мастер-микшера track.

Мастер-микшер Дорожка обычно является выходом в «физический мир», поэтому вы не должны позволять ему пиковое значение выше 0 дБ. Вы можете думать о мастер-фейдере как о масштабировании объединенного выхода всех направленных на него треков. Индикаторы треков Insert Mixer — это просто указатели относительной громкости на каждой дорожке. Конечно, если вы направили какие-либо треки входного микшера непосредственно на выходы вашего аудиоустройства ИЛИ вы рендерируете треки микшера на диск (с плавающей запятой менее 32 бит), тогда они тоже становятся « реальными » измерителями и не должны превышать пиковое значение более 0 дБ. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Пиковые значения 0 дБ не являются «требованием». Вам не нужно настраивать все треки на превышение предела 0 дБ. В частности, записанные звуки могут достигать -12 дБ (или меньше), и в этом нет ничего плохого. Однако иногда вам нужно, чтобы микс был громким, в следующем разделе обсуждаются методы создания громкого и хорошего микса.

Сделаем треки громче! (и хорошо)

Микширование — это процесс настройки уровней ваших инструментов и эффектов, чтобы все элементы можно было слышать и «хорошо» звучать вместе.Микширование в основном использует уровень , панорамирование, эквализацию и, возможно, сжатие для каждой дорожки. Если вы не можете добиться хорошего звучания трека на этом этапе, возможно, вы используете неправильных звуков вместе или слишком много из них . Сведение отличается от « mastering », где ваша цель — настроить микс, чтобы он звучал как хорошо, так и громко. «Громко» будет определяться контекстом, в котором будет использоваться трек, и жанром, из которого он сделан. При мастеринге в основном используется эквалайзер , многополосная компрессия и / или ограничение мастер-микса (дорожка мастер-микшера).Не рекомендуется одновременно микшировать и мастерить. Сконцентрируйтесь в первую очередь на приготовлении хорошей смеси. ТОГДА работайте над его освоением. Чтобы проскользнуть в примере столярного дела, сначала создайте удобный и хорошо сконструированный стул (смешивание), а затем отполируйте его (мастеринг). Никто не ожидает уроков столярного дела в руководстве FL Studio, но мы их выполняем!

Если вы сравнили свою музыку с коммерческими треками и подумали, что ваша звучит тихо или ровно , то в этом разделе вы узнаете, как создаются «громкость» и «качество».Обычно новые продюсеры старательно регулируют уровни мастер-трека и инсерт, следя за тем, чтобы измеритель мастер-пиков всего лишь достиг 0 дБ, и все было настолько громко, насколько это возможно без вырезка. Но по сравнению с коммерческими миксами, треки по-прежнему звучат тихо и недостаточно глубины. Проблема в том, что соотношение между «пиками» и громкостью не очень хорошее . Наше восприятие громкости основано на «среднем» вводе за период от 0,5 до 1 секунды. Пиковые измерители показывают мгновенные покемные уровни, поэтому пиковых измерителей будут вводить в заблуждение как указатель громкости.В ответ был разработан ряд альтернативных режимов измерения, см. Измерение волновых конфет, но они не помогут вам сделать ваши треки более громкими, а просто лучше представить то, что вы слышите. Чтобы треки были одновременно громкими и хорошими, опытных продюсеров полагаются на все или некоторые из следующих инструментов и методов (см. Здесь видеоуроки по микшированию и производству).

  • Мониторинг — относится к динамикам, наушникам и среде прослушивания.Если ваш мониторинг является предвзятым, и вы не знаете о проблеме, то ваш микс будет отражать эти проблемы в обратном порядке. Например, если в ваших мониторах отсутствуют басы, вы добавите басы для компенсации при микшировании. Дополнительные сведения см. В разделе «Мониторные динамики и наушники». С практикой можно создать отличный микс с менее чем идеальным мониторингом.
  • Громче! — Сделать звук трека громче:
    • Покадровая компрессия, в частности на партиях баса и барабана .Это снизит пики атаки и будет использовать сохраненные Запас в дБ для увеличения сустейна звука. Помните, что устойчивый уровень важнее для громкости, чем пиковый уровень. Однако будьте осторожны, вы можете начать с уже сжатых сэмплов ударных и при сжатии может сделать звучание инструментов сдавленным и мутным.

    • Поперечное выравнивание до отсекает нежелательные частоты . Нежелательное зависит от инструмента и его роли в миксе.Для баса (менее 250 Гц) попробуйте вырезать бас на чем-нибудь, кроме басового инструмента, и на любых барабанах, для которых не нужно много баса, например, малые барабаны, шляпы и т. Д. Нежелательные низкие частоты от других инструментов складываются вместе, чтобы создать «гул» это не более чем тратит запас мощности в дБ и загрязняет нижнюю часть микса. Всегда сокращайте слишком агрессивно, а затем отключайте, пока не получите звук, который вам нравится. При воспроизведении полного микса обрежьте басы на каждом инструменте, пока не начнете их замечать, а затем немного отступите.Средние частоты (300-3000 Гц) имеют тенденцию скапливаться в миксе, поэтому отсекайте их от инструментов, где они не нужны (тот же процесс, что и для баса). Высокие частоты (4000 Гц плюс), как правило, суммируются, чтобы создать излишне яркое или «хрупкое» звучание, поэтому не бойтесь их урезать. Обратите особое внимание на то, что компрессоры могут добавлять звукам «насыщенность» (высокочастотные искажения) при чрезмерной нагрузке. Если вы все сделаете правильно, инструменты, вероятно, будут звучать странно в соло, но великолепно в миксе. Мы не можем не подчеркнуть, что мы не говорим о нескольких дБ здесь и там.Сделайте резкое снижение уровня шума от -10 до -20 дБ или больше!
    • Ограничение дорожки мастер-микшера . Если он у вас есть, Maximus — это большое оружие в наборе громкости FL Studio. Soundgoodizer является бесплатным и основан на Maximus, как и Fruity Limiter.
  • Хорошо? — Создание профессионального звучания трека:
    • Поперечное выравнивание до частот формы . Думайте о звуках как о занимающих низкие, средние или высокие частоты и отбрасывайте любые ненужные частоты за пределами их диапазона.Отказ должен производиться в контексте полного микса, используйте Parametric EQ 2 для обрезки частот до тех пор, пока вы не начнете замечать, что звук меняется, а затем немного отступите. Вам также может потребоваться уменьшить количество сокращений, если звуки слышны изолированно в определенные моменты во время дорожки. Просто автоматизируйте уровень резки.

    • Сроки . Насколько это возможно, избегает доминирующих инструментов, играющих на одной и той же доле . Например, классический «трансовый» удар в такт, бас в «Off-beat».Если они должны перекрываться, вот тогда Сжатие боковой цепи может быть полезно (см. «Уклонение» ниже), или вы можете положиться на мастер-ограничение, чтобы разобраться в конфликте.
    • Панорамирование — один из самых недооцененных, но эффективных инструментов для микширования. Избегайте скопления всех инструментов в центре микса, разложите несколько из них (максимум +/- 40% — хороший диапазон для работы). Когда вы сможете четко различать звуки в разных местах, микс будет звучать более открытым, интересным и мощным.Бочка и бас обычно панорамируются по центру, но используйте то, что работает.

    • На подъеме . Используйте клипы автоматизации для регулировки относительной громкости треков микшера во всем миксе. Если вы включите звук, чтобы сделать точку с ним, опустите других, чтобы освободить место. Мы можем сосредоточить внимание только на одной вещи за раз, поэтому используйте изменения громкости, чтобы привлечь это внимание к важным частям микса и создать некоторую драму.
    • Ducking ‘ одни детали в ответ на другие.Тонкая боковая компрессия между партиями бас-барабана и бас-гитары, а также бас-барабана и других доминирующих инструментов. Это «ленивое» катание на усиление, которое может быть очень эффективным. Например. Подключите компрессор на дорожке бас-гитары к звуку дорожки бас-барабана. Это снизит бас при воспроизведении бочки, позволяя басу чтобы пробить микс, в то же время предотвращая конкуренцию звуков бочки и баса за запас по уровню дБ. Не используйте так много, чтобы вы могли слышать, как сжатые дорожки скачут вверх и вниз (это эффект собственное).
    • Используйте реверберацию для создания ощущения пространства . Реверберация при умеренном использовании может создать ощущение пространства. Особенно важно использовать ведущий вокал (более длинная реверберация) и звуки ударных (более короткая реверберация). Реверберация создает настроение , поскольку она сообщает мозгу слушателя что-то о том, насколько велико пространство, в котором находится ваша музыка, и из чего она сделана.

    • Используйте тонкую задержку вместо реверберации . Реверберация хороша, когда почти ничего не происходит, а просто теряется в размытии «мутного» звука под загруженным миксом.Тонкая задержка обманывает ухо думать, что есть реверберация, поскольку ранние эхо (предзадержка на большинстве ревербераторов) являются первым компонентом звука комнаты. Если вам действительно нужна реверберация, один хороший компромисс: чтобы автоматизировать количество реверберации, уменьшая в занятых частях, увеличивая во время соло, когда это необходимо.

    • … и др. . В этом руководстве вы найдете другие советы и методы, особенно в разделах, связанных с плагинами эффектов. их.Нет, мы не собираемся сообщать вам, где они находятся, мы хотим, чтобы вы прочитали руководство. Трек мастер-микшера (возможно, он уже есть) и с настройками по умолчанию поднимите ручку GAIN. Поэкспериментируйте с «слишком большим» и «слишком маленьким» мастер-ограничением и почувствуйте, что он делает со звуком. Для большей точности используйте умеренное сжатие барабана. и треки басового микшера по отдельности, а затем небольшое ограничение на треке мастер-микшера.Немного здесь и там, не все сразу в одном плагине или на одной дорожке Mixer. Создание громких треков, которые также отлично звучат это искусство, которому вы научитесь только на практике.

      Предупреждающее слово . В последние годы между продюсерами началась «гонка вооружений», чтобы сделать свои треки громче, чем другие парни. Это было названо ‘ Война громкости ». Есть информативное видео на YouTube (The Loudness Война), что подводит итог. Хотя люди прыгают по поводу The Loudness War, это не обязательно так уж плохо.Определенные стили музыки (электронная клубная / танцевальная музыка, например) развились во время этой войны, и «громкость» стала частью звука. С другой стороны, записи акустических и живых инструментов определенно могут быть разрушенным из-за чрезмерного сжатия, когда естественная динамика (изменения объема) перестает существовать.

      дБ Измерительные шкалы

      Проще говоря, дБ — это физическая шкала, где прибавляет 6 дБ к любому значению, примерно умножает громкость на 2. Вычитание 6 дБ делит громкость на 2.Если вас интересует, почему это так, или почему большинство дБ указано отрицательно, математика шкалы дБ, используемой при производстве звука, обсуждается на странице «Расчет дБ».

      Некоторые значения «изменения дБ», которые нужно запомнить

      Это список хороших и легко запоминаемых значений изменения дБ, которые представляют разность в дБ между двумя уровнями .

      • + 12 дБ = увеличение громкости на 400%.
      • + 6 дБ = увеличение громкости на 200% (вдвое больше исходного уровня).
      • + 1 дБ = увеличение громкости на ~ 10%. Это очень близко к JND (просто заметная разница), это наименьшее увеличение громкости, которое вы можете заметить.
      • 0 дБ — Без изменений. Обратите внимание, что это не 0 дБ на шкале, а разница между двумя уровнями дБ.
      • — 1 дБ = уменьшение громкости на ~ 10%. Это очень близко к JND (просто заметная разница), это наименьшее уменьшение громкости, которое вы можете заметить.
      • — 6 дБ = уменьшение громкости на 50% (половина исходного уровня).
      • — 12 дБ = уменьшение громкости на 75% (до 25% от исходного уровня).

      Схема смесителя

      Полное описание доступно на главной странице микшера.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство элементов управления можно автоматизировать (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать клип автоматизации»).

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *